Прогулять школу болит голова

1.”Мaм, а мона сегодня никyда не идти? ну совсем-совсем не хoчется!” Мама понимающе посмотрит и рaзрешит никуда не ходить. Один день. Если срaботает, то вам иключительно повeзло, т.к. не каждому ребёнку повeзло иметь таких родителей.
2. Пoпробуйте перед школой пожаловаться родитeлям, якобы у вас болит голова(как правило прoкатывает, но конечно не часто).
3.Можно проcто не идти в школу, а поспать или жe заняться своими делами, но лyчше всё-таки подстраховаться перeд преподами и родителями(просто на слeдующий день сказать что плохо сeбя чувствовал).
4.Мoжно родокам или же учителям стaндартно про живот гнать, но бывaет всякое: одни поверят, дрyгие же нет.
5.Еcли что-то невыучил или забыл сдeлать, то вот отмаза хорoшая: Берешь портфель, прячeшь его в какое нибудь самое cкрытное место в школе.Идёшь на урoк, говоришь типа кто то портфель, сyмку, пакет или ещё что то спрятал, типa щас поищу и приходишь на урoк через 15-20 мин после его нaчала (портфель чуть чуть грязный дoлжен быть, типа где то валялся, но мoжно и без этого), заходишь в клaсс злой а домашку уже y всех проверили и ты спокоёно сaдишься и выполняешь то что делают в клaссе. 100% срабатывает только ты дoлжен играть как aктер!!!
6.А вoобще хороший вариант (у нaс в школе работает) – отвeчаешь по какому-либо предмету (добровольно), полyчаешь например 4 (надо постораться) и пoтом на 2-3 урока дз по нему мoжно смело не делать. Единственный минyс подобного – надо суметь зaставить себя хоть 1 раз что-то сдeлать + если на следующих урoках будет мало народу могут спрoсить еще.
7.Еще можно смело приходить ко 2-3уроку, отмаза: прoблемы, проходил диспансеризацию в поликлинике, нaдо будет еще завтра сходить и тд…
8.Прo будильник(проспал) – действенная вeщь.
9.Тyпо можно впаривать учителям, чтo “Я сдавал вам работу” – это рeально, один раз так загрузил училкy что та мне 5 поставила…
10.Чтoб отпустили домой – вот тема: eсть много мазей против травм(Финалгель,Финалгон и т.п.), бeрёшь тюбик, выдавливаешь на пaлец, только мази нeмного, размером с горошину, и мaжешь лоб, потом моешь лоб (а то сильно жечь бyдет), и идёшь на урок кoсить…..
11.Мoжно просто брать градусник и иcпользовать силу трения, натирая грaдусник об штанину(ток не долго тритe и постоянно проверяйте температуру по шкaле).
12.Eщё заматываем в простыню или подoдеяльник кончик градусника и дуем в прoстыню, в градуснике резко начинает рaсти температура, дуем до нужной тeмпературы, и клодём градусник подмышкy, дабы сохранить желаемую темперaтуру.
13.Хорoший способ – задержка дыхания, чтoбы поднять температуру – на самом дeле работает. За 5 минут до 37 пoднимается.Просто надо задeрживать дыхание на сколько можешь, прoдолжать процедуру в течении 5-10 мин.
14.Oчень класный способ: знaчит берёшь справку врача(любую) и скaнируешь её на ПК, дальше в разнообразных прoграммах( я использую ADOBE PHOTOSHOP) рeдактируешь как угодно, можно написать: по причинe болезни или там температура поднялась… Ну вoзможности неограничены!!!
15.Тaк всё стандартно: “Забыл тeтрадь”:)Действует у нас класса до шестого мaксимум. А потом два без разгoворов!
16.Нeдавно прокатила такая фишка: знaчит вам типо очень хреного, бoшка болит или ещё чего. Идётe к врачу, рассказываете всё чё напридумывали…Мeрка температуры и давления вaм обеспечено. Рассказываю кaк поднять давление в рекордные срoки: сильно сжимаете и разжимаете кyлаки, обязательно быстро, нa сколько можете.Продолжать прoцедуру в течении 1-2 минут.(У меня пoднялось давление под 140 на 90) И сo спокойным лицом бежите дoмой, заниматься свoими делами… Удaчи!!!
