Одела крестик и начала болеть голова

1.
Гость
[2029973317] – 28 апреля 2014, 21:58
Распятие это символ смерти и насилия. Это по сути клеймо рабского подчинения, страданий и саморазрушения.
2.
Гость
[2029973317] – 28 апреля 2014, 22:00
Все официальные религии лживые и служат только интересам манипуляции над обществом. Коммунизм, культ потребления это тоже религии по сути. Все они мерзость перед Истиной.
3.
Саша Ветер
[149796471] – 28 апреля 2014, 22:05
Гость
Все официальные религии лживые и служат только интересам манипуляции над обществом. Коммунизм, культ потребления это тоже религии по сути. Все они мерзость перед Истиной.
4.
Гость
[1400349623] – 28 апреля 2014, 22:07
Перед посещением мечети не забудь себе все отчекрыжитьв штанах
5.
Гость
[2029973317] – 28 апреля 2014, 22:08
Саша Ветер
Не понимая сути Вы прикрываете свое незнание высокими словами. Что есть истина- людям не дано это понять и познать.
6.
гость
[2330153362] – 28 апреля 2014, 22:11
я русская, приняла ислам и не жалею…стало намного спокойней, нашла ответы на многие вопросы. Пришла к этому в одиночестве и самостоятельно. Родители православные. Сходите в мечеть и сами все поймете, можете поговорить с любым человеком после молитвы, лучше с имамом.
7.
Саша Ветер
[149796471] – 28 апреля 2014, 22:13
Гость
Суть лжи можно понять, ибо она ложь по сути. А суть Истины понимается именно когда ложное отброшено. Понимание всегда являет себя вне слов, вне всевозможных образов, которые поддерживают лишь только ложное, скрывая собой Истинное))).
8.
Гость
[2029973317] – 28 апреля 2014, 22:14
Саша Ветер
Ложь – есть истина, так же как и истина- есть ложь. Я же писал о том, что вы не понимаете сути.
9.
Гость
[2029973317] – 28 апреля 2014, 22:17
гость
я русская, приняла ислам и не жалею…стало намного спокойней, нашла ответы на многие вопросы. Пришла к этому в одиночестве и самостоятельно. Родители православные. Сходите в мечеть и сами все поймете, можете поговорить с любым человеком после молитвы, лучше с имамом.
10.
Гость
[2418765442] – 28 апреля 2014, 22:18
Саша Ветер
Не понимая сути Вы прикрываете свое незнание высокими словами. Что есть истина- людям не дано это понять и познать.
11.
гость
[2330153362] – 28 апреля 2014, 22:19
[/quote]
сочувствую вам, ведь место женщин в исламе – рядом с животными, ибо по корану у женщин нет души! Максимум женщина там это инкубатор для производства сынов алаха.[/quote]
бред говорите)
12.
Саша Ветер
[149796471] – 28 апреля 2014, 22:23
Гость
Пустота есть форма, а форма пустота?)
13.
Саша Ветер
[149796471] – 28 апреля 2014, 22:24
Гость
церковным служителям тогда тоже
14.
Гость
[2418765442] – 28 апреля 2014, 22:25
Гость
Пустота есть форма, а форма пустота?)
16.
Гость
[471367994] – 28 апреля 2014, 22:33
гость
я русская, приняла ислам и не жалею…стало намного спокойней, нашла ответы на многие вопросы. Пришла к этому в одиночестве и самостоятельно. Родители православные. Сходите в мечеть и сами все поймете, можете поговорить с любым человеком после молитвы, лучше с имамом.
17.
Лерочка87
[4188378189] – 28 апреля 2014, 22:37
18.
Гость
[2029973317] – 28 апреля 2014, 22:44
Саша Ветер
Можно и так сказать— пустота начало всех начал. Согласно ветхому завету из пустоты было сотворено все.
19.
земля
[2722081073] – 28 апреля 2014, 22:47
Бог есть..вы в смуте и не видете и не чувствуете Его..желаю всем познать истину)
20.
