Отец притворился что болит спина и позвал дочь

Отец притворился что болит спина и позвал дочь thumbnail

Первые показания трех сестер Хачатурян и стенограмму очной ставки опубликовал Mash. Показания Мария, Ангелина и Крестина, расправившиеся с отцом, давали без участия адвокатов.

«Девочки тогда были в шоке, под диктовку следователя, который пытался подвести под ч.2 ст. 105 УК РФ. Показания недостаточны и лишь приблизительно освещают тот ужас и ад, в котором они жили несколько лет. Позже были даны более подробные показания – уточнены многие моменты», – говорится в пояснении адвоката Ангелины Хачатурян Алексея Паршина.

Согласно опубликованному тексту, девушки слово в слово повторяли показания друг друга, признавались в планировании расправы и рассказывали о жизни с отцом.

«Отец приказал мне раздеться и лечь на кровать»

Ангелина Хачатурян рассказала о том, как отец развратил ее – это началось в 2014 году в Израиле.

«Через несколько дней, находясь в отеле, отец приказал мне раздеться и лечь на кровать. Я со страху это сделала, после чего он также разделся и провел своим половым органом по моим половым органам. Затем сказал, что я не его дочь, и когда мне будет 18 лет, я должна стать его женой. На следующий день он заставил меня поцеловать его половой орган, после чего накричал на меня, сказав, зачем я это делаю», – рассказала девушка.

«По прилету в Москву 23.11.2014, находясь дома по адресу места жительства, до 21.07.2018 отец принуждал меня делать разные вещи, такие как мастурбировать ему, делать оральный секс, заниматься с ним анальным сексом, раздеваться догола, он трогал меня в интимных местах. Это случалось один и более раза в неделю, при этом об этом не знала моя мать. Я рассказывала об этом только своим сестрам», – добавила Ангелина.

Мария и Крестина подтвердили, что сестра им рассказывала о случившемся.

Крестина Хачатурян в свою очередь рассказала, что пыталась свести счеты с жизнью.

«Когда в 2016 году мы с сестрами и отцом были в г. Адлер на отдыхе, мы собрались куда-то идти, он сказал сестрам, чтобы они спускались и ждали нас на первом этаже. После чего он зашел в комнату, разделся и приказал мне лечь рядом с ним. Сказал мне, чтобы я села на его половой орган сверху, мне было очень страшно. Я сказала ему, что поклялась Богу, что буду хранить девственность до первого мужа, на что он сказал, что тогда я должна буду целовать его писю, после чего я стала целовать, но мне стало плохо, стала задыхаться, плакать. Я выбежала, в это время практически у двери стояли сестра, я побежала к его сумке, в которой находились таблетки, вроде бы клоназепам, чтобы покончить жизнь самоубийством. Но они вызвали скорую, где мне промыли желудок. В больнице отец сказал, что я перепутала таблетки с ношпой и отравилась», – поведала Крестина.

Мария и Ангелина подтвердили ее слова.

Младшая 17-летняя Мария Хачатурян также призналась, что отец к ней приставал.

«Также примерно 1 года назад в июле 2017 года, когда мы находились дома, отец позвал меня в свою комнату, закрыв её заставил меня полностью догола раздеться. Я не сопротивлялась, так как очень сильно его боялась. Раздевшись, он начал трогать меня за грудь, за попу, за писю, но внутрь неё не проникал, после чего сказал одеться и выйти из комнаты. Что касается насилия, он говорил, что прелюбодействовать – это грех и очень плохо, но так как мы его кровь и дочери, он может делать с нами все, что захочет», – рассказала девушка следователям.

Сестры подтвердили, что знали о случившемся.

«Отец был тираном»

«Обращались к отцу мы только на “Вы”, так как он этого требовал, дома мы за ним ухаживали, гладили, убирались, готовили кушать, приносили ему кушать, когда он этого потребует. Если он увидит пыль или грязь, он сильно злился и ругался на нас. Из наших друзей и знакомых никто не знал, что он пристает к нам с сексуальными домогательствами, это было известно только нашим подругам было известно, которыми являются Марина, Настя и Лера», – сказали все три сестры.

По словам девушек, отец нигде не работал, деньги ежемесячно получал от какого-то человека, которому помог в 90-е.

Мать трех сестер Аурелию Дундук Михаил Хачатурян выгнал в 2015 году, а до этого систематически ее избивал.

«Претензии, которые он предъявлял маме были абсурдные, из-за каких-то домашних косяков. Отец был тираном», – написано в показаниях всех Ангелины, Марии и Крестины.

Роковой день. «Мы решили дать ему отпор»

Развязка наступила 27 июля 2018 года. Девушки рассказали, что отец рано проснулся, помолился, потребовал, чтобы они убрались дома и снова пошел спать.

«После того, как отец уснул, мы с Марией и Ангелиной решили попробовать дать ему отпор, мы хотели защититься, и зная, что в его машине лежит нож, примерно в 12 часов 00 минут, Маша и Ангелина взяли ключи от автомобиля отца, и направились к нему, также сказав мне, что если проснется отец, то для него мы якобы пошли в магазин за продуктами. По приходу в квартиру они показали нож, который нашли в машине, после чего спрятали его, также ввиду того, что отец хранил дома строительные инструменты, мы с Марией нашли там молоток и тоже его спрятали, отец при этом еще спал», – рассказала Крестина.