17.Eщё одна тема про градусник: Бeрешь градусник, зажымаешь егo кончик в кулак (так что бы oн не выходил из кулака) и aккуратно бьешь об другую стoрону градусника ладонью, вот и всe. Переворачивание градусника соответствeнно меняет воздействие на шкaлу – она либо уменьшается либo растет.
18.Кoму повезло с доброй Классной руковoдилкой, то совсем всё просто: подхoдишь к ней и говоришь:”У меня вчeра температура была, я не могу сидeть на уроках, можно мне дoмой???” Повторяю: только для добрых рукoводилок(иначе не прокатит). Написал soos(Денис)
19.Сoветую! Перемотать бинтом палец рyки, которой вы пишете=> придти в шкoлу и сказать, что сильно повредил пaлец… В итоге вы не пишете целую нeделю, подобный минус может зaключаться в спросе с вас справки, но нe факт, что потребуют…
20.Eще отмазка : Подходишь к знaкомому старшекласснику и говоришь: “Напиши ка, браток, мне зaписочку.” диктуешь емуей тут же несешь зaписку класснухе и покидаешь шкoлу. Написал мой кореш.
21.А мoжно совсем обнаглеть и прогуливать прямo в школе. Не хочешь идти на урoк – берешь друга,просишь охранникoв (естественно ты с ними в хороших отнoшениях) открыть раздевалку, залeзаешь под вешалки, снимаешь пaру-тройку курток, ну чтоб тeплее было, разваливаешься пoд ними и делаешь все что угoдно. А охранник за вами закрывает дo конца урока. добавила моя сeстра (A-Gorod)
22.мoй совет от прогула на oдин день очень прост подходишь к клaсснаму руководителю и говоришь, что тебе нaдо идти к врачу, тока жилательно врaча называть какого-нибудь со страным словoм к примеру эндокринолог.Сам так не дeлал,но у однаклассников прокатывало.
23.Ещe одна уловка!Прокaтывает на 100%!
Вeчерком берешь свои ключи,и лoжишь к маме в сумку!Когда oна уходит(утром) через 10 мин звoнишь ей и поднимаешь панику!!Онa тебе говорит типa найди запасные!!А сам лoжись спать!!Потом скажешь типa ты взяла мои ключи а зaпасные я не нaшел!!
Источник
“….Сливку взял, растолок, берёшь кефир и взбалтываешь. Пусть в тепле постоит, а потом перед школой за час-два или рано утром совсем выпиваешь. Не встанешь, точно тебе говорю. Если что не то, то симулируй…”
Витюня уже 2,5 часа не выходит из туалета. Мама каждые 15 минут спрашивает о его состоянии — такое положение вещей позволяет уже второй день не появляться в школе. Единственное, что сначала пугало — перспектива получить пургена или, наоборот, чего-то “крепкого”.
“Видишь, как я делаю? Делай также. Так можно по 2–3 дня точно школу не посещать. От таблеток ничего не случится, ну неприятно будет…Захочешь — посидишь. В конце концов постарайся просто ничего не глотать, что мама даст. Я пережил и ты тоже”, — это Витя решил другому “несчастному” помочь с легальным прогулом.
“А напиши, как ещё можно? Ты ж спец: расскажи, плиз, всё что знаешь, а я выберу, ок? Только чтоб эффект 100 процентов. Я прикину, что на маму подействует”, — ответил абонент “Петя”.
“Щаз всё будет. Всё проверял — слухай сюда…”, — продолжал Витюня писать, сидя на унитазе.
Вредный рецепт № 1. Сладкая ангина
“Есть вариант просто сделать горло красным. Возьми кубик сахара, намажь его йодом (ну, накапай на него), а потом положи его в рот ближе к горлу на несколько минут. И будет тебе красное горло. Покажи потом рот маме и не забывай кашлять”.
Вредный рецепт № 2. Давление из пакета сока
“Возьми пластмассовую трубочку (например, для сока) и засунь в ноздрю. Где-то рядом с перепонкой (то есть перегородкой. — Прим. Лайфа), где обе ноздри соединяются, тыкаешь ей. Надо ввести трубочку сантиметра на 3 от входа в нос. Это не страшно и безболезненно. И будет тебе кровь из носа”
Вредный рецепт № 3. Свежая аллергия
“А ещё можно натереть свитер красным перцем (в пакете сухой возьми) и нюхай его. Гарантирую — будешь чихать, кашлять, а может даже и сопли!
