От флюанксола болит голова

Получите помощь сейчас! Бесплатно. Анонимно.
Оставить отзыв
Имя Ваш отзыв
Выберите регион или город
- Верните
- покой и радость
- в ваш дом
Лечение алкоголизма База знаний
Сделайте первый шаг в восстановлении сейчас!
Внимание!
Употребление наркотиков наносит невосполнимый вред здоровью и представляет опасность для жизни!
Флюанксол — препарат группы нейролептиков, обладающий антипсихотическим, антидепрессивным и анксиолитическим действием. Этот препарат применяется также в лечении алкогольной зависимости. Однако при неправильном расчете дозировки могут возникнуть побочные эффекты. Так, снижение дозы или отмена медикамента могут стать причиной развития синдрома отмены препарата — осложнения, требующего обязательной коррекции и лечения.
Патогенез развития осложнений
Флюанксол как производное тиоксантена обладает широким спектром действия, непосредственно влияя на отдельные структуры ЦНС. Сложность применения препарата приводит к специфической форме привыкания к нему. Средство не вызывает лекарственной зависимости, но во время и после прекращения его приема могут возникнуть побочные эффекты и синдром отмены Флюанксола.
Механизм развития таких реакций обусловлен особенностями функционирования ЦНС. В основе осложнений лежит изменение чувствительности соответствующих структур головного мозга к воздействию химических соединений. Отсутствие привычного угнетающего влияния на синапсы или неадекватная реакция клеток на действие медикамента приводит к ухудшению самочувствия пациента. Данное состояние сопровождается неврологическими, психическими и другими симптомами.
Побочные эффекты
Основной спектр побочных явлений на фоне терапии Флюанксолом формирует нейролептический синдром. Главными его признаками становятся экстрапирамидные нарушения, характеризующиеся гипер- или гипокинетическими расстройствами.
Гипокинетические побочные эффекты представлены лекарственным паркинсонизмом, который проявляется в виде ригидности и скованности мышц, замедленности речи и быстроты реакций, сонливости. Гиперкинетические расстройства включают тремор, повышенную возбудимость, гипертермию, потливость.
В комбинации с экстрапирамидными нарушениями могут отмечаться симптомы акатизии — отсутствие усидчивости, «синдром беспокойных ног», расстройства сна, повышенная тревожность. Нарушения работы вегетативной нервной системы становятся причиной развития ортостатической гипотензии, увеличения веса, патологического изменения аппетита, проблем со стулом, повышенной потливости.
Иногда наблюдаются холинолитические побочные эффекты, такие как нарушения зрения и дизурия. Возможны нарушения работы сердца и сосудов с характерными изменениями на ЭКГ в виде бради- или тахикардии, возрастания интервала Q – T. У некоторых пациентов на фоне приема Флюанксола развиваются кожные реакции — патологическая пигментация, дерматозы, аллергические реакции по типу крапивницы.
Смертельно опасно!
Самым страшным последствием является необратимая умственная деградация
Необходимо как можно раньше распознать зависимость и начать ее лечить.
Со стороны эндокринной системы возможно возникновение гирсутизма, галактореи, олиго- или дисменореи, повышение пролактина в крови у женщин. Среди мужчин могут отмечаться проблемы с эякуляцией, снижение либидо, гинекомастия. Реже у пациентов обоих полов появляются симптомы диабета, связанные с изменением уровня сахара в крови.
Тяжелыми побочными эффектами Флюанксола можно назвать следующие состояния:
- токсические реакции, гепатиты
- нарушения кроветворения по типу тромбоцитопении, анемии и лейкопении
- поражения зрительного аппарата
- эпилептиморфные приступы
- депрессивный синдром
- серьезные нарушения сна
Синдром отмены
Существует несколько признаков, характерных для отмены Флюанксола. Как правило, они связаны с нарушением деятельности ЦНС.
- Психозы, обусловленные повышенной чувствительностью адренорецепторов. Повышенная раздражительность и возбудимость, агрессивность, обострение первичной патологии, развитие навязчивых состояний — все это может проявляться на фоне резкой отмены нейролептиков.