«Спустя буквально некоторое время, отец проснулся, после чего у него опять началась тирания, он стал вызывать нас к себе по очереди, задавал какие-то бредовые вопросы, и не получая на них ответы, брызгал за это перцовым баллончиком в лицо, последней каплей этого издевательства было то, что из-за большого объема видимо вылитого перцового содержимого на лицо Крестине, она начала задыхаться, у неё появилась отдушина, стала плакать, на это отец говорил, ничего ничего, все пройдет. Когда к нам в комнату зашла Крестина, примерно в 16 часов 00 минут, мы пришли к совместному решению, что сегодня мы его уб ьём», – рассказала Мария.

«Мы распределили между собой роли, я должна взять нож и наносить им удары по телу отца, Ангелина должна была наносить удары молотком по голове отца, а Крестина распылить перцовым баллончиком по лицу, чтобы он потерял ориентацию. Мы решили, что убьём его, когда он заснет. О своем плане мы никому не рассказывали, решились на это осознанно», – добавила девушка.

В показаниях Крестины и Ангелины история повторяется слово в слово.

Дальше девушки рассказали, как убивали отца: Ангелина била молотком, Мария – ножом, Крестина прыскала баллончиком в лицо.

«Нам нет оправданий, я это знаю»

«Нам нет оправданий, я это знаю, я признаюсь в том, что совместно с сестрами совершили данное страшное преступление, это для нас было наверное единственным способом выхода из ситуации, мы по крайне мере другого ничего не придумали. Мы это совершили из-за его жестокого обращения к нам. Также хочу сказать, что данное преступление совершили в результате длительной психотравмирующей ситуации, постоянных воздействий со стороны отца, последствия которых выразились в результатах наших действий», – говорили девушки.

В стенограмме очной ставки подробно описываются действия девушек в роковой день. Описания также совпадают с первичными показаниями девушек.

«Хачатурян М.М. стала наносить ножом множественные удары в общем количестве не менее 35 в область шеи и тела Хачатурян М.С., Хачатурян А.М. стала наносить множественные, не менее 10 ударов по голове Хачатурян М.С., Хачатурян К.М. распыляла содержимым перцового баллончика в область лица Хачатурян М.С.» – говорится в опубликованной стенограмме.

Читайте также: Родственник обнародовал переписку сестер Хачатурян накануне рокового дня

Источник

добавлена 5 мая 2019 в 21:25

Ребенок может упасть и пораниться, даже если отец будет идти рядом с ним. Это не значит, что отец допустил это… Ребенок знaeт, что отец с безграничной любовью поднимет его и позаботится о нем. Он будет лечить его и будет плакать вместе с ним… Каждый момент нашей жизни Бог с нами.
Божья любовь проявляется не в том, что он не дал плохому случиться. Его Любовь – это Его обещание быть с нами, когда это случиться. Он обещает это и всегда оказывается рядом… А страдания на земле будут продолжать

Читайте также:  Болит спина когда лежу на спине на твердой поверхности

А СУД БУДЕТ…
Когда вы станете перед Судьей и ваша книга будет открыта, огромное множество ниневитян выступят вперёд. Те, которые умерли во время уничтожения Содома и Гоморры, выступят вперёд вместе, а также жители Тира и Сидона. Эти нечестивые соберутся вокруг, недоумевая, когда услышат список всех тех возможностей получить Слово Божье, которое вы имели: Библия, радио, телевидение, учителя, свидетели, друзья, семья.

Они будут взывать: “Этот человек должен быть осуждён больше, чем мы! Как о

ПРИТЧА «БАБОЧКА ОДНОДНЕВКА»
Села бабочка-однодневка на многолетнюю бруснику и начала восторгаться всем, что умела увидеть:
“Солнце-то какое доброе и красивое! Роса — никакие самоцветы с ней не сравнятся! А луг-то какой зелёный, небо какое синее! А воздух? У меня даже не хватает слов, чтобы описать его! Одно только могу сказать: слава Богу – за всё!”
— Надо же — столько лет живу, и ничего этого не замечала! — подумала брусника, а вслух сказала: “Ничего, завтра ты ко всему этому привыкнешь!”

Являйтесь сами ангелами в том кругу,
в котором живете и действуете. Будьте всякий по силе Ангелом-утешителем, Ангелом-помощником, Ангелом избавителем, Ангелом, готовым облегчать всякую тяготу и скорбь…
Святитель Феофан Затворник

СВЕРХУ ВИДНЕЕ
♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Когда я был маленьким, моя мама очень много вышивала. Я садился с ней рядом на маленький стульчик и спрашивал, что она делает. Она мне отвечала:”Вышиваю”.
Будучи маленьким, я мог видеть мамину работу только снизу. Я всегда жаловался, что вижу только некрасивые перемешанные нитки.

Она мне улыбалась сверху и ласково говорила: “Сынок, иди погуляй, поиграй немного, когда я закончу, то положу вышивку на колени и ты посмотришь сверху”.