Вместе с этим неплохо намазать нижние веки мятной пастой. Поболят глаза, конечно, но слёзы обеспечены”
Вредный рецепт № 4. “Плохая” грелка
“Это самый безвредный способ обмануть градусник, только тут надо делать всё очень быстро. Набираешь в полиэтиленовый пакет горячей воды и держишь его под мышкой. Минут на 5 (как раз то время, которое нужно держать градусник) повышенная температура тела будет формально обеспечена”
Вредный рецепт № 5. Смузи для бегунов
“И, кстати, если готов подзапариться с ингредиентами…Можно вызвать настоящий понос с помощью сливы и кефира. Бери миксер или просто взболтай. Выпей на ночь или рано утром перед школой”
Вредный рецепт № 6. Навязчивое расстройство
“Ночью встаёшь и бежишь в туалет. Да так, чтобы мама от грохота встала. Она должна спросить “что случилось”, а ты ответить “вырвало”. Мама тогда даст градусник — в этом случае трёшь его об простыню (температура поднимется), а потом долго сиди в туалете и лучше и ночью, и утром перед школой — по несколько раз! Не забывай сливать в унитазе воду: симулируй понос!”
Вредный рецепт № 7. Головокружительный завтрак
“Встань пораньше и перед школой (пока никто не видит) вставай и кружись, кружись, кружись на одном месте. Потом резко останавливаешься и…Опа! Всё плывёт перед глазами! Потом иди к родителям и жалуйся:
— Мааам! Голова кружится, дай таблетку!
Дальше брешешь, что таблетка не помогает…Вуаля! Ты дома. Прокатывает, только имей ввиду — возможна “побочка” — может вырвать”.
Вредный рецепт № 8. Канцелярский жар
“Возьми грифель от карандаша, главное — не цветного! И съешь! Температура должна повысится до 37, а то и 38 градусов. Эффект может быть только часа на 3—4, так что надо мерить температуру сразу, как только почувствуешь, что тебе жарко или, наоборот, знобит”
Вредный рецепт № 9. Жертва обстоятельств
“Это рецепт экстренный (если всё-таки в школу тебя привели, но ты сдаваться не хочешь). Разотри на перемене или на уроке, пока никто не видит, щеку. Растирай ближе к виску или у виска. Подойди потом к “классухе” и скажи, что тебя ударили дверью: якобы ты шёл в класс, кто-то с ноги открыл дверь, а тебе прилетело в висок, а теперь голова кружится. Чтобы был верняк, ещё предупреди о маневре друга, чтоб он подтвердил произошедшее. Главное, скажите, что обидчика не запомнили, якобы не из класса ударник”
Вредный рецепт № 10. Снежная баня
“Это радикальный способ — для смелых. Пока зима, выбегай на балкон. Желательно, чтобы он не был застеклённым и там лежал снег. Посиди там — одень штаны, но будь, главное, босиком! Находиться там надо до того момента, пока не поймёшь, что надо бы возвращаться. Дыши ртом, но тогда, имей ввиду, будет ангина. Пока стоишь на холоде, задержи дыхание. 37,7 точно будет!
А ещё можно 3 дня подряд по 3 раза в день на 10 минут в холодной воде ноги держать. Температура тогда была 39. Кстати, одновременно с этой процедурой можно для верности ещё и воду холодную пить”
А обман стоит того?
Участковый терапевт столичного Диагностического центра № 5 Анна Землянухина оценила предлагаемые школьниками способы заболеть и рассказала о реальных рисках для здоровья некоторых из них.
— Гулять на балконе — получить переохлаждение (если делать всё по “рецепту”). На этом фоне может возникнуть не только ангина, но и бронхит, а ещё хуже — пневмония. И это не говоря о том, что можно себе почки застудить. То есть у школьника есть все шансы остаться дома не на день и даже не на неделю…
Показателен, кстати, и мой пример. Когда я училась в третьем классе, мне очень не хотелось идти в школу, и я наелась снега. Это закончилось как раз-таки пневмонией. Две недели ко мне ежедневно приходили врачи и делали два раза в день уколы. Тогда я поняла, что лучше бы я в школу ходила, — поделилась врач.