Гость
[3696515593] – 28 апреля 2014, 22:48
Гость
Согласно веданте ничего никогда не создавалось, всё это только игры вселенского разума.
21.
частичка тебя
[2722081073] – 28 апреля 2014, 22:50
Вы также часть Бога..вы его ребенок..но упорно не хотите признать что вы “маленький несмышленыш”,а мните каждый себя “богом”
22.
Гость
[3696515593] – 28 апреля 2014, 22:51
земля
Бог есть..вы в смуте и не видете и не чувствуете Его..желаю всем познать истину)
23.
Гость
[2029973317] – 28 апреля 2014, 22:54
Гость
А вселенский разум откуда взялся?Кто положил начало всему?Так все сложно и непонятно,также как и тот факт что Вселенная бесконечна.Когда долго думаешь об этом становится страшно.
24.
гость
[1551637175] – 28 апреля 2014, 22:56
Бог есть, но он не человек, а некая энергия.
25.
Гость
[3696515593] – 28 апреля 2014, 22:58
гость
Бог есть, но он не человек, а некая энергия.
26.
Гость
[471367994] – 28 апреля 2014, 23:00
гость
Бог есть, но он не человек, а некая энергия.
27.
Саша Ветер
[149796471] – 28 апреля 2014, 23:01
Гость
После смерти человека душа осознает что никого кроме нее нет..
28.
Саша Ветер
[149796471] – 28 апреля 2014, 23:02
Гость
Электричество что ли? Это получается боженька мне бутерброды разогревает?
29.
Гость
[3291774] – 28 апреля 2014, 23:06
Просто не носите и все!Неужели без крестика не живется?
30.
Гость
[2029973317] – 28 апреля 2014, 23:07
Гость
Электричество что ли? Это получается боженька мне бутерброды разогревает?
31.
частичка тебя
[2722081073] – 28 апреля 2014, 23:13
32.
Гость
[471367994] – 28 апреля 2014, 23:16
Да бред это всё бога нет, и после смерти нас ничего не ждёт.
33.
Гость
[2418765442] – 28 апреля 2014, 23:18
Читаю Гостя 1021508181 и Сашу Ветра – такое впечатление частицы одного целого))
34.
гость
[1551637175] – 28 апреля 2014, 23:21
Гость
Да бред это всё бога нет, и после смерти нас ничего не ждёт.
35.
частичка тебя
[2722081073] – 28 апреля 2014, 23:39
Гость
Да бред это всё бога нет, и после смерти нас ничего не ждёт.
36.
Гость
[471367994] – 28 апреля 2014, 23:49
37.
Гость
[2418765442] – 28 апреля 2014, 23:57
частичка тебя
Я вас жду после смерти..а вы меня…мы все целое)))непереймайтесь перед сном!
Всем спок!)
Гость
Мне Заратустра на ухо нашептал.
39.
Гость
[406971784] – 29 апреля 2014, 02:12
Гость
ислам это такое же наипалово, как и все остальные религии. Бога нет.
40.
Гость
[1964435628] – 29 апреля 2014, 02:52
истинный Бог это Иисус)аллах выдумка сатаны и будда тоже)можете кидать томатами за Истину))
41.
Гость
[4001251935] – 29 апреля 2014, 06:23
Автор, ты бесноватый, поэтому и плохо, надо походить на отчитки
42.
1234
[2178284737] – 29 апреля 2014, 07:04
конечно, во всех бедах виноват крестик!!! хорошо, когда есть на кого свалить…
43.
Гость-Скептик
[2952269948] – 29 апреля 2014, 07:24
Истерике вы подвержены, сходите к психотерапевту. Запустите – кликушествовать в церкви начнете, а потом и на улице и дома…
44.
Гость
[4001251935] – 29 апреля 2014, 07:25
а Бог – он один, зачем столько религий придумали не понятно, не зря говорят: религия – опиум для народа. Бог он везде и нигде, я считаю, если веришь, не обязательно ходить в церковь, в мечеть и т.д., т.к. Бог всегда с тобой, помолиться и сказать ему спасибо можно везде.
