Машина на газе болит голова

стояла машина на холостых около часа-полтора, откуда то в салон выхлопные газы попали, все это время был в машине, погнал когда машину к дому резко стало плохо, ломит все тело, кружится голова, нет координации движений, даже сижу качает в стороны.
что принять чтоб легче стало?
что делать вообще?
воды много выпил, не помогает, может со временем токсины выйдут, но пока хуже только становится
в скорую звонил сказали не поедут, они и сказали воды пить много, больше ничего толком не посоветовали.
Блин!!!
От отравления СО (угарный газ) можно умереть и на вторые сутки!!
Нужно максимально много кислорода. Посещение врача считается обязательным !!!
Ну, если сразу не умер, ничо страшного.
Единственный антидот для угарного газа – кислород.
Дыши свежим воздухом.
Воду пить не нужно.
У тебя штаны лопнули вот когда стоишь и идут в салон газы
“При легкой степени пострадавший жалуется на сильную головную боль (голова как бы «стянута обручем»), боль в области лба, висков, шум в ушах, головокружение, слабость, сердцебиение, тошноту и рвоту. Больной находится в сознании, но как бы «оглушен».
При тяжелой степени отравления сознание пострадавшего затемнено, дыхание поверхностное, пульс частый, зрачки расширены.
Для оказания первой помощи необходимо:
• быстро вынести пострадавшего из зоны действия угарного газа, обеспечить приток свежего воздуха (открыть форточки, двери, включить вентилятор и т. п.);
• дать пострадавшему подышать кислородом;
• на голову и грудь положить холодный компресс или пузырь со льдом;
• в народной медицине рекомендуется намочить марлю или салфетку мочой и положить на лоб пострадавшему (молено обвязать этой повязкой голову);
• протирать лицо, виски и грудь пострадавшего уксусом и дать выпить уксус, разведенный водой;
• если пострадавший в сознании, напоить его крепким кофе, чаем;
• если пострадавший находится в бессознательном состоянии, через каждые 5 минут давать ему нюхать нашатырный спирт, жженую вату или бумагу, тертый хрен с солью;
• когда больной придет в сознание, дать ему выпить 2-3 стакана крепкого чая из верхушек душицы или ромашки, шалфея, мяты, липового цвета;
• вызвать «скорую помощь».”
sergik, глубже дыши свежим воздухом (либо погулять на улице, либо форточку пошире открой и спать ложись), таблеток от этого нет.
и эт, к всему вышесказанному, если реально писец как хреново, найди того кто будет рядом и 100% не уснёт, на тот случай если ты сам заснёшь и тебе в этот момент станет хуже.
вот б** наша скорая! им просто лень.
Я так ничего не делал в таком случае , отдых в горизонтальном положении самое лучшее средство .
Самое прикольное , что симптомы отравления в моём случае проявились при большом количестве свежего воздуха (на улицу вышел ) . Проспался , полегчало . В прошлом году раза два или три травануться успел .
“При содержании 0,08 % СО во вдыхаемом воздухе человек чувствует головную боль и удушье. При повышении концентрации СО до 0,32 % возникает паралич и потеря сознания (смерть наступает через 30 минут). При концентрации выше 1,2 % сознание теряется после 2-3 вдохов, человек умирает менее чем через 3 минуты.”
“Необходимо немедленно устранить источник загрязненного воздуха и обеспечить дыхание чистым кислородом под повышенным парциальным давлением 1,5-2 атм[5] или, желательно, карбогеном[6].
В первые минуты пострадавшему ввести внутримышечно раствор антидота «Ацизол». Дальнейшее лечение в стационаре.
Для купирования судорог и психомоторного возбуждения можно применять нейролептики, например аминазин (1-3 мл 2,5 % раствора внутримышечно, предварительно разведя в 5 мл 0,5 % стерильного раствора новокаина) или хлоралгидрат в клизме. Противопоказаны: бемегрид, коразол, аналептическая смесь, камфора, кофеин.
При нарушении дыхания — по 10 мл 2,4 % раствора эуфиллина в вену повторно.