Я спрашивал себя, почему вышивка в

ПУСТЬ НЕЖНОСТЬ И МИЛОСЕРДИЕ, которые Иисус проявлял в Своей жизни, будут для нас образцом того, как мы должны поступать в отношении наших ближних… Многих ослабевших и разочаровавшихся в тяжелой жизненной борьбе одно слово поддержки и ободрения может вдохновить к победе…
Мы даже не можем себе представить, насколько велики могут быть
последствия наших добрых слов и христианских усилий, направленных на то, чтобы облегчить бремя других. Заблуждающиеся не могут быть привлечены к истине иначе, к

добавлена 2 сентября в 14:10

Чем дальше, тем будет тяжелее и тяжелее. Христос знал, как оно будет, Он нас заранее предупреждает, чтобы и мы знали и приготовились, чтобы не пошли за тем большинством, которое идет в пропасть.
Наше дело – стараться быть истинно людьми, готовыми и среди волков быть овцами Христовыми.
Чем тяжелее обстоятельства, в которых человек остается человеком, тем выше он и пред Богом, и перед предками, и перед людьми доброй воли.
Патриарх Павел Сербский
Божией помощи всем нам, и нашим родным и близким

добавлена 2 сентября в 08:00

Скорбная годовщина… 1-3 сентября 2004 года.., Беслан… 334 человека – из них 186 детей…Спасибо всем Героям, кто спас, или попытался спасти чью-то жизнь… Спасибо всем, кто пожертвовал своей жизнью или рисковал своей — ради других… Терпения, силы, веры — родным погибших… Упокой Господи, во Царствии Твоем тех, кто погиб… Светлая память. Вечный покой… Помним… Скорбим… Молимся…

добавлена 2 сентября в 06:12

НАШ ПЫТЛИВЫЙ УМ всегда ищет доказательства. Но можно ли доказать существование БОГА? Говорят, что Его никто не видел. Пойдём методом от противного.
№1 Если БОГА нет, то почему есть мы?
Как появилась жизнь на планете Земля? Простая случайность? Но, оглядевшись вокруг, невозможно не заметить великолепие, разнообразие и сложность мира природы! Сколько вокруг красок, запахов, звуков! Как чётко всё устроено и продумано. Потрясающий аромат розы, вкус и запах фруктов, необыкновенные трели соловья. К

добавлена 2 сентября в 05:51

А вы еще жалуетесь на жизнь?
– Если сегодня с утра ты проснулся здоровым, ты счастливее, чем 1 миллион человек, которые не доживут до следующей недели.
– Если ты никогда не переживал войну, одиночество тюремного заключения, агонию пыток или голод – ты счастливее, чем 500 миллионов человек в этом мире.
– Если ты можешь пойти в церковь без страха и угрозы заключения или смерти, ты счастливее, чем 3 миллиарда человек в этом мире.
– Если в твоём холодильнике есть еда, ты одет и обут, у тебя есть кр

добавлена 2 сентября в 02:06

Источник

Èñêàëà äî÷êå íà Äåíü ðîæäåíüÿ òåëåôîí, ÷èòàëà îòçûâû, ñìîòðåëà îáçîðû, áðîäèëà ïî «ìàìñêèì» ñàéòàì. ×òî òîëüêî íå äàðÿò ìàëåíüêèì äåòÿì! ß íå ãîâîðþ î ãåðîÿõ ìóëüòôèëüìîâ, ðîáîòàõ, êîíñòðóêòîðàõ, íàáîðàõ äëÿ èìèòàöèîííûõ èãð – â ïàðèêìàõåðà, ïîâàðà, äîêòîðà, ïîëèöåéñêîãî. Äàðÿò êóäà áîëåå äîðîãèå âåùè. Òåëåôîíû, ïëàíøåòû, òðåíàæåðû, ãèðîñêóòåðû. È, ñàìî ñîáîé, ëó÷øèé ïîäàðîê äëÿ ðåáåíêà – ýòî æèâîå æèâîòíîå.

Ëó÷øèìè ïîäàðêàìè äëÿ äåòîê îò 3 äî 6-7 ëåò íàçûâàþò êîòÿò ëþáûõ ïîðîä (êðîìå ñèàìñêèõ – îíè, êàê è ñòàôôîðäû, äåòüìè ïèòàþòñÿ, âû ðàçâå íå çíàëè?) è ùåíêîâ ìåëêèõ è ñðåäíèõ ïîðîä.

Îêàçûâàåòñÿ, ñïåöèàëüíî äëÿ äåòåé âûâåäåí áèãëü. Äà, òîò ñàìûé ìèëûé óøàñòûé çâåðü èç ãðóïïû ãîí÷èõ ñîáàê. Íåò, îí íå îõîòíèê, îí – äëÿ äåòåé.

Êñòàòè, åñëè áèãëÿ â âàøåì ãîðîäå íå ïðîäàþò, òî ñãîäèòñÿ äæåê-ðàññåë. Îí, êîíå÷íî, íå òàêîé ïðèêîëüíûé. È âîîáùå íè â îäíîì ìóëüòèêå åãî íåò, à ïðî áèãëÿ Îççè «Áîëüøîé ñîáà÷èé ïîáåã» ñíÿëè. Íî, â êðàéíåì ñëó÷àå, è äæåê-ðàññåë ñãîäèòñÿ.