Со сливами рецепт достоверный. У многих людей такая реакция на эти фрукты. Если наесться слив, то можно даже без кефира диарею вызвать. А если усугубить это и кисломолочным продуктом…Ну, что ж, день на унитазе школьник просидит, но никаких серьёзных последствий, конечно, не будет, — говорит Землянухина.
Она также отметила и “вредный рецепт” с трубочкой от сока. По словам терапевта, можно легко переборщить с травмированием носа.
— Во-первых, трубочку можно засунуть в нос так, что вытащить не сможете и придётся ехать к лору. Во-вторых, нужно понимать, что предлагается так или иначе, но нос травмировать — тут вопрос того, какое будет кровотечение. Можно пораниться чуть-чуть, а можно вызвать серьёзное кровотечение (если повредить близкорасположенный сосуд или, например, у школьника плохая свёртываемость крови). Если так не повезло, то придётся делать тампонаду (то есть введение ватного, марлевого тампона для приостановления кровотечения в рану или ткани организма. — Прим. Лайфа), и хорошо, если переднюю, когда тампоны в нос вставляют, а то и внутреннюю, заднюю делать придётся. В этом случае протаскивают тампон через носоглотку, то есть через рот. Это ужасная процедура, которая тяжело переносится.
Также может быть не безопасно протирать нижние веки мятной пастой. Раздражение пройдёт, но вопрос в том — насколько сильно вы трёте. Можно повредить в худшем случае роговицу и ещё заражение получить, — добавила врач.
А вот “употребление” сахара с йодом, по словам Землянухиной, абсолютно безопасно. При этом горло школьника действительно будет казаться красным, так что будет не лишним проверять — не брали ли дети из аптечки йод, прежде чем пожаловались на недомогание.
При этом врач также отметила, что не видит связи между употреблением грифеля карандаша и повышением температуры тела.
— Это ведь близко к активированному углю. Ничего не должно быть такого, — сказала терапевт.
Землянухина рассказала, что школьники промышляют ненужными вызовами врачей на дом.
— Обманывают. Звонят, говорят, помогите, приезжайте, плохо…А у подростка не то что температуры нет, даже горла красного нет. И речи о справке не может быть, — сказала терапевт.
Кстати, в отличие от родителей, врача высокой температурой обмануть у детей не получится: они, по словам Землянухиной, никогда не оставляют пациента с градусником наедине.
Учитель года — 2004, преподаватель истории Андрей Лукутин, в свою очередь посоветовал школьникам не обманывать педагогов, потому что это может обернуться неприятными последствиями.
— В “правильной” школе фиксируется в электронном журнале не только отсутствие школьника в течение дня, но и на уроке (даже на одном). Если у кого-то натёрт висок или действительно что-то плохое случилось, то будут так или иначе разбираться. Хоть учителю вы скажете о проблеме, хоть директору. Халявы в нормальной школе не будет, — говорит Лукутин. — Головокружение, ещё ряд проблем, действительно, может учитель не распознать, но будет вызван в этом случае в школу врач, “скорая”. И “большого артиста” (если кто-то специально что-то себе натирал) враз определят специалисты!
“Маленький обман” маленькому — рознь. Надо понимать, что есть вещи наказуемые — яркий пример, когда ученики “закладывают бомбу” по телефону во время контрольной. Надо понимать границы, за которые нельзя заходить.
При этом Лукутин подчеркнул, что такой контроль — ради безопасности детей.
— Может, в 90-х или даже 10 лет назад обмануть тихонько, незаметно учителя можно было, чтобы он отпустил, но не сегодня. Кстати, я помню, пару раз в моей практике были ученики-обманщики: один прогулял 2—3 урока под предлогом того, что нужно “проводить больного школьника до дома”, а на самом деле оказалось, что двое ребят в спортивном зале скрывались, а учителю физкультуры сказали, что уроки отменили…Ещё был ученик, который “помогал пару уроков мебель перетаскивать”, но потом всё вскрылось и обманщика наказали, — рассказал учитель.
P.S. Другими словами, если уж обманывать, то только не учителей. Родителей убедить проще, главное — не пугайте их по-настоящему, и пусть всё будет действительно доброй игрой во имя прогула.
Источник
- Подготовьте почву. Если вы собрались симулировать болезнь, то заранее скажите родителям, что не очень хорошо себя чувствуете. Ваша болезнь будет выглядеть менее реалистично, если родители впервые услышат о симптомах только в самый последний момент.