При резком цианозе (посинении), в 1-й час после отравления показано внутривенное введение 5 % раствора аскорбиновой кислоты (20-30 мл) с глюкозой. Внутривенное вливание 5 % раствора глюкозы (500 мл) с 2 % раствором новокаина (50 мл), 40 % раствор глюкозы в вену капельно (200 мл) с 10 единицами инсулина под кожу.”
Если херово, то скорую вызывать однозначно!!!!!!!!!!! Не едут, записывать данные того, кто отказал, пригрозив (в разумных пределах) жалобой! На крайняк, самому (не одному) ехать в приёмный покой терапевтического корпуса на Советском, и там жаловаться на состояние, оттуда уж не выгонят.
Эти эскулапы у нас или не лечат вообще, или до смерти залечивают. У мя отца также не забрали однажды… Нашёл бы, в своё время, придушил… :((((((((((((((((
Отредактировал Домовой (16.01.2011 01:04:24)
В деревне бывало, угорал, когда печку топил после простоя. Помогал кислород, вода и два пальца в рот (в себе не держать!!!). Проветривали помещение. После этого спать. На утро было значительно легче.
Отредактировал MaKRooN_35RUS (16.01.2011 01:07:59)
ну, не знаю на счет лени…если человек, в молодом возрасте, надышавшийся угарным газом, в сознании и сам в состоянии звонить в скорую и разговаривать, то оснований мчаться на вызов, по моему, нет. Источник угара убрать и дышать глубоко на свежем воздухе. Да, поначалу хреново, качает, в висках стучит, голова буквально раскалывается, но на свежем воздухе реально становиться лучше, главное, потеплее одеться и подольше погулять.
Домовой:
• на голову и грудь положить холодный компресс или пузырь со льдом;
Дельный совет . По юности , когда мы с отцом угорели в бане . Отец заставил меня лечь на пол (лучше доступ свежего воздуха через открытую дверь ) и поливать самому себе на голову холодной водой . Полегчало довольно быстро (минут через 30 вроде).
sergik, с такими штуками на авось не стоит полагаться. Скорая конечно совсем охренела, звонить еще раз!
я когда вышел из авто у меня мгновенно уши заложило, я сначала даже не понял из-за чего, а потом сразу голову давить стало.
сейчас получше, сижу у открытого окна, состояние как после сильной пьянки
Добавлено 16.01.2011 01:12:44:
в скорой давно разочаровался, когда у меня боли в животе списали на гастрит и уехали, а через 2 дня лопнул апендицит
Отредактировал sergik (16.01.2011 01:10:42)
stErVA:
ну, не знаю на счет лени…если человек, в молодом возрасте, надышавшийся угарным газом, в сознании и сам в состоянии звонить в скорую и разговаривать, то оснований мчаться на вызов, по моему, нет. Источник угара убрать и дышать глубоко на свежем воздухе. Да, поначалу хреново, качает, в висках стучит, голова буквально раскалывается, но на свежем воздухе реально становиться лучше, главное, потеплее одеться и подольше погулять.
Все хорошо, но если у человека есть слабое место и он о нем еще не знает, то резкое снижение уровня кислорода в крови может вызвать непредвиденные проблемы со здоровьем.
Luci Ferrum:
…если у человека есть слабое место и он о нем еще не знает, то резкое снижение уровня кислорода в крови может вызвать непредвиденные проблемы со здоровьем
“Часто отмечаются тяжелые осложнения:
нарушение мозгового кровообращения,
субарахноидальные кровоизлияния,
полиневриты,
явления отека мозга,
нарушение зрения,
нарушение слуха,
Возможно развитие инфаркта миокарда…”
sergik:
сейчас получше, сижу у открытого окна, состояние как после сильной пьянки
Это даа , накрывает сильно .