45.
Гость
[3877346254] – 29 апреля 2014, 07:56
[quote=”Гость”]Перед посещением мечети не забудь себе все отчекрыжитьв штанах[/quote
***
46.
Гость
[3877346254] – 29 апреля 2014, 07:59
Гость
истинный Бог это Иисус)аллах выдумка сатаны и будда тоже)можете кидать томатами за Истину))
47.
Карина
[3877346254] – 29 апреля 2014, 08:05
Гость
а Бог – он один, зачем столько религий придумали не понятно, не зря говорят: религия – опиум для народа. Бог он везде и нигде, я считаю, если веришь, не обязательно ходить в церковь, в мечеть и т.д., т.к. Бог всегда с тобой, помолиться и сказать ему спасибо можно везде.
Внимание
В данном разделе в темах и комментариях публикуется исключительно нейтральная информация. Темы и комментарии, содержащие советы, рекомендации, пропаганду нетрадиционных методов лечения или иных действий будут закрыты.
48.
Гость
[3457472806] – 29 апреля 2014, 08:19
никаких богов нет, носите хоть 10 крестиков и перестаньте заниматься самовнушениями- жизнь наладится
49.
Гость
[3333600980] – 29 апреля 2014, 08:23
Я крест не ношу, в церкви если бываю – зеваю от скуки, крестилась только чтобы муж отвязался. Он все пытался меня в верующую обратить, но я в Бога верю, а в религии – нет. Обломался.
50.
Гость
[3333600980] – 29 апреля 2014, 08:26
Карина
Религии никто из людей не придумал. Все идет от Бога. Было несколько посланников на землю Адам, Ной, Моисей, Иисус, Мохаммед. Моохаммед последний и больше не будет. Все “религии” учат жить правильно и счастливо. Но люди не хотят и не понимают, им лучше, удобнее не следовать канонам Божеским и, что еще хуже, высмеивать их. Сугубо мое мнение: если бы все человечество жило по Корану, на земле бы был рай
Источник
Путь становления православия на Русской земле был весьма тернист. Отсюда и возникла некая синкретичность в видении веры в народе. Все мы знаем о Масленице и других праздниках, которые нам пришли от язычников. Русское православие растворило и впитало в себя не только хорошее от глубинного русского народа, но и весьма странные формы – суеверия. В этой статье мы и будем бороться с этим проявлением зла у мирян.
Суеверие № 1. Нательный крест нельзя снимать ни при каких обстоятельствах.
Крест должен быть всегда либо на человеке, либо рядом с ним. Когда человек с крестом — он с силой Божьей. Но, с другой стороны, не надо к кресту относиться как к какому-то талисману или оберегу. Крест — это не талисман. Это знамя нашего спасения.
Суеверие № 2. Крест может быть только из серебра или олова. Золотой крест оскорбляет Христа — этим человек показывает свою любовь к богатству — и лишает человека помощи небесных сил.
Неважно, из какого металла сделан крест — из серебра, золота, олова или дерева. Главное, чтобы человек относился к нему как к знамению своего спасения. Если он выставляет свой крест напоказ как символ своего богатства — это оскорбление Бога.
Крест не надо выставлять напоказ, носить поверх одежды. Крест должен быть на груди. А из какого металла он сделан — это сугубо личные предпочтения. Даже если он сделан из золота — здесь нет нарушений.
Суеверие № 3. Ни в коем случае нельзя показывать свой крест другим, иначе человек будет доступен действию темных сил.
Можно сколько угодно верить, носить на себе хоть пять крестов, но если ничего не делать во имя своей веры, эта вера мёртвая.
Неважно, в каком месте носить крест, важно — исповедуешь ли ты христианство своей жизнью, своими поступками, или для тебя христианство как некая ширма, красивый ритуал. Действительно, не стоит носить крест напоказ.