- Поздняя дискинезия — состояние, которому часто предшествует длительный прием нейролептиков (более 2 лет). Синдром сопровождается непроизвольным спазмом мускулатуры, дрожанием и подергиванием конечностей, нервными тиками. Судороги могут стать причиной потери контроля над двигательной активностью. Препараты с противопаркинсоническим эффектом в этом случае не дают должного результата и даже могут усугубить возникшие симптомы.
- «Ранняя активация» — неадекватная реакция на резкую отмену нейролептических средств. Состояние характеризуется расстройствами сна по типу бессонницы, чрезмерной агрессией, внезапным повышением психической и двигательной активности.
- Синдром холинергической отдачи проявляется в виде тошноты и рвоты, нарушений сна, повышенной тревожности.
- Злокачественный нейролептический синдром (ЗНС) — редкое состояние, возникающее как на снижение дозы или отмену препарата, так и во время лечения. Клиническими проявлениями патологии становятся ригидность или слабость мышц, повышение температуры тела, расстройства сознания в комбинации с дисфункциональными нарушениями вегетативной нервной системы (падение артериального давления, аритмия, повышенное потоотделение).
- Неспецифические симптомы, связанные с расстройствами работы ЦНС. К ним относятся головные боли, повышенное потоотделение, проблемы с работой пищеварительной системы.
Помимо длительной терапии, синдром отмены нейролептиков нередко возникает в тех случаях, когда фармакотерапия продолжалась менее полугода; иногда даже после двухнедельной терапии антипсихотиками. Максимальная выраженность симптомов отмены проявляется обычно в течение 1—4 дней, с последующим разрешением за 7—14 дней, в отдельных случаях до 3—4 недель. В основе механизма синдрома отмены — развитие фармакодинамического стресса на фоне адаптации и гиперчувствительности медиаторных систем, преимущественно дофаминергических и холинергических.”
Синдром отмены Флюанксола длится в течение 4—28 дней. На его продолжительность влияет длительность курса лечения нейролептиком. Синдром отмены Флюанксола также наблюдается у новорожденных, чьи матери проходили лечение нейролептическим средством в III триместре беременности. Препарат вызывает симптомы интоксикации у младенца, которые проявляются в виде тремора, повышенной возбудимости или, напротив, признаков летаргии.
Общие принципы лечения осложнений приема Флюанксола
Развитие синдрома отмены и побочные эффекты Флюанксола можно предупредить с помощью коррекции и постепенного снижения дозировки препарата. Данная тактика предотвращает формирование гиперчувствительности рецепторов центральной нервной системы и связанные с этим осложнения.
Терапия побочных эффектов
Большинство побочных эффектов не требует специальной терапии, так как их интенсивность уменьшается или вовсе исчезает на фоне продолжения терапии прежними или сниженными дозами Флюанксола. Помимо коррекции схемы приема нейролептика, врач может рекомендовать другое средство с аналогичными антипсихотическими характеристиками.
При значительной выраженности нежелательных реакций и ухудшении состояния пациента при отсутствии возможности отменить лечение, подбирается симптоматическая терапия и прием препарата продолжается под наблюдением специалиста с систематическим контролем лабораторных данных. При необходимости проводится замена Флюанксола аналогичным медикаментом и интенсивные дезинтоксикационные мероприятия.
Профессиональный колл-центр!
Звоните, и вы успеете спасти своего близкого человека!
Каждый день может стать последним!
- Круглосуточно
- Анонимно
- Бесплатно
Устранение синдрома отмены
Если синдром отмены уже сформирован, пациенту назначаются ноотропы и транквилизаторы по индивидуальной схеме. В сложных клинических ситуациях проводится госпитализация больного для проведения плазмафереза с целью очистки крови от продуктов распада нейролептика. Неспецифические проявления корректируют симптоматической терапией.
Профилактика синдрома отмены Флюанксола базируется на следующих действиях:
- Перед полным прекращением приема препарата дозировка медикамента медленно снижается в течение 4—8 недель.
- Если симптомы отмены возникли даже на фоне уменьшения дозы нейролептика, дозировку повышают вновь для достижения стабильного самочувствия пациента. После этого необходимо возобновить постепенный отказ от препарата.
