Поло седан спина болит

cell
Старший механикОсобенно это доставило ))) Вам к ортопеду! Срочно, иначе мы вас потеряем )))
Опустите пониже сиденье не будете головой биться..и вообще странно что вы считаете что на авео сиденья удобней..ездил на авео както..неделю катался..никаких положительных эмоций эта машина у меня не вызвала..в том числе и сидения..сравниваю с поло 2011 хайлайн..не обессуть ну я думаю после авео не пожалееш что поло взял
Да ладно, стращаешь человека. Чего эт мы его потеряем? Максимум – ногу ампутируют
cell
Старший механикДа просто часто встречаются жалобы на фиговые сидухи у поло. Так вот скажу вам, любезные, что такие сидухи почти у всех VW ну исключая премиум сегмент. Я после поинтера сел в поло и как будто никуда не выходил. А то что поясница болит, так настройте сидушку правильно. Посвятите этому время. Вверх-вниз, вперед-назад (благо руль позволяет все это делать без ущерба для удобства) и самое главное – правильный наклон спинки, подберете и не будет у вас ничего болеть. Я, например, очень трепетно отношусь к этому и матом ругаюсь, когда мне на мойках сидуху начинают трогать. Зато за 6000 км. поясница не отвалилась.
Попробуйте приподнять переднюю часть сиденья путём вставки шайб. Ослабляете 2 задних винта, два передних снимаете, подкладываете под передние винты 3-4-5 шайб и затягиваете. Затем настраиваете так, что бы ляшка ноги лежала на сиденье.
Да я не жалею, это так, занудство ) Сиденье у меня до упора внизу.
Ну и еще в копилку претензий: нет уплотнителя спереди между капотом и радиатором, сзади есть. Несмотря на скромный пробег мотор уже замызган (в дождь чуток поездил). Наверное, надо заколхозить какой-нить уплотнитель.Кстати после того как сел в 1й раз подумал что у меня дежавю: приборка и консоль сильно смахивает на такую в новой фабии, даже звук мотора такой же. Впрочем эти машины как брат и сестра..
Последнее редактирование: 5 авг 2016
На счет уплотнителя читай инет. Все придумано. У меня стоит от 2109. Все збс.
Приехал сегодня с юга . Примерно 4 тык. туда и обратно. Сидение просто отличное как по мне, рост 177 , Полик 2015 дорестайлинг, все отлично ничего не болит,не ноет в общем удобно.
P.S. до этого предыдущие 2 года ездил на Приоре ,так после 300-500 км из нее просто вываливался, и ходил буквой зю пол дня .cell и Spec нравится это.
четыре с пол. года ездил на Приоре (из первых партий авг.2007 ) мой рост 183 вес за сотку, мне там было удобнее чем в Полике, и на мой взгляд велюровые сиденья смотрятся богаче и чистятся проще (из опыта-практики)
Я на приоре 3.5 года проездил в целом машина нормальная. Я имел в виду 2 года подряд ездил в сочи на ней по 1900к+ в одну сторону .И ездить на дальняк мне не понравилось на ней, приходилось часто останавливаться и просто постоять на ногах, когда из нее вылазил смотрелось это так , как будто я из люка вылазил на руках. Сын просто ржал на до мной.А вот на полике норм все !
Но и это изделие (водительское сиденье) великого VAGа оставляет желать лучшего
Кореш вчера ездил на ТО в Брянске (у нас один офдилер на весь Брянск), говорит, на парковке перед автосалоном стоит Полуседан с теткой внутри и плакатом, гласящем об объявлении ею бессрочной голодовки.
Чего требует то? Или может это у нее такой способ похудеть…
Наверно требует от ОД подарков.)))
…..или еды.
Кстати я вот, как и Александыр не в восторге от обивки сидений. Чистил их тут средством специальным, все равно так себе маркие уж оченьКогда у человека есть диагноз от ортопеда- то уже не так смешно.
У меня болит спина после 40 минут езды по городу. В предыдущем авто такого не было. Может диагноз прогрессирует.
И это не особо делает чести ВАГу.
Хотя будем откровенны, регулировки поясничного подпора и ломающегося сиденья дешевле 2.5 млн (за новый авто) сейчас, наверное, и не найти.Ну очень противные, в плане их (сиденья, вернее материал на сиденьях) почистить, появляются пятна, как бы засаливаются!!! Я не таксую, да и пробег то всего 21 тыс км. На передних сиденьях чехлы-майки, в тех местах где не прикрывается материалом- там КА-КА ! Не подумайте, что я глуховой лошара и в фуфайке смазчика педалирую, и тем не менее, на прежней машине, всеми обсираемой ПРИОРЕ салон был куда веселее, чем в этом DAS AUTO !!