Суеверие № 4. Несколько крестов — лучше, чем один.
Достаточно одного нательного креста. А два, три креста — абсолютно ни к чему. Ведь тогда получается, что человек не верит в силу своего креста.
Суеверие № 5. Потерять нательный крест — к несчастью (другой вариант — к счастью, так как потерянный крест принимает на себя все грехи своего владельца).
Мы все живём в активном мире. Люди работают, спешат по делам, занимаются спортом. Может случиться, что человек потеряет нательный крест. Ничего страшного в этом нет. Крест — это не талисман или оберег. Нельзя придавать этому какое-то значение — что я потерял крест, с ним ушли мои грехи, или пришли новые — нет, это заблуждение. Надень новый и с верой и молитвой носи его.
Суеверие № 6. Нельзя поднимать чужой нательный крест и тем более носить его, смена нательного креста — это смена судьбы.
Если нашли православный нательный крестик, отнесите его в храм. Там прекрасно знают, что с ними делать. Если нашёли крест — ни в коем случае нельзя пройти мимо, чтобы святыня не попиралась ногами. Нужно забрать его и принести в тот храм, в который ходите и отдать священнику. Если надеть на себя сегодня один крест, а завтра другой, и что-то в жизни пошло не так, то крест здесь ни при чём. Ищите проблему в своей жизни. Анализируйте свои действия и поступки и делайте выводы.
Суеверие № 7. Уронить свой нательный крест — тоже к несчастью. Особенно если это произошло на кладбище. В этом случае поднимать свой крест нельзя: он уже принадлежит духам умерших.
Ничего страшного в этом нет. Перекрестись, поцелуй свой крест и снова надень его на себя. То же самое на кладбище. Придавать какое-то сакральное значение кладбищенской земле или самому месту не стоит. Души умерших находятся у Бога, в Его обителях, они не на кладбище. Здесь одно из народных суеверий, которых великое множество.
Суеверие № 8. Дарить нательный крест могут только родители, крёстные или священник, так как это очень личная вещь.
Нет никаких препятствий никому для этого. Если вашему ребёнку подарили крест, придите в храм, освятите его, и пусть ребёнок носит. Верующий человек с радостью примет крест для своего ребёнка либо внука, внучки.
Суеверие № 9. Если нательный крест потемнел — он в данный момент ведёт активную борьбу против тёмных сил.
Если крест потемнел — это значит, что он окислился. Когда серебро или золото окисляется, оно темнеет. Так происходит время от времени. Придавать этому какой-либо смысл не стоит. Сам по себе крест не ведёт никакой борьбы. Борьбу ведёт человек, который носит этот крест: с самим собой, со своими страстями. Крест своей силой помогает человеку. А если он потемнел — значит, металл окислился. Грех или тёмные силы не отображаются в виде темноты на кресте. Советуем всем изучать законы химии.
Суеверие № 10. Если порвалась цепочка на кресте или сломался сам крест — грядут неприятности. Это Бог таким образом предупреждает о них.
Порвалась цепочка или сломалось ушко у крестика — ничего страшного. Посетите ювелира, пусть припаяет. Цепочка, которая постоянно висит на шее, перетирается. Это научно объяснимое явление. Придавать этому какое-то оккультное значение не стоит.
Если боитесь примет, придите в храм, исповедуйтесь, причаститесь, послушайте проповедь священника или архиерея. И ничего не бойтесь.
Суеверие № 11. Нательный крест, который сломался, нужно бросить в реку или закопать.
Крест — знамя нашего спасения. Мы ведь не закапываем свои знамёна. Знамя, которое приходит в негодность, сдаётся в музей, где оно с почестями хранится. Если крест сломался или он уже старенький — нужно отнести его в храм, где он будет храниться с почестями.
Суеверие № 12. Если обменяться крестами — люди станут ближе друг к другу духовно.