- В сложных случаях, когда синдром отмены появляется каждый раз при снижении дозы Флюанксола и сопровождается значительным ухудшением самочувствия пациента, требуется назначение вспомогательной медикаментозной поддержки, включающей бета-блокаторы, холинолитические препараты и бензодиазепины. Иногда показан пожизненный прием небольших доз Флюанксола.
Заключение
Прием Флюанксола, как и большинства других нейролептиков, не провоцирует привыкания и лекарственной зависимости, даже если лечение проводилось довольно длительный промежуток времени. Синдром отмены на препарат развивается в ответ на снижение дозы или прекращение ее поступления в организм. При адекватном подборе схемы лечения препаратом побочные действия Флюанксола, в том числе связанные с синдромом отмены, возникают нечасто.
Внимание!
Употребление наркотиков наносит невосполнимый вред здоровью и представляет опасность для жизни!
Бесплатная консультация
Не можете уговорить на лечение?
Наши консультанты помогут вам найти эффективную мотивацию и уговорить близкого на лечение
Опубликовано: 2019-11-11 Обновлено: 2020-07-01
Автор статьи:
Ольга Рогожкина
ЗАО Аптечная сеть «ПиК НН», специалист, 2006-2010. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Школа 149», педагог-психолог, 2010-2014.
Редактор статьи:
Артём Емельяненко
Вся информация на этой странице была рассмотрена и проверена сертифицированным профессионалом: 2019-11-11
Владею техниками эмоционально-образной терапии. Написала программу психосоциальной реабилитации лиц с химический и нехимической зависимостью, получила рецензию от руководителя отдела реабилитации ННЦ наркологии-филиала ФГБУ «ФМИЦПН им. В.П. Сербского» Минздрава России, д.м.н. Т.Н. Дудко
Григорьева Светлана Геннадьевна
Выберите регион или город
Восстановление пароля
Новый пароль будет выслан вам на почту
Cообщить о месте
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных
Категория Адрес Комментарий
Отправить петицию
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных
Сообщить о проблеме Адрес
Сообщить об ошибке
Реабилитационый центр Сообщите нам об ошибке или неточности
Если вы располагаете подробной информацией по данному реабилитационному центру, просим прислать нам её по адресу naskontent@gmail.com
Из чего складывается общий рейтинг?
На сегодняшний день существует большое количество реабилитационных центров.
Многие из них заинтересованы исключительно в получении прибыли, отодвигая на второй план качество лечения и профессионализм сотрудников.
Мы собрали полный перечень действующих реабилитационных центров Российской Федерации. Каждому из них на портале присвоены рейтинги:
- Индикаторы процентов – отражают общие показатели уровня проживания и безопасности в реабилитационном центре.
- На основании данных, обработанных аналитическим департаментом, сформированы параметры качества, которые также влияют на общий рейтинг.
На рейтинг влияют:
- Анкета заведения. Реабилитационный центр заполняет анкету, которая отражает основные направления деятельности по работе и оказанию качественных услуг больным.
- Контент. Специалисты портала НАС принимают от центров реабилитации: отчёты о работе, программы лечения, фото и видеоотчеты, информацию о проведении тренингов и культурно-досуговых мероприятиях для зависимых и их родственников.
- Отзывы прошедших реабилитацию. Если Вы или Ваш родственник проходили лечение в одном из реабилитационных центров, представленных на нашем портале, оставьте свой отзыв или сообщите дополнительную информацию по адресу naskontent@gmail.com
Рейтинг реабилитационных центров постоянно анализируется и корректируется для предоставления пользователям нашего портала качественной информации.
Источник
Простите что пишу тут, но создавать тему, почти копирующую не хочу.
У меня подобная ситуация, головная боль напряжения постоянная уже год и мышечный гипертонус. Медикаментозное лечение транквилизаторами и антидеприсантами не эффективно.
Вопрос по сердалуду, применяют ли его психотерапевты, показан ли этот препарат при подобного рода Психовегетативном расстройстве ?
Интерисует возможно ли развитие зависимости при примененнии поочередном, без перерыва припаратов Мезапам,Феназепам, Ампрозолам? Препораты ведь одной группы?