- Скажите родителям, что вы, кажется, съели что-то не то в школьной столовой, если хотите симулировать боль в желудке.
- Скажите, что у вас побаливает горло, если собрались симулировать простуду.
- Для пущей реалистичности проснитесь посреди ночи перед утром, когда вы хотите остаться дома, и сообщите родителям, что чувствуете себя нехорошо. Попробуйте имитировать симптомы больного желудка / простуды, о которых говорили ранее, либо просто скажите “кажется, я заболел” или “что-то мне нехорошо”.
Проснитесь “больным”. Встаньте немного позже, чем следует. Сообщите родителям, что вам нездоровится. Ведите себя как при болезни.
- Передвигайтесь медленно, будто у вас болят мышцы. Не причесывайтесь после сна.
- Если вы симулируете простуду или грипп, то можете покашлять/чихнуть и сказать, что у вас кружится голова. При симуляции болей в желудке держитесь за живот и жалуйтесь на боль.
- Попридержите аппетит за завтраком. У больных часто нет аппетита, так что создавайте видимость правильно.
Симулируйте повышенную температуру. Родители наверняка захотят измерить вам температуру, так как жар является признаком реального заболевания. Чтобы убедить их в своей болезни вам потребуется заставить родителей поверить, будто у вас высокая температура.
- Прежде, чем родители потрогают ваш лоб, смочите в воде полотенце и в течение полуминуты нагрейте его в микроволновке. Проверьте, чтобы оно не было обжигающе горячим, после чего приложите полотенце ко лбу на одну-две минуты. Это позволит вам повысить температуру головы, а лоб станет теплым, как при болезни.
- Вскипятите воду на плите (рекомендуется только для подростков). Вылейте кипяток в раковину и затем опустите лицо над поднимающимся паром, пока оно не покраснеет. Так вы нагреете лицо, а под воздействием прохладного воздуха оно даже станет немного липким.
- Не пытайтесь держать лицо прямо над огнем, плитой или кипящей водой, чтобы повысить температуру головы. Это небезопасно, так как вы можете получить ожоги.
- Нагрейте градусник, потерев его руками, пока температура не поднимется до 37,5 или 38 градусов (если температура будет выше, то вас почти наверняка повезут в больницу). Градусник также можно нагреть под теплой водой из-под крана. [1]
Попробуйте сначала храбриться, а потом сдайтесь. Если родители предложат остаться дома, то не соглашайтесь сразу. Ведите себя так, будто вовсе не хотите пропускать занятий в школе.
- Подумайте об этом пару минут и скажите что-то вроде “Но ведь я готовился к открытому уроку”. А затем передумайте: “Только вот я не уверен, что смогу высидеть все уроки”.
- Если родители согласятся, что вам лучше побыть дома, то ваш фокус удался.
Продолжайте вести себя согласно легенде. Несмотря на свободный день, по-прежнему нужно притворяться больным, хотя бы в присутствии родителей.
- Притворяйтесь больным все утро, а затем начните делать вид, что вам становится легче.
- На следующее утро ведите себя так, будто вам все еще нездоровится, но вы отдохнули и уже готовы идти в школу.
Метод 2 Сбегите с уроков
Взвесьте риски. Во многих школах на выходе могут стоять мониторы или камеры, а вахтеры или учителя могут следить за теми, кто выходит из здания. Решение сбежать с уроков может быть сопряжено с большим риском.
- Обязательно прочтите школьные правила, чтобы знать все возможные последствия на случай, если вас поймают.
Уходите в подходящий момент. Если вы собрались уйти с уроков, то необходимо выждать момент, когда вас почти наверняка никто не заметит. Для этого лучше всего смешаться с толпой других учеников.
- Уходя в самом начале дня, вам едва ли удастся остаться незамеченным, так как все дети спешат на занятия, а не уходят из школы.
- Попробуйте пойти на первый урок, чтобы вас увидели в школе, а потом ускользните уже на перемене. Выбирайте перемену после первого урока или большую перемену.
3Следите за временем. Не нужно поднимать тревогу учителей и родителей, вернувшись со школы с опозданием. Прогуливая уроки, постоянно поглядывайте на часы, чтобы знать, сколько осталось свободного времени.
- Оставьте немного времени, чтобы успеть переодеться в школьную форму (если вы сменили одежду) и вернуться в школу к звонку с последнего урока.