Rom899 и Tim_111 нравится это.
Да, материал- не супер… Это одна из причин, почему я взял хайлайн- там тряпка покачественней. По крайней мере за 54 тык без чехлов- к салону вопросов нет, хотя жена возит на заднем сидении детский сад в школу- свинячят ещё как- то жвачка, то шоколад, то йогурт с газировкой…ни разу не мыл химией. Отттирается на ура обычными салфетками для протирки зеркал и фар, вроде как на спирту, Хайгир. Кстати- зеркала и фары они оттирают на твёрдую двойку……- разводы шопипец. Беру чисто для ухода за салоном (сидухи+пластик) и руки вытереть…
В Allstar тоже хорошо оттирается ткань, при чем обычными детскими салфетками )
Источник
Привет друзья! Я опять с компом, и я снова с вами;)
Здесь я уже расписывал свои варианты сделать водительское сидение Поло поудобнее. Но мне не давала покоя мысль, чем мы хуже других братьев по VAGу.
Однажды, пару месяцев назад, в местной барахолке наткнулся на продажу dosaev84 каркаса сиденья от Джетты. Ну, мы с ним списались, и он выслал. Заказывал у него только спинку за 1,5 рубля. Спинка была без подушки безопасности. Всю инсталляху провести дошли руки только неделю назад.
Итак о главном…
О бывшем… Те валики явно “просели”.
Ощущение поясничного подпора почти пропало.
Во-первых скинул “массу” с аккумулятора. Сиденье снял и вытащил из машины, предварительно отсоединив все колодки.
Рукоятку наклона спинки вытащил толстенной отверткой. Она просто выщелкивается. Рукоятку подъема сиденья поднимаем вверх до упора и снимаем, нажав на язычок фиксатора.
Аккуратно снял пластик и сидушку. Здесь в разборке ничего сложного.
Снимал сидушку исключительно из-за того, чтобы проверить возможность прямой замены спинки на “джетовскую” без переделки родной. Практика показала — невозможно. Взялся за разбор спинки.
И из 10 часов всей работы — я 2,5 часа снимал направляющие подголовника! Это что-то!
Вот это
— полная хрень;)) Я его материл в голос!
Это
— тоже не то.
Всякое просовывание отверток — полный бред.
У меня получилось (и то далеко не сразу) сзади залезть с отверткой под обивку, нащупать фиксаторы, и, нажав их, только тогда получилось вытащить. К концу этой “операции” мокрый был, как мышь, задергался глаз, и появилось желание кого-то убить ;))
Полный размер
Нажать и вытащить. Просто, как и все в VAGе…
Дальше — дело техники. Снял обивку, перекусив бокорезами кольца.
Полный размер
Маркером пометил места крепления обивки к поролону.
Получил “чистый” каркас.
Полный размер
Слева каркас спинки Поло, справа — Джетты
Снял нужное нам…
И разобрал сетку со спинки Поло. Она вынимается из мест крепления, поддев их отверткой.
Долго примерялся с какой стороны ставить рычаг регулировки. Хотелось, как в стандартном варианте, под левую руку со стороны двери. Но опасение, что механизм будет мешать подушке, склонил меня ставить ручку справа, со стороны подлокотника. Как оказалось, на зря. Так регулировать удобней.
Кстати, поворотный механизм у Джетты меньше, чем отверстия в рамке сидения у Поло. Но я подобрал положение, и просверлил два отверстия сверлом 4 мм, после чего закрепил саморезами.
Пока настраивал положение узла регулировки, чем-то мне помешали нижние крепления. Я их быстренько срезал “болгаркой”. Планировал в них воткнуть капроновые направляющие тросиков.
И тут — ВНИМАНИЕ! Этого делать не надо! Они нам еще пригодятся, но об этом позже.
Начал инсталлировать решетку. Пружины стали практически без проблем, там видно куда их ставить. И если в вашем сидении нет подушки безопасности — нет проблем. Отверстий хватает…
У меня же пришлось засверлить отверстия 2 мм для захода нижних пружин, так как надо было крепить подушку безопасности.
Полный размер
Справа бы и так встала, но слева винт крепления подушки безопасности. Делаем однообразно.
А теперь — почему я зря срезал крепления. Они нужны для закрепления тросиков…
Пришлось зафиксировать их концы стяжками. А были-бы — зажал бы этими самыми СРЕЗАННЫМИ СДУРУ усиками…
Ну, и в принципе, получаем почти готовый результат.
Подушку — на место. Готово к “одежде”.
Напялил аккуратненько поролон и обивку — сиденье готово к установке в машину.