Divisenko
15.10.2008, 22:41
Сроки приема препаратов, дозы? Психотерапию получали?
Divisenko
15.10.2008, 23:07
Алпразолам.
Да, есть риск развития зависимости, вопрос в дозе и длительности применения.
В неврологии сначало “первую психотеропевтическую” – это когда врач Облостной больницы вотличи от врача поликлинники районой, успокоил, обьяснив популярно,что это такое).
Лечили амитриптилином малыми дозами, феназепамоп и фенибутом + сосудистые: кавинтон, магнезия, эуфилин, ну и любимый российской медециной ноотроп пирацетам)))
Положиельная динамика, но после выписки полный регрес.
Далее психотеропевт “класический” – транквелизаторы мезапам месячным курсом. Да улутшение чуствуеться сразу, но при снижении дозировок идет регрес полный.
Ну и наконец клиника неврозов медекаментозное лечение алпрозолам 1.5 мг/сут + ципролекс 20 мг/сут, который пить рекомендовали до 8 месяцев, пропил ток 3 так как пользы небыло, а стоит он не дешева.
Потом также пробывал эглонил (до 150 мг/сут, вообще не ощушал его) и сонопакс (мерзкая штука я вам скажу, почти сразу отказался, одна побочка сплошная).
Сейчас имея этот опыт, понимаю, что медикаменты проблему не решают, да и точнее личтность они поменять не могут, а только могут помочь выйти из тяжелого состояния, а дальше надо работать, искать то “что питает” эту беду….
буквально позовчера записался к психологу (психоаналитику), буду ходить, надеюсь поможет разобраться…
Паралеьно порекомендовали (психотеропевт) антидепресант Триттико…
Про Сердалут интересуюсь так как надо чемто купировать длительные мышечные спазмы…феназепам помогает хорошо, но боюсь как бы неподсесть
Можете что-либо порекомендуете? Сколько врачей столько мнений как говориться)
з.ы Незнаю, как в Москве, но Екатеринбург город не маленький, а проблема с кадрами в этой области медицины у нас огромная!
Divisenko
17.10.2008, 21:42
Порекомендуем.
Психотерапия обязательно.
Триттико – не очень распространенный препарат, что не говорит об его не эффективности. Но не очень понятно, почему другие СИОЗС не использовали. Они наиболее изучены.
Сирдалуд – надеюсь, неврологи подключатся. У него есть свои показания.
Помимо ципролекса еще пробывл стимулатон, но он неподошол, от него сразу дикий ком в груди как если бы поставили на нее гирю 16 кг, пришлось отказаться от него.
Divisenko
19.10.2008, 23:06
Дозы и длительность приема АД?
Дозы и длительность приема АД?
Стимулатон начал с 30 мг/сут, день на третий появился этот дикий дискомфорт в груди, пропил всеравно еще несколько дней и бросил, черз дня 2 в груди легче стало.
Подскажит, а есть ли смысл еще попробывать Пирроксан? или он неэффективен при психовегеаттивных нарушениях?
Divisenko
20.10.2008, 13:55
Пирроксан – не надо.
Стимулотон – сли появились побочные, то нужно более медленно титровать дозу, т.е. наращивать постепенно, начинать с меньших доз -с 1/4 таб.
И искать психотерапевта для психотерапии.
На психотерапию хожу, уже 4 раза был, правда у меня получаеться перерыв 2 недели, еду в санаторий, но врач сказала что ничего страшного.
Вот решил также Триттико начать пить паралельно.
Он начинает примерно действоать через сколько дней?
Guseinov
20.10.2008, 22:06
Извиняюсь, что зашел в тему, которую не знаю. Поэтому и весь в желтом. Буду признателен, если коллеги помогут прояснить то, что не понял.
1. Не понятно на основании чего (кроме слов пациента) “рабочим” диагнозом принята ГБН. Но и внутри ГБН есть подтипы.
2. Понятна, что при ГБН классикой лечения являются антидепрессанты. Но если это хроническая ГБН ассоциированная с перикраниальной мышечной болезненностью (что весьма вероятно), то лечение может быть более комплексным. В частности мышечно-фасциальная составляющая может иметь большое ( и даже большее) значение. И здесь много чего можно предложить (изметрическая мышечная релаксация и прочие техники, массаж и т.д.).