Самое опасное , что не понимаешь сразу , что травишься газами . Да есть вроде запах , но не очень навязчивый , через какое-то время даже замечать перестаёшь . Возможно дальше просто вырубило бы совсем , а так как появляется доступ свежего воздуха , по непонятным мне причинам накрывает на раз . Самое опасное в моём случае до меня даже не допёрло сразу , что когда я траванулся , поехал сам за рулём домой . Единственное понимал, что скорость держать нужно очень маленькую 40-60 , постояно протирал глаза и менял фокусировку зрения (извените за каламбур , но не знаю как иначе сказать) , смотрел то в даль , то перед капотом . Иначе концетрацию трудно было сохранить . Что в ситуации в бане , что в прошлом году . Отчёта своим действиям не давал . В бане пытался встать и чуть не падал , не мог понять почему не мог стоять , если бы отец не заставил лежать , полюбому чего-нибудь расшиб себе .
Так что дыши свежим воздухом , на лоб мокрое полотенце прикладывай . Выздоравливай .
Ну и знакомого предупреди ,чтобы машину ремонтировал . Мало ли чего , ещё он траванётся .
Отредактировал Саня Борода (16.01.2011 01:42:53)
Саня Борода:
Самое опасное , что не понимаешь сразу , что травишься газами…
Угарный газ без запаха вообще. И трупы потом розовенького такого цвета, прям как живые…
![]() |
Источник
Перевод автомобиля на газовое топливо приводит к умопомрачительной экономии – так многие считают. Противники перевода авто на ГБО утверждают, что оно «убивает» двигатель машины, если еще раньше это все не «взлетит» на воздух. Как обычно, правы отчасти все.
Почему многие люди боятся переходить с бензина на газ – рассмотрим распространенные мифы
Сегодня разберем мифы, связанные с эксплуатацией автомобиля на газу, постараемся объяснить, на чем они основаны и актуальны ли они в современном мире. Вашу точку зрения я жду в комментах. Затронем бензиновые авто, хотя переводят на ГБО и дизеля, но реже, поэтому их сегодня не будем вспоминать. Вид газа – пропан-бутан.
Легенды
Мифы о ГБО, как обо всем другом, имеют под собой реальную почву. Давайте разберемся, насколько они актуальные в сегодняшний день.
Заблуждение №1 – В салоне машины с газобаллонным оборудованием воняет газом
В салоне автомобиля с ГБО будет обязательно вонять газом
В прошлом, на автомобили устанавливали ГБО 2 и 3 поколения, которые работали на принципе вакуумной подачи топлива в двигатели. Его дозировка происходила за счет открытия и закрытия дроссельной заслонки. Оно под постоянным давлением подавала газ во впускной коллектор. Его расход зависел только от разряжения во впуске, то есть, от степени открытия дросселя.
Если едите с открытой заслонкой, «газ в палас» и резко бросаете педаль, заслонка закрывается, определенное количество газа там еще есть, а разряжения уже нет. Небольшая его часть может выйти в подкапотное пространство, попасть в салон через печку.
Вакуумное оборудование – это прошлый век. Его применяют на старых моделях автомобилей с карбюратором или моноинжектором. На современных машинах такой проблемы уже нет.
Вторая причина возникновения газового мифа – не плотности в топливной магистрали. Многие владельцы авто с ГБО прошлого поколения халатно относятся к срокам обслуживания оборудования, некоторые даже не знают что нужно проводить профилактику, ремонт и настройку. Они считают: «Один раз поставил, настроил и забыл». Нет, так не бывает. Поэтому, у многих таксистов на «Жигулях» в салоне себя чувствуешь, как в газовой камере.
Заблуждение № 2 – Газ взорвется
Газовый баллон может взорваться в крайне редких случаях
Все знают, что газ взрывоопасен. Но не многие знают, чтобы это произошло, ему необходимо смешаться с воздухом в определенной пропорции. Слыхали про «гремучую смесь»?
В этот момент вонять газом будет так сильно, что этого не заметит только человек без обоняния. Это касается автомобилей, работающих на всех видах топлива, не только на газовом. Если в такой ситуации автовладелец немедленное не перекрыл подачу газа из баллона, то во «взрывной» ситуации он может обвинять только себя, а не ГБО.
Если у вас есть течь топлива, не важно, это газ, бензин или солярка, с ней нужно срочно разбираться. До тех пор нельзя эксплуатировать автомобиль. Почему-то многие знают, что дырка в бензобаке – это опасно взрывом, а утечка газа нет!