Ìîïñ – ïðîñòî îòëè÷íûé ïîäàðîê äëÿ «íàøèõ ìàëåíüêèõ íåïîñåä». Ìàìî÷êè íàçûâàþò åãî…íåóáèâàåìûì. Äà, åñëè ìîïñ óïàäåò ñ äèâàíà èëè ðåáåíî÷åê íå óäåðæèò åãî íà ðó÷êàõ, òî ìîïñó íè÷åãî íå áóäåò. Òî æå ñàìîå êàñàåòñÿ ôðàíöóçñêèõ áóëüäîãîâ. Âû ïðîñòî íå ðîíÿëè ýòèõ ñîáàê, ïîýòîìó íå çíàåòå ïðåäåë èõ ïðî÷íîñòè.

Ëàáðàäîð – âîîáùå áîìáè÷åñêàÿ øòóêà. Îí ìîæåò êàòàòü ðåáåíêà âåðõîì, åãî çèìîé ïðèêîëüíî çàïðÿãàòü â ñàíêè, à åùå îí êëàññíûé îõðàííèê, ïîýòîìó ðåáåíîê ëåò ñ 6 ìîæåò ñ ëàáðàäîðîì ñàì ãóëÿòü áåç ñòðàõà.

Ðóññêèé òîé è ÷èõóàõóà ÷àñòî ëîìàþòñÿ. Èíîãäà ìàìî÷êè ñòàëêèâàþòñÿ ñ âîïðîñîì, êàê çàìåíèòü òîÿ èëè ÷èõóàõóà, êîòîðûé ïîëîìàëñÿ íàñîâñåì, òàê, ÷òîáû ðåáåíîê íå çàìåòèë ïîäìåíû è íå èñïûòàë ñòðåññà. Äåòÿì íåëüçÿ èñïûòûâàòü ñòðåññ, ïîýòîìó ìàìî÷êè íà âñÿêèé ñëó÷àé ìîíèòîðÿò Àâèòî è Þëó, ïðèñìàòðèâàÿ êàíäèäàòîâ íà âîçìîæíóþ çàìåíó ïîäàðêà.

Éîðèêè òîæå íåðåìîíòîïðèãîäíûå. ×àñòî ïîðòÿòñÿ, ÷èíèòü äîðîãî, çàìåíèòü íåïðîñòî – íà Àâèòî íå âñåãäà òî÷íî òàêèå æå áûâàþò. Åùå ó íèõ øåðñòü êîñÿ÷íàÿ. ×åñàòü åå – íå ïåðå÷åñàòü.

Î÷åíü ãîðþþò ìàìî÷êè ïî äëèííîøåðñòíûì ðûæèì êîëëè. Ó íåêîòîðûõ èç íèõ â äåòñòâå áûëè òàêèå ñîáà÷êè. Îíè òîæå êàòàëè ñâîèõ õîçÿåê íà ñïèíå è íà ñàíêàõ è ðîæàëè ïðèêîëüíûõ ìèìèìè-ùåíî÷êîâ, ñ êîòîðûìè ìîæíî áûëî èãðàòü è äàæå íîñèòü èõ â ðþêçàêå â øêîëó. Òåïåðü äëèííîøåðñòíûé êîëëè ñòàë ðåäêîñòüþ è ñòîèò äîðîãî.

Òàêñû òîæå õîðîøè â êà÷åñòâå ïîäàðêîâ. Ïðàâäà, îíè ìíîãî ëàþò è ìåøàþò ñïàòü äåòêàì. Íî åñëè íàäåòü ñîáàêå íà ìîðäó ñïåöèàëüíóþ ðåçèíêó, íó àïòå÷íóþ òàì èëè ïîõîæóþ, òî âïîëíå ìîæíî ñ òàêñîé æèòü.

Ñïàíèåëè – òîæå ñóïåð. Íî ó íèõ îäèí ìèíóñ – óøè ñî âðåìåíåì íà÷èíàþò æóòêî âîíÿòü. Õðåí çíàåò, ïî÷åìó. Íî åñëè ïîìûòü äåòñêèì ìûëîì, òî êàêîå-òî âðåìÿ íå âîíÿþò.

Øïèöû åùå ïîäõîäÿò, îíè ïóøèñòûå, ïðèêîëüíûå, êðàñèâûå è ìàëåíüêèå. Íî çíàêîìûå ãîâîðÿò, ÷òî âîò êóïèëè ðåáåíêó øïèöà, à îí áðàêîâàííûé, êóñàåòñÿ è ðû÷èò. Îíè åãî â äåðåâíþ îòâåçëè è äðóãîãî êóïèëè. Ýòîò òîæå ðû÷èò è êóñàåòñÿ. Íàâåðíîå, èñïîðòèëàñü ïîðîäà. È ïåêèíåñû òîæå òàê ñåáÿ âåäóò, èõ ëó÷øå ìàëåíüêèì äåòÿì íå ïîêóïàòü. Ìîæíî êóïèòü ïîäðîñøåìó ðåáåíêó, ÷òîá ñäà÷è ìîã äàòü.

Читайте также:  Болит спина в области лопатки справа при беременности

Äåòÿì î÷åíü êîðãè íðàâÿòñÿ è áîñòîíñêèå òåðüåðû, íî èõ ïîêà íåò äåøåâûõ. Çà ùåíêà ïðîñÿò, êàê çà õîðîøèé òåëåôîí. Âîîáùå îïóïåëè. Çà ïñèíó òàêèå äåíüãè. È êàê ðåáåíêó îáúÿñíèòü, ÷òî ïðîäàâöû æèðóþò çà ñ÷åò ñâîèõ ñîáàê è äàæå îäèíîêîé ìàòåðè ñ òðåìÿ äåòüìè îòêàçûâàþòñÿ ïðîäàòü ùåíêà ïîäåøåâëå – òûñÿ÷è çà òðè.