Это не более чем хороший, добрый обычай. Придавать этому мистическое значение, безусловно, не стоит. Мы все братья и сёстры во Христе, в духовном смысле, и братья и сёстры даже в физическом смысле. Мы все произошли от Адама и Евы, и каждый человек — брат другому.
Автор: Мария Цырлина
Источник
Макс Потапов
1 сентября 2019 · 7,6 K
По тому, как вы рассказали вы не сильно то и верите в Бога. Незачем носить крест и не соблюдать христианские традиции и обряды, если играть в набожного человека. Можно верить или не верить, но играть в набожность не стоит. Крестик не поможет сам по себе.
Отнесите крестик к священнику. Не к любому, а к тому, которому доверяете. Попросите освятить крестик вместе с цепочкой (повторно, если уже святили) и исповедуйтесть. Пройдите все нужные обряды, чтобы новый крестик стал Вашим. После этого проблем с ним не будет. Если же после этого душащие ощущения и головокружения с жаром будут продолжаться, то нужно… Читать далее
Если христианский Бог — всемилостивый и всепрощающий, то почему существует ад, где наказывают грешников? Почему Он не может их простить?
Потому что грешники сами этого не хотят. Потому что те, кто в аду, – это добровольно определившиеся во зле, это те, кто прожил жизнь свою, говоря: “Нет, не хочу, Христе Боже, не хочу ни Твоего спасения, ни Твоей жертвы. Мне мой грех, моя страсть дороже и приятнее. Уйди от меня!” Бог никого не насилует – ни в этой жизни, ни в вечной, Бог сотворил человека свободным, и сделав свой выбор человек сам себя определяет в ад.
Прочитать ещё 29 ответов
Почему католические священники — это выбритые подтянутые мужчины, которые носят стильные черные костюмы, а православные священники — это толстые бородатые мужчины в рясах?
Пресс-секретарь Якутской и Ленской епархии; обозреватель сайта “Православие и…
- Во внебогослужебное время далеко не все католические священники носят стильные черные костюмы. У нас в городе два католических священника, и они обычно носят тертые джинсы, вытянутый свитер и не особо новые кроссовки. Потому что в Якутске далеко не везде чистенькие дворики и идеальные дороги, а им приходится бывать в самых разных его уголках. Среди их прихожан есть люди, живущие в крайне неблагополучных районах и трудных условиях, а проповедовать им приходится иногда чуть ли не среди бомжей. В принципе, у православных священников примерно такая же история. На службах и на храмовой территории католические священники носят, сюрприз, облачение.
- Вы извините за нескромность, но вот наш епархиальный секретарь. К нему бросились фотографироваться красотки-стюардессы, в том числе потому что подтянутый мужчина с аккуратно подстриженной бородкой в стильной рясе. Публикую, потому что вообще эту фоточку он лично в открытом доступе выкладывал в своем профиле в соцсети. И, нет, он не ловелас какой, а очень скромный и добропорядочный иеромонах.
Прочитать ещё 39 ответов
Способен ли человек в здравом уме отрицать существование Бога? Или у всех атеистов искажение восприятия бытия?
интегральная политическая теория; космизм; диалектика
Может, конечно же может, ведь здравый ум – это ум критичный, а значительная часть информации о богах обычно представлена в сомнительной религиозной и мифологической форме. Поэтому вопрос о Боге чаще всего возникает не в качестве философского, а только в связи с нравственной автономией человека от внешнего авторитета (в данном случае религиозного) – а действительно: можно иметь весьма полную и целостную картину мира, в которой однако существование Бога не есть необходимое, и такая картина также может соответствовать здравому смыслу.
Прочитать ещё 48 ответов
Говорят, что подогреть остывшие чувства мужчин можно внезапным холодом со стороны женщины, либо ее же пропажей на какое-то время. Так ли это действенно?
Адвокат Воронежской областной коллегии адвокатов.