Были случаи, когда отрывало багажник с баллоном при его заправке. Скорее всего, была сильная утечка газа через трубку во время его заправки. В закрытом объеме багажника скапливалось достаточное количество газа, чтобы образовать взрывоопасную смесь. Утечку бензина сразу можно обнаружить визуально, а газ только по запаху. Поэтому многие обвиняют именно ГБО в том, что их багажник «взлетал» на воздух вместе с баллоном.
Заблуждение № 3 – прогар клапанов
При эксплуатации автомобиля на газу чаще прогорают выпускные клапана
Эта легенда тоже из эпохи вакуумных систем. Суть её в следующем. Газовоздушная смесь менее критичная к стехиометрии, то есть к точному соотношению топлива и воздуха. Можно её «обеднить» и она все равно будет гореть, чего не скажешь о бензине.
Значит расход газа будет меньше. Да, машина никуда не будет «ехать», но экономия будет значительная. Этим пользовались особо жадные владельцы.
Переобедненная газовая смесь горит очень медленно. Догорает она уже при приоткрытом выпускном клапане. А когда он находится в приоткрытом положении, а там еще что-то горит, он не может отдать тепло головке блока цилиндров, так как неплотно прилегает к ней. Он нагревается и быстро прогорает.
Причина прогара выпускных клапанов не в ГБО, а в чрезмерной жадности автовладельцев. Автомобили без гидрокомпенсаторов нуждаются в регулировке тепловых зазоров. Если не соблюдать периодичность их регулирования, то может наблюдаться подобный эффект.
На современных системах Евро-4,5 тоже можно обеднить топливную смесь, что приведет к прогару. Но это сделать сложнее, нужно компьютерное оборудование, не каждый автовладелец сможет это сделать самостоятельно.
Заблуждение № 4 – машина с ГБО сильно теряет в динамике
Автомобиль на газу теряет в динамике и скорости
Отчасти это верно. Но опять это связано с желанием владельцев сэкономить несколько литров на сто километров пробега. Хотите, чтобы автомобиль не терял динамических свойств с переходом с бензина на газ – правильно настраивайте ГБО. При этом расход увеличится, но динамика останется прежней.
Начет экономии это тоже спорный вопрос, если я не прав – закидайте меня помидорами в комментариях. Если авто не может быстро ускориться, то водитель сильнее и чаще жмет педаль газа в пол. Чтобы придать в таком случае ускорение машине, нужно больше сжечь газа, так о какой экономии может идти речь? Правильная настройка газобаллонного оборудования приведет к расчетной динамике автомобиля, не будет нужды постоянно давить на газ, чтобы обогнать фуру на трассе.
Заблуждение № 5 – ГБО сильно утяжеляет авто
Установка ГБО на автомобиль сильно утяжеляет его
На самом деле, самая тяжелая часть оборудования – это баллон. Он весит примерно 30 килограмм. Многие говорят: «Там же еще есть газ, который тоже весит несколько килограммов». Если вы ездите на газу, то можно не возить с собой полный бак бензина, который, нелегкий. Если хотите экономить на топливе, то нужно чем-то жертвовать.
Эта масса, в сравнении с весом пассажиров, багажа и тому подобного – небольшая ноша для двигателя. Поэтому не стоит это расценивать, как недостаток ГБО.
Заблуждение № 6 – газовое оборудование нуждается в очень сложном обслуживании
Действительно, газ необходимо регулярно обслуживать, так же как все системы автомобиля. Но ничего сложного в этом нет. Вполне реально выполнять его самостоятельно, особенно это касается прошлых поколений Евро-2,3.
Заблуждение № 7 – При аварии все взорвется
Чтобы произошел взрыв газа при ДТП, баллон нужно сильно деформировать. При этом «помять» нужно хорошо кузов автомобиля. При таких деформациях в результате дорожной аварии, экипажу такой машины будет уже все равно, взорвется там что-нибудь или нет. Если салон стал в два раза уже или короче, то в живых там останется мало.