ß ïî÷èòàëà-ïî÷èòàëà ñîâåòû ïî ïîäáîðó ïîäàðêà è êóïèëà òåëåôîí ïî îòçûâàì íà ßíäåêñ-ìàðêåòå.

Ìíå õîòåëîñü ñïðîñèòü: äåâî÷êè, ìàìî÷êè, êàê âû ñàìè ñåáÿ íàçûâàåòå, ïî÷åìó ïåðåä òåì, êàê êóïèòü ñîñêó, âû ñðàâíèâàåòå ñîñêè Àâåíò è ñîñêè Õýïïè áýáè, ÷èòàåòå îáçîðû è îòçûâû íà âñå âîçìîæíûå ñîñêè? Ïî÷åìó âû íå ïîêóïàåòå êîëÿñêó ïðîñòî çà öâåò? Âû âåäü ñìîòðèòå, ÷òîáû êîëÿñêà óêîìïëåêòîâûâàëàñü äîæäåâèêîì, êîðçèíîé äëÿ ïîêóïîê, ñóìêîé, íàêèäêîé, êîçûðüêîì îò ñîëíöà? Ïî÷åìó âñåãäà áûâàåò ñòîïèöîò îòçûâîâ è êîììåíòàðèåâ â òåìå ïîäãóçíèêîâ? Ïîòîìó ÷òî âû çàáîòèòåñü î çäîðîâüå è áëàãîïîëó÷èè ðåáåíêà. Ýòî õîðîøî, ýòî íîðìàëüíî, òàê è äîëæíî áûòü.

Íî ïî÷åìó âû íå óäîñóæèâàåòåñü õîòü ñêîëüêî-íèáóäü óçíàòü î æèâûõ æèâîòíûõ, êîòîðûõ äàðèòå ñâîèì äåòÿì?

Øïèöû íå ëþáÿò äåòåé. Ïåêèíåñû – òîæå. Ýòî ñâîåíðàâíûå ñîáà÷êè ñî ñëîæíûì õàðàêòåðîì. Îíè ïðèäóò ê âàì ñàìè è òîãäà, êîãäà ñî÷òóò íóæíûì. Îíè íå ñòåñíÿþòñÿ ïîêàçàòü çóáû è ïóñòèòü èõ â õîä. À çóáû ó íèõ îñòðûå, êàê øâåéíûå èãîëêè.

Òàêñû, áèãëè è áîëüøèíñòâî ñïàíèåëåé – îõîòíèêè. Åñëè âàñ íå óâëåêàåò îõîòà (îõîòà íà ñêèäêè â «Äî÷êàõ è ñûíî÷êàõ» íå â ñ÷åò), òî ëèáî íå áåðèòå îõîòíè÷üþ ñîáàêó, ëèáî îáåñïå÷üòå åé ðàçíîîáðàçíóþ íàãðóçêó, åñëè âçÿëè. Ãóëÿòü, èñêàòü ñïðÿòàííîå, áåãàòü, êîïàòüñÿ â òðàâå èëè ëèñòüÿõ. Âàì íåêîãäà, ó âàñ äåòè? Êòî áû ñîìíåâàëñÿ.

Ìîïñû è ôðàíöóçñêèå áóëüäîãè óáèâàåìûå, åùå êàêèå óáèâàåìûå. Îíè ÷åðåç îäíîãî ñåðäå÷íèêè è àñòìàòèêè, ê íèì íóæåí îñîáûé ïîäõîä, óìåðåííûå íàãðóçêè, äèåòà. Èì òðóäíî äûøàòü, êîãäà äåòè ïåëåíàþò èõ è ïåðåâîðà÷èâàþò íà ñïèíó, êàê êóêîë.

Ëàáðàäîðû ñîæðóò âñå âåùè â âàøåì äîìå, åñëè íå áóäóò ãóëÿòü ïîäîëãó è ñ òîé ñêîðîñòüþ, êîòîðàÿ èì íóæíà. Áèãëè è òàêñû, êñòàòè, òîæå. Îòïóñòèòü ðåáåíêà ãóëÿòü ñ ëàáðàäîðîì – ðèñêîâàííî. Àêòèâíûé ëàáðàäîð óòÿíåò ðåáåíêà íà ïîâîäêå äàëåêî îò äîìà èëè âîîáùå âûðâåòñÿ è óáåæèò.

Éîðêè, òîè è ÷èõè ñðàâíèìû ñ õðóñòàëüíûìè èçäåëèÿìè ðó÷íîé ðàáîòû. Îíè íå âûæèâàþò â äåòñêèõ ðó÷îíêàõ, èõ íåëüçÿ ðîíÿòü è îáíèìàòü òàê, êàê ýòî äåëàþò äåòè. Âû æå íå äàäèòå äâóõëåòêå ïîèãðàòü ñ íîâîðîæäåííûì ìëàäåíöåì. Íó à ïî÷åìó ñ ñîáà÷êîé âåñîì ÷óòü áîëüøå êèëîãðàììà åìó èãðàòü ìîæíî?