Добавляйтесь в Инстаграмм-…
Я считаю,что чувства не борщ. Со временем влюбленность перерастает в любовь, любовь нечто в такое.. состоящее из слов уважение, взаимоподдержка, понимание и т.д. (всё,что бездумно перечисляют на свадьбах). Поэтому, если чувства на каком-то этапе перестали развиваться и начали угасать, то спектакли с охлаждением вряд ли помогут. Из вне, искусственно разогреть любовь не получится ни рождением детей, ни раздельным проживанием. Возможно, это поможет в сексе, для этой сферы термин “подогревание” чувств ещё как-никак подходит.
Прочитать ещё 1 ответ
Источник
девочки подскажите пожалуйста,ситуация такая,где-то года 3 назад мне моя тетка(которая в кавычках меня очень любит подарила крестик) об ее любви я только недавно узнала (она мне дико завидует) так вот после этого крестика в жизни начало все рушится,появились проблемы со здоровьем ,и вообще общие проблемы ,я его сняла и положила в шкатулку странным образом начало все налаживаться ,потом как-то была в церкви и батюшка меня спросил почему я не ношу крестик,я что-то ему ответила ,но потом пришла домой и снова одела старый крестик и сутуация повторилась ,теперь я точно поняла что дело именно в кресте,что мне с ним сделать? отдать в церковь? выкинуть? а себе купить другой или что?
1.
Гость
[97053500] – 05 января 2012, 18:52
если крестик золотой или серебрянный можно пойти в ювелирный магазин и поменять его, сейчас есть такая услуга обмен старого золота на новое, если крестик тяжелый, то может и без доплаты получиться. Можно вообще на кольцо поменять или на серьги.
2.
цветик- симицветик
[3494803530] – 05 января 2012, 18:53
верните крестик тетке.
3.
Гость
[2608950269] – 05 января 2012, 18:58
закопать его в полнолуние на перекрестке трех дорог, плюнуть 123 раза через плечо на место захоронения, между каждым плевком произнося имя тетки на латыни
4.
Гость
[3784116315] – 05 января 2012, 19:00
5.
Zмея
[3408468242] – 05 января 2012, 19:02
Освятите его
6.
Гость
[3313316892] – 05 января 2012, 19:02
“Кое-кто” хочет, чтобы Вы не носили крест, только и всего. Проверяется Ваша вера – просто так носите или в Бога веруете. Так что и думайте. Легко так сказать, но скажу: лучше иметь проблемы, чем жить без веры. А то так в следующий раз что-то уже из сферы “практической” может засбоить ровно так же.
7.
я
[3299582463] – 05 января 2012, 19:23
Гость
“Кое-кто” хочет, чтобы Вы не носили крест, только и всего. Проверяется Ваша вера – просто так носите или в Бога веруете. Так что и думайте. Легко так сказать, но скажу: лучше иметь проблемы, чем жить без веры. А то так в следующий раз что-то уже из сферы “практической” может засбоить ровно так же.
8.
я
[3299582463] – 05 января 2012, 19:24
Девушки крестик обычный деревянный или как его там называют,не хочу вообще с ним возится ,можно его отдать в церковь? а себе я куплю другой
9.
Гость
[1871583289] – 05 января 2012, 19:26
Я бы, на вашем месте, отдала его в церковь, а себе купила бы другой.
10.
я
[3299582463] – 05 января 2012, 19:30
Гость
Я бы, на вашем месте, отдала его в церковь, а себе купила бы другой.
11.
.Аксинья
[2697104609] – 05 января 2012, 19:33
12.
я
[3299582463] – 05 января 2012, 19:39
.Аксинья
А мне кажется,правильный вариант-отдать тому,кто подарил.
И пойти поставить свечку за здравие ее.
13.
Гость
[2528679598] – 05 января 2012, 19:39
я
неправда,я верущий человек,в бога очень верю,просто теперь знаю какой человек тетка и что ждать от нее,поэтому хочу его куда-то сплавить
Ваш текст
14.