- Необходимо вовремя прийти к остановке школьного автобуса или к месту, где вас обычно встречают родители после уроков. Если вас увидят учителя и спросят, где вы пропадали, то скажите, что вам стало плохо и вы были в уборной, или что вас вызывал к себе кто-то из других учителей. Главное, чтобы учитель не говорил родителям, что вы отсутствовали на занятиях.
Метод 3 Придумайте уважительные причины
Скажите, что вы не закончили домашнее задание. Утром заявите, что не успели закончить очень важное задание – можно паниковать, попробовать расплакаться и неистово притворяться, что спешите доделать работу. Если родители поверили вашим уловкам, то они могут разжалобиться и предложить вам остаться дома, чтобы доделать задание.[2]
- С некоторыми родителями такая ситуация не пройдет. Они могут отправить вас в школу, чтобы вы извлекли урок и впредь всегда успевали выполнить домашнее задание.
Опоздайте на автобус. Если вы самостоятельно ездите в школу на автобусе, то просто опоздайте на него. Идите на остановку очень медленно, чтобы не успеть до отправления, или же просто спрячьтесь, пока автобус не уедет, после чего возвращайтесь домой.
- Если родители все еще будут дома или вдруг вернутся с работы в обед, то вам придется прятаться от них, чтобы они не догадались, что вы не в школе.
Установите будильник родителей на другое время. Это не сложно, но сопряжено с риском: вас почти наверняка раскроют, а родители могут опоздать на работу.
- Когда родители уснут, возьмите их будильник или телефон и переведите сигнал на 1-2 часа вперед (например, если будильник заведен на 6 утра, то переведите его на 7 или 8 часов). Затем положите его на место. Когда зазвенит будильник, ваши родители запаникуют, что могут опоздать на работу, и (возможно) не успеют отвести вас в школу.
- Если будильник заводит кто-то один из родителей, то вам нужно позаботиться только об одном телефоне или будильнике. Если же будильников несколько, то необходимо перевести их все.
Метод 4 Поработайте над правдоподобием
Подделайте записку от родителей. Прогуляв день занятий, учитель наверняка спросит вас, где вы были. Напишите поддельную записку от родителей с пояснением вашего отсутствия.
- Выбирайте любую причину, звучащую правдиво, от похорон далекого родственника до посещения стоматолога.
- Напечатайте записку, а не пишите от руки. Ваш почерк вряд ли похож на почерк взрослого человека, поэтому такая записка не убедит классного руководителя. Гораздо безопаснее напечатать записку, придав ей более официальный вид.
Обсуждайте придуманные события прогулянного дня так, чтобы вас услышал учитель. Следует детально продумать такой день – что происходило, кого вы видели и что чувствовали. Затем все это нужно будет рассказать кому-нибудь из одноклассников, когда учитель будет находиться неподалеку.
- Сделайте акцент на том, как грустно видеть столько плачущих людей на похоронах, либо как долго и неприятно было сидеть в кабинете стоматолога.
Попросите отработать пропущенный материал. Учителя знают, что дети прогуливают школу, чтобы не выполнять задания, поэтому учитель никогда не догадается, что вы прогуляли без причины, если вы попросите дать вам задание на следующий раз. Благодаря этому вы также будете выглядеть как ответственный ученик.
- Притворяйтесь, будто вам действительно хочется выполнить работу, даже если это не так.
Советы
- Гораздо сложнее убедить родителей в своей болезни, если они утомлены или раздражены, поэтому выбирайте такой день, когда они в хорошем настроении.
- Если вас поймают, то прекращайте спектакль и просто скажите правду. Новая ложь лишь ухудшит ваше положение, а чистосердечное признание может смягчить наказание.
Предупреждения
- Если вас дразнят одноклассники или имеются схожие проблемы, то прогулом проблемы не решить. В таком случае лучше немедленно все рассказать взрослому, которому вы доверяете.
- Если часто прогуливать, то вас могут исключить. Следовательно, не злоупотребляйте и пропускайте занятия только в крайнем случае.
- Наши советы не сработают, если вы находитесь на домашнем обучении.
- Если вы ученик начальной школы, то никогда не уходите из школы без взрослых.
- Пропуск занятий называют “прогулом”. Если вы систематический прогульщик, то это может иметь правовые последствия для вас и ваших родителей.[3]
Источник