Êîøêè èìåþò êîãòè è äàæå ïóñêàþò â õîä çóáû, åäâà ðåáåíîê ñäåëàåò èì áîëüíî. Îíè â ïëàíå ñàìîçàùèòû êóäà ìåíåå òåðïåëèâû, ÷åì ñîáàêè. Êîøêó áåñïîëåçíî ëóïèòü ðóêàìè, íîãàìè è òàïêàìè, òûêàòü ìîðäîé, ìî÷èòü õîëîäíîé âîäîé, ïóãàòü ïûëåñîñîì è ôåíîì, çàïèðàòü íà õîëîäíîì áàëêîíå, íå êîðìèòü òðîå ñóòîê. Âñå ýòè ðåêîìåíäîâàííûå âàì äðóãèìè ìàìî÷êàìè ñîâåòû íå ñíèçÿò êîøêèíî ñòðåìëåíèå ê áåçîïàñíîñòè.

Íå íóæåí âàøåìó ðåáåíêó ùåíîê èëè êîòåíîê. Åìó íóæíî ó÷èòüñÿ óâàæàòü ÷óæóþ æèçíü è èãðàòü ñ èãðóøêàìè.

Ìîæåò, çðÿ ÿ âñå ýòî âàì íå íàïèñàëà. Íî âû âñå ðàâíî ìåíÿ íå ïîíÿëè áû. Âåäü áèãëÿ âûâåëè ñïåöèàëüíî äëÿ âàøèõ äåòåé. È äæåê-ðàññåëà – òîæå .

Àâòîð: Ìàðèÿ Ðóæåíñêàÿ

Источник

Свит Свитбэк: Песня мерзавца

Постер к фильму “Свит Свитбэк: Песня мерзавца”

Постер к фильму "Свит Свитбэк: Песня мерзавца"

Инди-режиссер Мелвин Ван Пиблз точно знал, что ему нужно, когда писал сценарий, снимал и монтировал фильм о злоключениях чернокожей секс-машины по имени Свит Свитбэк. Главному герою приходится нарушить множество существовавших в начале 70-х жанровых табу: убивать собак и полицейских, мочиться и, конечно, много заниматься сексом, в том числе межрасовым. Подписать на такое кого-то было непросто, и ни на каскадера, ни даже на дублера у Мелвина денег не имелось, потому режиссер сам исполнил главную роль, мужественно проведя перед камерой ряд половых актов с едва знакомыми людьми. Подтверждением того, что все было взаправду, стала подхваченная им в процессе съемок гонорея, на лечение которой Ван Пиблз даже умудрился выбить энную сумму из Гильдии кинорежиссеров – правда, в итоге и эти деньги ушли на производство картины. Результат, как оказалось, стоил того: «Песня мерзавца» стала одним из самых прибыльных и обсуждаемых фильмов 1971 года, попутно породив целый новый поджанр – «блэксплотейшн».

Розовые фламинго

Постер к фильму “Розовые фламинго”

Постер к фильму "Розовые фламинго"

Фильм знаменитого кинопровокатора Джона Уотерса о девиантных развлечениях двух семеек слабоумных фриков строго не рекомендуется для просмотра любителям «клубнички»: ваши нервы могут не выдержать увиденного. Поскольку режиссер, по собственному признанию, добивался от аудитории не оваций, а рвотной реакции (на премьере зрителям даже раздавали гигиенические пакеты), то и методы у него соответствующие: секс с участием раздавленных кур, дефекация и мастурбация, поедание одним из персонажей собачьего дерьма, минет матери собственному сыну. То, что «мать» играл знаменитый трансвестит Дивайн (настоящее имя Харрис Глен Милстед), приятности картине не доставляет; прочем, при всей своей непотребности, сексуальная составляющая все же несколько меркнет на фоне какашек, которые Дивайн, согласно его интервью разных лет, то ли ел, то ли не ел. В итоге режиссер положил конец кривотолкам, ответственно заявив, что ввиду практически нулевого бюджета на реквизит и дублеров у него финансов не имелось. Так что все было «по-чесноку» (за исключениям разве что каннибализма), и несчастные куры, увы, тоже умерли по-настоящему.

Разыскивающий

Кадр из фильма “Разыскивающий”

Кадр из фильма "Разыскивающий"

Триллер Уильяма Фридкина о серийном убийце, расчленяющем геев, запомнился зрителям не только участием Аль Пачино, но и сценами однополого секса, запечатленного камерой в многочисленных гей-клубах. «Все было по-настоящему, – признавался позже режиссер “Изгоняющего дьявола”, рассказывая, что изначально нью-йоркские геи, с которыми он заводил знакомства в спецбарах, помогли ему со сбором материала для ленты, а потом они же в ней и сыграли. – В моем фильме нет членов Гильдии актеров массовки. Мы заплатили этим ребятам как статистам, но на самом деле они просто тусовались в тех местах, где мы снимали, и делали вот это самое». Студии, профинансировавшие фильм, остались не в восторге от результата, которому светил порнографический рейтинг «Х», и заставили его чудовищно изрезать, оставив на полу монтажной большую часть «клубнички». Но лента все равно провалилась в прокате – считается, что именно она забила последний гвоздь в гроб эпохи Нового Голливуда, дававшей многим независимым режиссерам деньги на съемки фильмов «не для всех». Вырезанные сцены позже, к слову, были восстановлены Джеймсом Франко в документалке «Интерьер. Кожаный бар» – и правильно, не зря же Фридкин старался, в самом деле.