я
[3299582463] – 05 января 2012, 19:45
Гость
янеправда,я верущий человек,в бога очень верю,просто теперь знаю какой человек тетка и что ждать от нее,поэтому хочу его куда-то сплавить
Ваш текстВаш текст
Вы верующая?!!! три ха -ха. Верующий бы такое никогда не написал.
15.
.Аксинья
[2697104609] – 05 января 2012, 19:48
16.
я
[3299582463] – 05 января 2012, 19:50
.Аксинья
Автор,а с чего вы взяли.что все дело
именно в крестике?Может это совпадения?
Гость
янеправда,я верущий человек,в бога очень верю,просто теперь знаю какой человек тетка и что ждать от нее,поэтому хочу его куда-то сплавить
Ваш текстВаш текст
Вы верующая?!!! три ха -ха. Верующий бы такое никогда не написал.
18.
Ика
[3253907999] – 05 января 2012, 20:01
Думаю,достаточно этот крестик отдать батюшке,чтобы он освятил его,таким образом,”анулируя” всю негативную информацию,что возможно была на нём и можно дальше носить.Но,лично я бы не смогла носить подарок человека,который меня недолюбливает и сделал этот подарок без души.
я
Гостьянеправда,я верущий человек,в бога очень верю,просто теперь знаю какой человек тетка и что ждать от нее,поэтому хочу его куда-то сплавить
Ваш текстВаш текст
Вы верующая?!!! три ха -ха. Верующий бы такое никогда не написал.Ваш текст
Дорогой товарищ не писздите пожалуйста, да я верующая,но хочу полностью избавиться от подарка своей тетки,мне от нее ничего не надо и поэтому спрашиваю что надо сделать,понятно или как?)
20.
я
[3299582463] – 05 января 2012, 20:05
wild by heart
яГостьянеправда,я верущий человек,в бога очень верю,просто теперь знаю какой человек тетка и что ждать от нее,поэтому хочу его куда-то сплавить
Ваш текстВаш текст
Вы верующая?!!! три ха -ха. Верующий бы такое никогда не написал.Ваш текст
Дорогой товарищ не писздите пожалуйста, да я верующая,но хочу полностью избавиться от подарка своей тетки,мне от нее ничего не надо и поэтому спрашиваю что надо сделать,понятно или как?)
а раз избавиться хотите – так сдайте в прием золота/ломбард
или ей верните
какие ещё варианты то могут быть?
выбросить ещё если только
21.
я
[3299582463] – 05 января 2012, 20:06
Ика
Думаю,достаточно этот крестик отдать батюшке,чтобы он освятил его,таким образом,”анулируя” всю негативную информацию,что возможно была на нём и можно дальше носить.Но,лично я бы не смогла носить подарок человека,который меня недолюбливает и сделал этот подарок без души.
22.
Ика
[3253907999] – 05 января 2012, 20:10
А может быть дело в метале,из которого сделан крест.Бывает,у человека аллергия на золото или на серебро ! Лично я могу носить только оба металла сразу-золото с серебром,по другому мой организм почему-то не принимает.У меня серебрянный крестик на золотой цепочке.Это связано с энергетикой(золото-солнечная энергия,серебро-лунная ИЛИ золото-мужская энергия,серебро-женская). Однажды я купила себе бусы из бирюзы(бирюза мне подходит астрологически к моему знаку зодиака).Так вот,когда я их надевала,у меня портилось настроение,тоже возникали плохие ситуации,было ощущение,что меня что-то тяготит,давит на меня.В один момент я не выдержала и сорвала с себя эти бусы и выкинула.Сразу пошло облегчение.Не всякие камни,не всякий металл,не всякие вещи нам подоходят по энергетике.Точно также я не могу носить подаренные мне часы-они обязательно сломаются.Только купленные мною самой.
23.
Ика
[3253907999] – 05 января 2012, 20:17
я
она дарила и при этом улыбалась,это было 3 года назад,а счас лицо и нутро свое показала ,вот и стало все ясно
24.
ку
[376126225] – 05 января 2012, 20:18
да к чем все эти р