3. Существует вероятность присоеденения других типов головной боли, например цервикогенной. У нее есть свои особенности лечения. Якобы не буду упоминать мануальную терапия, а упомяну фармакологические блокады, лечебные упражнения для шейного отдела.
Вполне вероятно, что это уже обсуждалось и я просто оказался не внимательным.
Divisenko
21.10.2008, 23:55
Триттико – как и все остальные – примерно через 2 недели.
Триттико не пошол, отек слзистой, 50 мг/сут начал, в течении 7 дней пил, закладывает нос полностью и затрудняеться дыхание.
Divisenko
01.11.2008, 00:16
Меняйте АД.
Guseinov
01.11.2008, 23:58
У меня подобная ситуация, головная боль напряжения постоянная уже год и мышечный гипертонус.
Давайте попытаемся разобраться с “гипертонусом”. Ответьте на все вопросы. Ну и расширяйте, как считаете нужным.
1.Что называте гипертонусом, где (подробно), сторона, как проявляется, чем сопровождается, что усиливает, от чего уменьшается. Временная связь с головной болью.
2. Где болит голова (подробно), симметричность (асимметричность). Характер (давит, сжимает, пульсирует, дергает), связь головной боли (ГБ) с временем суток, положением тела, головы, деятельностью и т.д.
Временная связь ГБ с любыми другим ощущениями и болями (затылок, плечи, лопатки). Как влияет на ГБ свет, звук, физическая активность. Бывают ли головокружения.
3. Сколько раз в месяц ГБ, сколько длится непосредственный период боли. Как сильно по 10 бальной шкале. Сколько таблеток обезболивающих препаратов принимаете в месяц и как долго. Болит голова в период отпуска. Характер Вашей работы.
4. Голова у Вас болит около года. Сравните первые 3 месяца и последние 3 месяца по всем вопросам. Что изменилось?? Что нового? подробно.
5. Были ли у Вас травмы и сотрясения мозга. Пусть даже давно. Можно с чем-то связать начало ГБ.
6. Осматривал ли Вас невролог на предмет ГБ (результаты), были ли какие-то обследования (про ЭЭГ не надо)). Оценивали ли болезненость скальпа черепа и мышц шеи.
1.Что называте гипертонусом, где (подробно), сторона, как проявляется, чем сопровождается, что усиливает, от чего уменьшается. Временная связь с головной болью. Постояненое возбуждение симпатического отдела вегетатики. С этим и связывю все ощущения боли-напяжения, а также все другии: потение, замерзание, изменение восприятия органами чуств.
2. Где болит голова (подробно), симметричность (асимметричность). Характер (давит, сжимает, пульсирует, дергает), связь головной боли (ГБ) с временем суток, положением тела, головы, деятельностью и т.д.
Временная связь ГБ с любыми другим ощущениями и болями (затылок, плечи, лопатки). Как влияет на ГБ свет, звук, физическая активность. Бывают ли головокружения.
Болит постоянно, боль напряжения, ощущения давления восновном в передней части головы, в области носа, лба, точной локализации неимеет, может переходить на всю голову, чуствую ее как “футбольный мячь”, головокружений нет, слега покачивание легкое внутренее.
3. Сколько раз в месяц ГБ, сколько длится непосредственный период боли. Как сильно по 10 бальной шкале. Сколько таблеток обезболивающих препаратов принимаете в месяц и как долго. Болит голова в период отпуска. Характер Вашей работы.
Обезбаливающии препараты неоказывают воздействия вообще. Использую когда уже внемоготу транквелизаторы феназепам или алпрозолам, становиться немного легче.
4. Голова у Вас болит около года. Сравните первые 3 месяца и последние 3 месяца по всем вопросам. Что изменилось?? Что нового? подробно.
Ничего нового, все попрежнему, передышку получаю от транквелизаторов которые пробывал 2-3 недельными курсами (мезапам, алпрозолам)
5. Были ли у Вас травмы и сотрясения мозга. Пусть даже давно. Можно с чем-то связать начало ГБ.