Империя чувств

Постер к фильму “Империя чувств”

Постер к фильму "Империя чувств"

История японской проститутки 30-х годов, несмотря на шокирующую откровенность сопровождающих ее сексуальных сцен, даже в родной Японии стоившую ленте цензурных правок, а режиссеру Нагиса Осима – судебного обвинения, в целом все же не имела таких серьезных проблем с прокатом, как последующие образчики эротического жанра. Ей удалось заработать и культовый статус, подкрепленный несомненными художественными достоинствами, и овацию в Каннах. К 1990 году «Империя чувств» сумела проникнуть даже в советские кинотеатры (пусть и с грифом «детям до шестнадцати просмотр запрещен»), снеся неискушенным гражданам крышу демонстрацией фелляции и прочих недвусмысленных проникновений и вызвав в СМИ возмущение «актами подлинного совокупления без всякой вуали». Так советский человек понял: в СССР секса, может, и нет, но в Японии он точно есть. К слову, сцена кастрации, присутствующая в «Империи чувств», все же не была настоящей – даже для японских кинематографистов, не особенно обременяющих себя вопросами нравственности, это было бы слишком.

Калигула

Постер к фильму “Калигула”

Постер к фильму "Калигула"

Те, кто не знаком с историей создания «Калигулы», удивляются, как это Тинто Брасс умудрился заманить в порнофильм таких актеров, как Малкольм МакДауэлл, Джон Гилгуд, Питер О’Тул, Хелен Миррен. Ларчик открывается просто: несмотря на репутацию Брасса, лента не задумывалась им как порнографическая – любитель небритых подмышек действительно планировал сделать историческое полотно о кровавом римском императоре, и весь снятый им секс был симулирован. Но после того, как спонсор, издатель порножурнала «Пентхаус» Боб Гуччионе, стал требовать «тру хардкора» (статус «взрослого кино» позволил бы увеличить цену кинобилетов), Брасс заартачился и был уволен, а Гуччионе сам сел в режиссерское кресло и доснял шесть минут чистой порнографии, которая была довольно грубо вмонтирована в уже готовое кино без предупреждения остальных участников проекта. Нужно ли говорить о том, как громко стукнулись об пол челюсти исполнителей главных ролей на премьере.

Читайте также:  При вдохе болит верх спины

Кен Парк

Постер к фильму “Кен Парк”

Постер к фильму "Кен Парк"

После скандальных, но все-таки не порнографических «Деток» о сексуальной жизни подростков режиссер Ларри Кларк не успокоился и снял «Кен Парк» – снова про подростков, – в котором заставил своих героев зайти на территорию куннилингуса, минета, мастурбации, группового секса и других сложно симулируемых вещей, показанных крупным планом. Учитывая достаточно юный возраст актеров, которым пришлось участвовать в действиях сексуального характера, фильм вызвал нешуточное бурление в прессе и был запрещен в ряде стран, в том числе в США. Аргументы режиссера, уверявшего, что всем участникам проекта уже исполнилось 18, то есть они с полным правом могут сниматься в любом хардкорном порно, мало что изменили в глазах большей части консервативного общества, рассудившего: может, конечно, подростки и занимаются сексом, но показывать это в кинотеатрах все-таки не надо. А то вдруг еще зрители что-то новое узнают…

Бурый кролик

Постер к фильму “Бурый кролик”

Постер к фильму "Бурый кролик"

Никто бы сегодня не помнил этого фильма, если бы не Хлои Севиньи в главной женской роли, которую центральный актер и по совместительству режиссер ленты Винсент Галло (он же продюсер и автор сценария) уломал на крупноплановую фелляцию себе, любимому. В Каннах «Бурого кролика» так освистали, что Галло пообещал завязать с режиссурой, но, впрочем, слова не сдержал. Карьера Севиньи тоже предсказуемо хрустнула – следующие лет 10 ни одно ее интервью не обходилось без покаянных речей о том, что она напрасно доверилась чутью режиссера, обещавшего снять пронзительный фестивальный хит. Сегодня, в эпоху взлома айфонов, такими видео уже никого удивишь, но в начале нулевых подобные скандалы были еще в диковинку, так что девушке от общества здорово досталось. Тот факт, что по сюжету ее героиня была наркоманкой, да и вообще скандальный минет случился лишь в воспаленной фантазии персонажа Галло, мало что изменил: на пленке-то все было более чем реальным, в чем и поспешили убедиться полчища зрителей, следующие лет десять активно качавшие скандальную ленту из Сети лишь ради просмотра той самой сцены.