Обивку крепил стяжками. И тут послушайте совета. Я крепил стяжками длиной 10 см.
Так вот, они НЕ УДОБНЫЕ! Воспользуйтесь длиной 20-25 см. В стопитсот раз удобнее ;))
При установке доработал проводку. Где-то изолентой, а где-то и гофрой закрыл проводку, плюс добавил крепления жгутов к каркасу сидения.
Закрутив четыре болта — получил совершенно другое сиденье.
И общий вид, вроде, ничего.
Полный размер
Культурненько так…
Ну, и дополнительно, наклеил из изоленты метки “памяти” сидения. А то после уборки в салоне “ловишь” свое место…
Да, я крепил пластину упора на нижнюю струну. Получил упор в основной массе в районе крестца. Кому нужно выше — крепите на 2 — 3 струну снизу, что-бы потом не переставлять. Хотя особых проблем, вроде, быть не должно. Скинув две задних резинки обивки сидения, можно руками залезть и, выщелкнув подвесы пластины, приподнять её на другую струну.
Вот такая, довольно бюджетная, “улучшалка” у меня получилась ))
Оцениваем, зацениваем, кидаем помидорами…))
Всем мира и ровных дорог.
P.S. Маленько чего-то не хватало ;)) Потом понял, и поднял на третью струну снизу. Стало по-лучше…
Источник
УБЕДИЛ всё-же
А у себя на ручке КПП заметил что показания самих цифр переключения как то в сторону сдвинуты где то на 2мм))) Можно ли как то снять-поправить -одеть это кольцо, чтобы ровно стояло!?
А как выложить, пытался загрузить и ни как)))
Читаю ваши отзывы и удивляюсь, есть конечно у машины минусы, но что бы так говорить про нее, совершенно не согласен, езжу на поло больше года, накатал почти 40 тысяч, машина нравится во всем, за такие деньги лучше не найдешь… Минусы конечно есть не большие, например на задних амортизаторах колпаки болтаются, (пришлось сделать подложки) и задняя полка дребезжит, но по очень плохой дороге и на скорости примерно 100 км/ч. Все остальное просто отлично: управление, внешний вид, расход. Кстати по трассе у меня расходует пустой 6,3 – груженый 7 литров, при скорости 140 в среднем, по городу максимум в пробке 9 литров. По своей цене – отличная машина…. Сравнивая цены минимальная на поло 450, а ваз сейчас загибает 430 на максимальную приору, а их даже не сравнить
Согласен с Lenchikk. У меня практически тоже самое. Сиденья действительно не удобные,проблема решается покупкой ортопедической подушки,в медицинском магазине, их там очень много,за 1200р. Очень хорошо стало, первое время был просто кошмар. Расход бензина тоже 7-7.5 на 100. А колодки наверно у всех скрипят, но не долго. Пробег 3.800. Всем удачи.
это что же, простите, у вас с задницей сиденьем ,что без подушки сидеть не удобно?
полярник и serg нравится это.
Не в восторге от шумки, хотя производитель в конце 2012 заявлял что шумка улучшена, тогда какая она была до этого? Купил авто в январе этого года, боюсь давить на газ – он на меня рычит, движком На 2000 оборотов по звуку кажется что двигун набрал уже все 8000. От колес тоже шум ужасен, хотя резина дорогая импортная. Все остальное вполне устраивает, собрано аккуратно, тормоза не скрипят, прогревается быстро.
на новых комплектациях магнитола 310-ая идёт. В ПТС какая дата?
У меня тренд, там магнитолы нет, не заказывал, в ПТС 21.01.2013г.
Скорее имеется ввиду подушка под спину, потому как подпор у сидения отсутствует. Ну и со спиной бывают проблемы – что либо спинной подпор помогает ярко выраженный, либо покупается подушка. Правда если действительно под спину – то есть специально – обученные авто подпоры с креплением к креслу ТИПА – этого…
Правильно! В принципе – это авто позиционируется в нише логана А разницу мы все видим!
Да согласен с вами братцы, все по своему правы, машина бюджетного класса, просто теперь видно за 500 тысяч уже ничего более комфортного не купить, цены растут не угнаться. Поезжу
годик другой, а там глядишь и накоплю на новенький авто классом выше. А про поясничный упор – мне бы тоже не помешал, ибо спина тоже больная.А у меня спина больная, мне наоборот удобнее, чем с поясничным упором. Могу часов 12 просидеть и не заболит (правда максимум сидел не вставая часов 8 ).