Случилосьвсе в раз, приступом, в обычный спокойный день, упало давление, онемение кожное по всему телу пошло, потерял ощущение реальности, паника, перестал чуствувать свой пульсь, затруднена речь стала (как пьяный говарил), сильная жажда, потеря полная апетита,в течении дней 2-3 чуствовал себя как кукла надувная,боялся спать, при засыпании провыливался как в бездну, утром сек 5-10 немог понять кто я, где нахожусь,трудности концентрации внимания… потом дня черз 3-5стало легче, отпустило немного и появилась боль головная,напряжение и.т.д переодическая тревога как на людях так и если один.
Травм небыло. МРТ здорового человека. Вообще физиологически здаровый человек, сосуды, кровь, гормоны, все в норме!
6. Осматривал ли Вас невролог на предмет ГБ (результаты), были ли какие-то обследования (про ЭЭГ не надо)). Оценивали ли болезненость скальпа черепа и мышц шеи.
Да полное обследование в неврологии, доктор сказал что ничего органического, диагноз – G90.8 Другии растройства вегетативной нервной системы, Синдром ВСД, тревожное растройство…, лечили феазепамом и амитрптилином,фенибуд, сосудистые, массаж, электросон,тоесть все на успокоение.
Guseinov
02.11.2008, 16:29
Уважаемые “пси”- коллеги! Снимаю шляпу!:). Попытка найти черную кошку в темной комнате с треском провалилась:bn:. С большой вероятностью, у пациента хроническая ГБН не ассоциированная с перикраниальной мышечной болезненностью. Лучше Вас это никто не лечит. Было приятно у Вас в гостях.
Guseinov
02.11.2008, 16:44
Вопрос по сердалуду, …показан ли этот препарат при подобного рода Психовегетативном расстройстве ?
Собственно вопросы и задавались с целью выяснения нужны ли Вам подобные препараты.
Судя по всему, у Вас нет влияния мышечного фактора на головную боль. И подобные препараты Вам не показаны. Окончательно это может подтвердить (или опровергнуть) очный осмотр невролога, владеющего методами диагностики опорно-двигательного аппарата. В частности, оценкой степени болезненности и напряженности мышц шеи и затылка.
Обратился недавно к психиатору (жешина, зав.отделением в областной)
Рассказал всю симптоматику за весь год.
Понял из её слов ,что причина в недостатке дофамина…
Прописала нейролептик – сертиндол и антидеприсант рексетин. Пью несколько дней уже.
Если честно перспектива пить нейролептики меня очень пугает почему то.
Прокоментируйте плз.
Divisenko
20.11.2008, 15:45
Что именно прокомментировать?
Что именно прокомментировать?
Ну я просто нерничаю, ведь обычно лечат антидеприсантами, а мне нейролептик она прописала, хотелось знать для чего, вчем причина растройства. Ктомуж гдет наслушался что от нейролептиков проблемы всякии, хоть она же мне и говарила, что это второго поколения, безопасные, но как пить стал их начал переживать всёравно.
Я у нее конечно спрошу при следующей встрече, но все же..
Help! Может ли от приема Рексатина быть растройство эякуляции(отсутствие) ???
Divisenko
23.11.2008, 00:57
Да, нейролептики не входят в первую линию препаратов для лечения ГБН.
От рексетина может быть задержка эякуляции, вплоть до отсутствия. Хотя, эта побочка м.б. и от сертиндола.
Если это не пройдет, то нужно будет менять препарат.
Что такое ГБН ?)
Аббревиатура вашей основной жалобы. :ah:
Я в полном растройстве. Уже чуть больше месяца лечат меня Симбалтой и Солианом, головная боль непроходит.
Как это лечиться подскажите, у кого были такие поциенты с постоянной головной больью отзавитесь, у меня сил уже нет терпеть..(
Divisenko
07.01.2009, 00:17
Можете очень подробно расписать весь лекарственный анамнез:
По схеме: Препарат №1, назначил такой-то врач, дозы такие-то, было/не было повышение доз, если было, то как именно, длительность приема такая-то, побочные эффекты, почему и кто отменил, был ли какой либо эффект и т.д.
Очень сложно разобраться, т.к. постоянно всплывают новые препараты.
