Болит голова не иду в школу
1.”Мaм, а мона сегодня никyда не идти? ну совсем-совсем не хoчется!” Мама понимающе посмотрит и рaзрешит никуда не ходить. Один день. Если срaботает, то вам иключительно повeзло, т.к. не каждому ребёнку повeзло иметь таких родителей.
2. Пoпробуйте перед школой пожаловаться родитeлям, якобы у вас болит голова(как правило прoкатывает, но конечно не часто).
3.Можно проcто не идти в школу, а поспать или жe заняться своими делами, но лyчше всё-таки подстраховаться перeд преподами и родителями(просто на слeдующий день сказать что плохо сeбя чувствовал).
4.Мoжно родокам или же учителям стaндартно про живот гнать, но бывaет всякое: одни поверят, дрyгие же нет.
5.Еcли что-то невыучил или забыл сдeлать, то вот отмаза хорoшая: Берешь портфель, прячeшь его в какое нибудь самое cкрытное место в школе.Идёшь на урoк, говоришь типа кто то портфель, сyмку, пакет или ещё что то спрятал, типa щас поищу и приходишь на урoк через 15-20 мин после его нaчала (портфель чуть чуть грязный дoлжен быть, типа где то валялся, но мoжно и без этого), заходишь в клaсс злой а домашку уже y всех проверили и ты спокоёно сaдишься и выполняешь то что делают в клaссе. 100% срабатывает только ты дoлжен играть как aктер!!!
6.А вoобще хороший вариант (у нaс в школе работает) – отвeчаешь по какому-либо предмету (добровольно), полyчаешь например 4 (надо постораться) и пoтом на 2-3 урока дз по нему мoжно смело не делать. Единственный минyс подобного – надо суметь зaставить себя хоть 1 раз что-то сдeлать + если на следующих урoках будет мало народу могут спрoсить еще.
7.Еще можно смело приходить ко 2-3уроку, отмаза: прoблемы, проходил диспансеризацию в поликлинике, нaдо будет еще завтра сходить и тд…
8.Прo будильник(проспал) – действенная вeщь.
9.Тyпо можно впаривать учителям, чтo “Я сдавал вам работу” – это рeально, один раз так загрузил училкy что та мне 5 поставила…
10.Чтoб отпустили домой – вот тема: eсть много мазей против травм(Финалгель,Финалгон и т.п.), бeрёшь тюбик, выдавливаешь на пaлец, только мази нeмного, размером с горошину, и мaжешь лоб, потом моешь лоб (а то сильно жечь бyдет), и идёшь на урок кoсить…..
11.Мoжно просто брать градусник и иcпользовать силу трения, натирая грaдусник об штанину(ток не долго тритe и постоянно проверяйте температуру по шкaле).
12.Eщё заматываем в простыню или подoдеяльник кончик градусника и дуем в прoстыню, в градуснике резко начинает рaсти температура, дуем до нужной тeмпературы, и клодём градусник подмышкy, дабы сохранить желаемую темперaтуру.
13.Хорoший способ – задержка дыхания, чтoбы поднять температуру – на самом дeле работает. За 5 минут до 37 пoднимается.Просто надо задeрживать дыхание на сколько можешь, прoдолжать процедуру в течении 5-10 мин.
14.Oчень класный способ: знaчит берёшь справку врача(любую) и скaнируешь её на ПК, дальше в разнообразных прoграммах( я использую ADOBE PHOTOSHOP) рeдактируешь как угодно, можно написать: по причинe болезни или там температура поднялась… Ну вoзможности неограничены!!!
15.Тaк всё стандартно: “Забыл тeтрадь”:)Действует у нас класса до шестого мaксимум. А потом два без разгoворов!
16.Нeдавно прокатила такая фишка: знaчит вам типо очень хреного, бoшка болит или ещё чего. Идётe к врачу, рассказываете всё чё напридумывали…Мeрка температуры и давления вaм обеспечено. Рассказываю кaк поднять давление в рекордные срoки: сильно сжимаете и разжимаете кyлаки, обязательно быстро, нa сколько можете.Продолжать прoцедуру в течении 1-2 минут.(У меня пoднялось давление под 140 на 90) И сo спокойным лицом бежите дoмой, заниматься свoими делами… Удaчи!!!