Если говорить не о критическом повреждении баллона, а о разрыве топливной магистрали, то ничего страшного не случится. Выплеснется наружу небольшое количество газа, которое содержится в самом топливопроводе, клапан перекроет подачу газа и на этом все закончится. Так же, в результате аварии можно повредить бензопровод.
Вывод
Как видите, большинство страхов при переходе с бензина на газ не обоснованные. Мифы рождаются только по вине самих владельцев ГБО, а точнее их халатности, жадности.
Ничего страшного в газовом оборудовании и эксплуатации автомобиля на газу нет. При правильном подходе, вы не заметите разницу, только будет небольшая экономия на стоимости топлива.
Многие владельцы автомобилей, как стареньких «Жигулей», так и современных иномарок единственное, о чем жалеют после перехода на газ, что не сделали этого раньше. В эксплуатации авто на «не родном» виде топлива есть свои обязательные нюансы, которые стоит учитывать и соблюдать их. Но об этом поговорим в следующей статье, если вам это будет интересно.
Источник
Первое что приходит в голову, — установка газобаллонного оборудования: несмотря на тот факт, что расход газового топлива превышает расход бензина на 10-20%, экономия очевидна, поскольку газ намного дешевле бензина.
Конечно, установка ГБО сегодня довольно дорогое удовольствие. Поскольку для современных автомобилей, оснащенных распределенной системой впрыска, разработана электронно-каталитическая система впрыска четвертого поколения, позволяющая получить от установки ГБО максимальный эффект. Однако со временем все затраты на ее установку окупаются.
Так, например, Daewoo Lanos, который при езде в городских пробках расходует около 9 литров на «сотню» и проезжает по 100 км в день, окупит хорошую газовую установку примерно за семь месяцев. Огромный внедорожник Infiniti QX56, который расходует 24 литра на «сотню» и проезжает около трех тысяч километров в месяц, окупит ГБО за три с половиной месяца. При такой экономии уже все машины должны были работать на газу, но у газобаллонного оборудования свои минусы.
Как правило, новый автомобиль снимается с гарантии, если на него ставят газ. Только на некоторые китайские и российские марки автомобилей можно установить газ на фирменной СТО. Остальные продавцы новых машин таких услуг не предоставляют, мотивируя это тем, что автомобиль разрабатывался для эксплуатации на жидком топливе и автопроизводитель не может гарантировать нормальную работу автомобиля на газу.
Второй минус — опасность возгорания или взрыва. При грамотной установке и своевременном техническом обслуживании риск минимален. Но теоретически автомобиль, оборудованный двумя топливными системами, представляет большую угрозу, чем аналогичный, работающий только на бензине. Учитывая тот факт, что кое-где нынче поджигают автомобили, наличие газовой установки сильно повышает риск взрыва.
Третий минус связан с разрешающими структурами. Машина, оборудованная газовой установкой, должна иметь соответствующую пометку в техпаспорте. Тем, кто собирается купить автомобиль и перевести его на газ, стоит установить ГБО до постановки автомобиля на учет в ГАИ. В противном случае придется менять техпаспорт.
Четвертый минус связан с дискомфортом, который приходится терпеть водителю автомобиля с газовой установкой. Во-первых, в таком автомобиле запрещено курить, во-вторых, машина теряет свои динамические характеристики, в-третьих, нарушается развесовка — тяжелый баллон в багажнике не только съедает место, но и негативно влияет на управляемость.
Пятый минус — возможные технические повреждения автомобиля. В инструкциях по эксплуатации ГБО сказано, что заводить автомобиль нужно на бензине и только после прогрева переключаться на газ (хорошие системы делают это автоматически). Если эксплуатировать автомобиль только на газу, бензиновая топливная система может прийти в негодность. Неправильно настроенная газовая система может привести к серьезным повреждениям двигателя вплоть до разрыва впускного коллектора.
Но, несмотря на все вышеперечисленные минусы, установка газобаллонного оборудования имеет не только весомое преимущество в плане экономии топлива. Автомобиль, оборудованный ГБО, обладает гораздо большим запасом хода, на газу двигатель работает мягче, чем на жидком топливе, остатки несгоревшего бензина не попадают в моторное масло, в результате повышается ресурс двигателя.
Source: carmanz.com
Источник