Какой Дз ставит врач?
Несколько нейролептиков уже заставляют усомниться либо в Дз. ГБН либо в профессионализме врача.
Можете очень подробно расписать весь лекарственный анамнез:
По схеме: Препарат №1, назначил такой-то врач, дозы такие-то, было/не было повышение доз, если было, то как именно, длительность приема такая-то, побочные эффекты, почему и кто отменил, был ли какой либо эффект и т.д.
Очень сложно разобраться, т.к. постоянно всплывают новые препараты.
Какой Дз ставит врач?
Несколько нейролептиков уже заставляют усомниться либо в Дз. ГБН либо в профессионализме врача.
Диагноз поставили Эндогенное расстройство.
Врач мне по простому объяснила, что все эти мои боли, вегетативные нарушения связанны с тем, что клетки недостаточно стали вырабатывать дофамин.
Первый месяц меня лечили солианом (точные дозировки не вспомню) и по капсуле Симбалты в сутки. В итоге состояние не менялось, только запоры появились и снижение влечения полового.
Затем заменили на Флюанксол и туже Симбалту (1 капсула/сут)
У меня почти сразу появилась неусидчивость от Флюанксола и его отменили.
Далее и посей день пью Сероквель (начинали сначала с 200 мг/сут, теперь уже пью по 200 мг утром и вечером – 400 мг/сут) + антидепресант Ixel 100 мг/сут)
Также примерно через месяц после начала лечения Сероквелем и Икселем ситуация с сомачуствием не менялась, но врач сказала что менять больше нейролептик не будет так как сероквель я лучше всего переношу. Параллельно стали проводить Инсулинотерапию (с середины февраля по середину марта месяца). Хочу заметить, что когда я стал отключаться на инсулинотерапии, то появился положительный эффект, после ввода глюкозы голова ощущалась чистой, улучшалось восприятие, головная боль почти не чуствовалась, но всё это сходила на нет буквально через час-два.
Да вот хочу заметить, что инсулинотерапия очень сильно накрутила мне настроение, даже появилась некая маниакальность (переизбыток чувств).
Врач на время отменила мне Иксель и назначила Финлепсин.
Теперь же спустя 4 месяца, что я провел в больнице пью по-прежнему Сероквель 400 мг/сут, Иксель 50 мг/сут., эмоциональный фон в норме, головная боль, дискомфорт по-прежнему сохраняеться.
Я так понимаю, что у меня остался один вариант Электросудорожная терапия ?
По телевизору, в кино и передачах различных часто слышим о гипнозе, н.л.п и трансах…, но походив по психотерапевтам, полежав в клинике неврозов и в стационаре психиатрической больнице удивился, что в практике врачебной ничего из этого не упоминается даже..
Хотя интересно очень ведь под гипнозом человек может же рассказать, что его беспокоит на самом деле, то есть, возможно, бессознательное о котором в сознании человек даже не догадывается??? или это все ерунда?
Нет, не ерунда.
В стационарах и клиниках скорее всего используют когнитивно-поведенческую психотерапию, как метод лечения , прошедший через клинические испытания и получивший доказанную эффективность.
Остальные направления в психологии, которых более 200 , не тратили средства на такие исследования, поэтому пациент должен понимать и разделять риски, связанные с применением таких методов .
Выбор за пациентом.
Дак в том то и дело, что выбора то и нет. Может в Москве он есть, а я вот в Екатеринбурге и в стационаре психиатрической областной все сводиться просто к таблеткам, инсулинотерапии и ЭСТ если резистентность к медикаментам, а в клинике неврозов, да есть групповые занятия поведенческие, но там нет возможности как мне кажется, из-за количества пациентов в чем-то разобраться.
А про применение гипноза повторюсь вообще неслышно и не видно вообще..
з.ы вспоминается фильм где главный герой не мог вообще спать, в итоги в конце фильма выяснилось, что он сбил ребенка и скрылся с места преступления, но находясь в шоковом состоянии “забыл” это. И только когда он случайно докопался до этого, он пошёл в полицию и сознался, раскаялся и тут же уснул в камере…
Коллеги подсказали, где в Вашем городе можно найти разнообразную и эффективную помощь. Проверено на клиентах . Ни один, направленный туда, не пострадал при лечении (с), а даже очень наоборот.