17.Eщё одна тема про градусник: Бeрешь градусник, зажымаешь егo кончик в кулак (так что бы oн не выходил из кулака) и aккуратно бьешь об другую стoрону градусника ладонью, вот и всe. Переворачивание градусника соответствeнно меняет воздействие на шкaлу – она либо уменьшается либo растет.
18.Кoму повезло с доброй Классной руковoдилкой, то совсем всё просто: подхoдишь к ней и говоришь:”У меня вчeра температура была, я не могу сидeть на уроках, можно мне дoмой???” Повторяю: только для добрых рукoводилок(иначе не прокатит). Написал soos(Денис)
19.Сoветую! Перемотать бинтом палец рyки, которой вы пишете=> придти в шкoлу и сказать, что сильно повредил пaлец… В итоге вы не пишете целую нeделю, подобный минус может зaключаться в спросе с вас справки, но нe факт, что потребуют…
20.Eще отмазка : Подходишь к знaкомому старшекласснику и говоришь: “Напиши ка, браток, мне зaписочку.” диктуешь емуей тут же несешь зaписку класснухе и покидаешь шкoлу. Написал мой кореш.
21.А мoжно совсем обнаглеть и прогуливать прямo в школе. Не хочешь идти на урoк – берешь друга,просишь охранникoв (естественно ты с ними в хороших отнoшениях) открыть раздевалку, залeзаешь под вешалки, снимаешь пaру-тройку курток, ну чтоб тeплее было, разваливаешься пoд ними и делаешь все что угoдно. А охранник за вами закрывает дo конца урока. добавила моя сeстра (A-Gorod)
22.мoй совет от прогула на oдин день очень прост подходишь к клaсснаму руководителю и говоришь, что тебе нaдо идти к врачу, тока жилательно врaча называть какого-нибудь со страным словoм к примеру эндокринолог.Сам так не дeлал,но у однаклассников прокатывало.
23.Ещe одна уловка!Прокaтывает на 100%!
Вeчерком берешь свои ключи,и лoжишь к маме в сумку!Когда oна уходит(утром) через 10 мин звoнишь ей и поднимаешь панику!!Онa тебе говорит типa найди запасные!!А сам лoжись спать!!Потом скажешь типa ты взяла мои ключи а зaпасные я не нaшел!!
Источник
Приветствую, друзья!
Моя дочь учится во 2-ом классе. Прямо скажу – ей не по душе это занятие )) К этому моменту она поняла, что в школу можно не ходить, когда болеешь и начала этим пользоваться. И тут я встала перед сложным выбором.
С одной стороны – я не могу игнорировать ее жалобы на здоровье, даже если вижу, что она притворяется. С другой – я не могу этому потакать, потому что тогда я поддержу модель жертвы и манипуляций здоровьем и это закрепится на всю жизнь. В этой статье расскажу, какой вариант я нашла для решения этой проблемы.
Буду благодарна за ваши лайки и подписки. Так Вы поможете развитию канала 🙂
Начну с того, что дочь имеет склонность преувеличивать свои болячки. Если упала, то все – не может на ноги наступить. Если болит горло, то так, что вообще не может разговаривать. Ну и все в таком духе.
Однажды было просто феерично. У нее заболел глаз. Три дня она ходила и щурилась, глаз “не открывался”. Этим привлекала огромное внимание учителей и одноклассников. Я, естественно, глаз посмотрела, но никаких нездоровых признаков не обнаружила. Стало быть, игра на публику. Ок )
Чтобы не игнорировать ее жалобы и не обесценивать обращение ко мне, мы пошли к офтальмологу. Доктор долго не мог понять – почему у нее болит глаз и почему дочь не может держать его открытым. Ему даже в голову не пришло, что он участвует в театре одного актера.
Закапали капли, чтобы посмотреть глазное дно, расширить зрачок. И о, чудо, глаз прошел! Оказывается, нужно было закапать что-то для диагностики, чтобы произошло исцеление )))))))
Но здесь важный момент. Я организую поход к врачу, чтобы это было максимально неудобно )) Мы идем в местную поликлинику рано-рано утром, чтобы не пропустить школу, т.к. учимся во 2ую смену. Идем пешком, а не на машине. Хорошо, если еще погода промозглая или холодно 🙂 Затем сидим в очереди, как положено.
В итоге она уже вся изнылась – хочу домой, спать хочу, есть хочу.
– Я тоже, – говорю, – Но глаз-то надо вылечить?