Два сравнения, но как их сравнивать то? Мерседес и Поло, Десятка и Поло
Поло можно сравнивать только с Солярисом , Новой Авечкой, Киа-Рио нов, Логан-Сандеро. Если глумиться, то тогда с Приорой. ИМХО.Тоже спина больная. Делаю так, когда спина начинает болеть, меняю посадку, например немного вверх или вниз сидение, прямо на ходу, можно спинку немного поменять положение. Спина проходит сразу
А у меня была до этого Киа Серато первого поколения. И спина там ужасно болела. Это потом был аргумент против Рио при покупке, т.к. побоялся что там сиденье станет таким же аморфным. Что-то, но немцы и япы делать сиденья умеют, а вот корейская школа пока имеет мало опыта и может накосячить.
от Умника слышу… если спина болит, то не стоит это относить к недостаткам данного автомобиля! было дело на Вектре… тоже без подушки не мог ездить, но подлечил спину и сиденье снова стало вполне комфортным…
Источник
Хотелось бы пробежаться по приведенным недостаткам своим взглядом.
1. Шумка действительно слабая. Тут уж ничего не скажешь.
2. По поводу отделки. Может она и дубовая, зато очень практичная. Легко моется. И что самое главное, пробежал почти 120 000 км по разным дорогам, а сверчков в салоне так и не появилось.
3. Подвеска может и гремит, зато за почти 120 000 км я не менял в ней НИЧЕГО ВООБЩЕ. И на момент продажи подвеска была в отличном состоянии. Ну а если ОД рекомендует какие-либо замены, так на то и гарантия. Пусть меняют. Меня это обошло стороной
4. Посадка у меня проблем не вызывала, хотя я сам приличной внушительной комплекции. Хаяли-хаяли во всех тест-драйвах и публикациях российские сиденья в Поло Седане, а я ездил себе и ездил и не понимал за что хают. Лично мне сидеть было вполне удобно. Самый большой дальняк мой был Тула-Питер с заездом в Новгородскую область. Всего за один присест почти 1200 км без передышек и ночлега (с перерывами только на заправки и один раз на завтрак в Макдональдсе). Спина не устала. честно.
5. Вот тут ничего сказать не могу. Была АКПП.
6. На мой взгляд машина управляется очень даже интересно. Сейчас езжу на Джетте. Сзади многорычажка. Управляемость Поло почему-то нравилась больше. Только было ощущение, что от бокового ветра машина больше страдает, чем теперешняя Джетта.
7. С этим пунктом согласен. В сильный мороз на холостых особо не погреешься. Кстати, в Джетте 1,6 то же самое.
8. Цена обслуживания, на мой взгляд, да, немного высоковата. Но в целом автомобиль вполне ремонтопригоден. У кого руки откуда надо растут, вполне сможет после гарантии обслуживать его сам.Не спешите разочаровываться в Поло Седане. Аппарат нормальный.
Про свой бывший опыт тоже написать могу. Был у меня Лансер Х с 2008 по 2011 год. Тогда только он стал на дорогах появляться. Красавец! Влюбился в него тогда с первого взгляда. Чистокровной японской сборки (думал тогда, что вечно буду ездить)))). 1,8 на механике (пробежал на нем около 100 000 км). Тоже очень тихий был, динамичный, не то что Поло. Зимой прогревался нормально. Но: На 60 000 умерла рулевая рейка (тогда цена была ей 60 000 рублей на восстановленную, а у официалов с рулевыми тягами в сборе она 120 000 рублей стоила. И чтобы мне дилер по гарантии её заменил, мне просто пришлось КОСТЬМИ ЛЕЧЬ. Дело дошло практически до суда. В салоне в первые 10 000 км появилась уйма сверчков (просто на это забил, так как бороться бесполезно). На 80 000 одна за другой потекли передние стойки и меняли рулевые наконечники. А ближе к концу гарантии что-то загремело в движке. Хотя я ОЧЕНЬ аккуратно езжу. А цены на запчасти… фара 25 000 стоила, вакуумник 30 000, крышка салонного бардачка (!) 14 000 рублей, а концу гарантии у официалов на замену ремня генератора (ремень, натяжной ролик, два обводных ролика и работа) запросили 27 000 рублей. Такие цены на запчасти делали в то время обладание таким автомобилем после гарантии практически бессмысленным (по крайней мере для человека с моим достатком). А ещё ближе к концу эксплуатации просиделась спинка водительского сиденья, да до такой степени, что её металлический каркас начал впиваться в спину. Вот вам и японское качество. По гарантии что-то менять – это был ПРОСТО НЕРВЯК! По каждой замене чуть ли не досудебной претензии дело доходило.
Так что Поло Седан вполне стоит своих денег. Просто к некоторым его особенностям нужно привыкнуть. Тогда автомобиль будет приносить только радость. Да и по цене на железки все вполне демократично.
Источник