Ссылку отправила в ЛС.
Спасибо за ссылку, но имено в этой клинике неврозов я и лежал год назад.
Получил личное сообщение еще от одного специалиста (спасибо большое) , но всеже все это немного вдругую сторону (или я поросто недопонимаю).
Я же имеено про гипноз интерисуюсь, как метод лечения, применяетьсяи он у нас вообще?
з.ы К психоаналитику я тоже ходил, и заметил одно, что иногда в разговоре начинал чуствувать сильное сопротивление своего организма, слова начинали проходить мимо ушей и появлялась нервозность, как я понимаю связанная именно с тем, что затрагивали “почву” возможной причиы моего состояния, ..я был всего около десяти раз у него, но так можно месяцами ходить, а то годами.. ксожелению стало трудно финансово ходить далее и ктомуже я лег в стционар психиатрической больницы.
Про какой гипноз Вы спрашиваете? Директивный? Или эриксоновский?
К психоаналитикам лучше не ходить ИМХО.
Про какой гипноз Вы спрашиваете? Директивный? Или эриксоновский?
К психоаналитикам лучше не ходить ИМХО.
Да любой лишь бы помогал разобраться в проблемах)
Divisenko
15.04.2009, 02:22
Сложная ситуация. Я не возьмусь комментировать заочно, ведь Вас очные врачи видят, а мы – нет. Что они (очные врачи) говорят?
ЭСТ – как вариант лечения также может рассматриваться.
Сложная ситуация. Я не возьмусь комментировать заочно, ведь Вас очные врачи видят, а мы – нет. Что они (очные врачи) говорят?
ЭСТ – как вариант лечения также может рассматриваться.
Врач мой, она ЭСТ пока не хочет мне делать (тем более сказала, что после инсулинотерапии раньше чем через месяц ЭСТ не делается вообще), и наоборот советует как можно дольше если позволяет состояние жить, принимать таблетки, то есть говорит, что состояние может улучшиться, но если прижмет совсем, то ложиться и ЭСТ, так как вариантов уже не осталось, атипичные нейролептиков и антидеприсантов уже кучу перепробовали.
Так вот и мучаюсь вопросом стоит ли тянуть резину, пить неизвестно сколько таблетки (кстати, помощь от них сомнительная судя по состоянию) или не тянуть делать ЭСТ. Могу ошибаться, но ведь говорят чем дольше запушено состояние, тем труднее потом его исправить??? Необратимые изменения в мозге и.т.д или это ерунда????
Divisenko
20.04.2009, 01:42
Ромарт, я уже написал, что заочно комметировать Вашу ситуацию и обсуждать лечение нецелесообразно. Вы находитесь под наблюдением очных врачей, доверьтесь им. Иногда можете писать нам, чтобы мы могли отсечь принципиально ненужное лечение. Вопросы ЭСТ – вне нашей компетенции.
Может ли повышенный пролактин быть причинной депрессии,постоянной головной боли….???
анализ мой – 471 при норме (53-360)
анализ здавался утром натощак с выдержкой 2 часа после пробуждения. Нейролептики до анализа 2 недели как уже не принимал, но пил амитриптилин пару дней всего 50 мг.
И что означает разброс нормы от 53 до 360 – суточное колебание ?
Cherebillo
12.09.2009, 17:15
Такое однократное повышение пролактина ничего не значит. Причиной чего-либо быть не может.
А если оно постоянное? Помимо головной боли постоянной и легкой депресси уже больше года имею сексуальную дисфункцию, снижение либидо, патенции, а это говарит же о повышеном пролактине?
Вообще создал две темы, оналогичную в разделе психиатрии, но мадератор меня наказал 4 баллами штрафа и удалил там тему.
А спрашиваю потомучто вот уже год меня безуспешно лечат по профили психиатрии, но ниразу неинтирисовались моим гормональным статусом кроме ТТГ который в норме.
Dr.Nathalie
12.09.2009, 17:21
ПО просьбе автора сообщение про пролактин перенесено в пси-раздел и объединено с уже имеющейся темой по моей инициативе.
Источник