9 песен

Постер к фильму “9 песен”

Постер к фильму "9 песен"

Есть мнение, что моду на фестивальные фильмы, в которых обилие секса прикрывает недостатки режиссуры и актерской игры, заложила музыкальная эротическая драма «9 песен» Майкла Уинтерботтома, содержание которой вкратце можно описать словами «ученый и студентка занимаются сексом, в промежутках – концертные номера». Несимулированные половые контакты между героями Кирана О’Брайена и Марго Стилли включали полный джентльменский набор: классический секс, оральный, эякуляция и прочие неприкрытые атрибуты порножанра. Актерам дали возможность «порепетировать» перед съемками (часть этого материала позже вошла в фильм), после чего они дали согласие на основные съемки, но, правда, когда камера была выключена, О’Брайен и Стилли нисколько друг другом не интересовались. Сношения, показанные в фильме, большинством критиков были признаны «неаппетитными», а сюжет – отсутствующим (у ленты и правда не было никакого сценария). Кроме того, британский парламент гневно осудил режиссера, решившего потроллить общественные вкусы сакраментальным вопросом «почему в кино нельзя показывать занятия любовью, ведь это так же естественно, как принимать пищу?», а фотомодель, сыгравшая главную роль, перед релизом попросила убрать ее имя из титров. Позже, правда, Марго перестала скрываться: какими бы слабыми во всех планах ни оказались «9 песен», для нее они стали стартом довольно успешной актерской карьеры.

Трахни меня

Постер к фильму “Трахни меня”

Постер к фильму "Трахни меня"

Наивно думать, что реального секса от актеров могут требовать только режиссеры-мужчины. Криминальный триллер «Трахни меня», поставленный француженками Вирджини Депант и Корали Трин Ти, с самого начала планировался ими как гремучий сплав жанрового кино в духе «Прирожденных убийц» и «Тельмы и Луизы» со сценами жесткого порева (благо у второй постановщицы имелся большой опыт в этом плане, причем по обе стороны камеры). На роли главных героинь – проститутки Надин и порноактрисы Ману – были выбраны настоящие актрисы категории «икс», что позволило им правдиво отыграть порносцены, которыми нашпигована лента, да и с драматической составляющей справиться достаточно неплохо. Правда, сама история об озлобленных на мужчин девушках с трудным прошлым, которые в поисках мести трахают и убивают всех, кто им попадается на пути, была воспринята зрителем слишком жестокой и феминистичной, а героини получились по-настоящему отталкивающими. Как следствие, лента была запрещена к прокату в нескольких странах и имела проблемы с цензурой даже в либеральной Франции. Впрочем, было бы странно, если бы вышло как-то по-другому.

Необратимость

Постер к фильму “Необратимость”

Постер к фильму "Необратимость"

Мы знаем, о чем вы сейчас подумали. Но нет, спешим разочаровать: знаменитая десятиминутная сцена анального изнасилования Моники Белуччи в подземном переходе, сделавшая карьеру молодому французскому режиссеру Гаспару Ноэ, является имитацией от первого до последнего кадра (как, к слову, и анальная пенетрация в «Последнем танго в Париже», раз уж зашла речь о знаменитых шоковых киномоментах). Зато в фильме есть другие несымитированные моменты, такие как фелляция и мастурбация. Ноэ и до и после увлекался порносценами – хардкорные моменты можно найти чуть ли не в каждом его фильме, начиная с полнометражного дебюта «Один против всех» и заканчивая короткометражками разных лет, а во «Входе в пустоту» он изощрился и вовсе показал половой акт изнутри, правда, то была уже фотореалистичная компьютерная анимация. К слову, эротическая сцена, в которой Белуччи занята с Венсаном Касселем, тоже снята «натурально», поскольку во время съемок актеры пребывали друг с другом в счастливом браке. Но в данном случае Ноэ пощадил чувства супругов и решил обойтись легкой эротикой.

Клуб Shortbus

Постер к фильму “Клуб «Shortbus»”

Постер к фильму "Клуб «Shortbus»"

В своем ромкоме о нью-йоркском клубе любителей секса Джон Кэмерон Митчелл умудрился показать целый спектр «взрослых удовольствий» – от мастурбации и группового секса до, как бы это сказать покорректней, аутофелляции. О том, что все оргазмы в «Клубе Shortbus» настоящие, постановщик на премьере мог бы и не сообщать: все и так видно невооруженным глазом. «Я не считаю свой фильм порнографическим, – говорил он позже. – Так как порнография характеризуется отсутствием художественных задач, ее цель – возбудить. А я не думаю, что у кого-либо возникнет эрекция во время просмотра моего фильма». Порно или нет – на эту тему можно долго спорить, но подобную раскованность в кадре вряд ли могли себе позволить знаменитости, потому актеры набирались по объявлению: Митчелл отсмотрел пять сотен видеозаявок из разных стран, прежде чем нашел достаточно киногеничных храбрецов, готовых отбросить ложный стыд. Чтобы тем было проще раскрепоститься, на съемках откровенных сцен он и оператор работали обнаженными. Несмотря на то что фильм был снят красиво и действительно мог похвастать наличием довольно занимательного сюжета, консервативную общественность несколько ошарашил вываленный на нее калейдоскоп сексуальной разнузданности, так что исполнительница одной из главных ролей, канадская радиоведущая Ли Сук-Йин, после выхода «Клуба Shortbus» в прокат едва не лишилась работы. К счастью, Фрэнсису Форду Копполе лента понравилась, и его заступничество решило вопрос.

Романс X

Постер к фильму “Романс Х”

Постер к фильму "Романс Х"

Француженка Катрин Брейя еще в дебютной драме «Настоящая девчонка», запрещенной везде, где только можно, и провалявшейся более 20 лет на полке, показала, какие затейливые вещи может с?