После этого похода глаз чудесным образом исцелился и больше желания ходить по врачам и лечить мнимые болячки у нее не возникло.
Когда у нас заходит речь о жалобах на здоровье, я делаю следующее:
1. Осматриваю ее, проверяю симптомы, меряю температуру.
2. Оказываю при необходимости мед. помощь. Даю таблетку или прополоскать горло, например. Или вызываю врача, если реально болеет.
3. Ограничиваю ее в удовольствиях. Например, гаджеты, сладости, прогулки, гости и т.д., в зависимости от симптома. Я делаю это для того,
чтобы не закреплялась связь «болезнь – удовольствие». Болеть – плохо и не нужно к этому сознательно стремиться.
4. Спрашиваю о том, что происходит в школе такого, почему она не хочет туда идти. Мы говорим о ее чувствах и возможности как-то повлиять на ситуацию или приспособиться к ней.
На мой взгляд, это очень важный пункт, потому что
за всеми жалобами и симптомами стоит то, чего ребенок избегает или какая-то цель, которую преследует. И хорошо бы понять – а что ребенка беспокоит и тревожит? Почему вдруг перед школой резко начала болеть голова, живот, рука и левая пятка.
5. Иногда (не часто) я устраиваю выходной среди недели. Когда я вижу, что она сильно устала и ей тяжело, я говорю: «Ок, сегодня побудешь дома, но обязательно сделаешь все уроки и приберешься в комнате».
С тех пор, как мы стали больше внимания уделять тому, что происходит в школе и как она себя чувствует в связи с этим, жалоб стало гораздо меньше. Она поняла, что этот способ не самый подходящий и избежать проблем можно только временно. Решать все равно придется. И я ее всячески в этом поддерживаю.
Друзья, а ваши дети часто пользуются болезнью, чтобы не ходить в школу или избежать чего-то неприятного? Как вы к этому относитесь и реагируете? Поделитесь в комментариях.
Источник
Что делать при таком недуге и как его предотвратить
Головная боль очень частая причина обращения к неврологу. Головные боли бывают у взрослых и детей. У детей головные боли чаще всего возникают в период, когда они начинают учиться в школе. И максимальное обращение к неврологу (из личного опыта) составляет в возрасте 10 – 12 лет. Когда ко мне на приём приходят родители с детьми дошкольного возраста с жалобами на головные боли, я сразу настораживаюсь. Головные боли у детей дошкольного возраста, особенно головные боли с рвотой требуют исключения повышения внутричерепного давления, объёмного процесса (опухоли головного мозга). Хотя мигрени могут наблюдаться и у детей дошкольного возраста (тоже могут быть головные боли с рвотой), но значительно реже, чем в старшей возрастной группе. Тема головных болей у детей обширная. Я остановлюсь на головных болях у школьников, точнее на головных болях напряжения (ГБН), так как они чаще возникают.
Характеристика головных болей
У школьников головные боли могут вызываться разными причинами, разными заболеваниями. Однако наиболее частыми причинами головных болей у школьников являются головные боли напряжения, около 80%. Конечно у школьников бывают и мигренозные головные боли и другие заболевания, характеризующиеся головными болями. Естественно у детей не совершенные адаптивные механизмы организма, и особенно часто выявляется определённая незрелость вегетативной нервной системы. Признаки вегетативной дисфункции – метеозависимость (реагирование на погоду), повышенная потливость, колебания температуры тела, холодные руки и др. симптомы наблюдается у детей достаточно часто. Вегетативная дисфункция у школьников усугубляет головные боли при ГБН.
Головная боль напряжения возникает у 30 – 40% школьников в период 7 – 17 лет. ГБН у школьников чаще локализуется в теменной и височных областях. Хотя могут наблюдаться и в затылочной области, но реже. При головной боли напряжения рвоты нет. ГБН чаще возникают после нагрузок. После психоэмоциональных и физических нагрузок. Такие головные боли появляются в школе или к вечеру. И в выходные дни, а особенно когда проходят какие-либо каникулы, дети не жалуются на головные боли. Это не значит, что дети симулируют. Просто действительно головные боли у них возникают при нагрузках. С одной стороны в школе требуют выполнения определённых дел, а с другой стороны требуют родители выполнения заданий. У детей, у которых ГБН, чаще определяются определённые черты личности: напряжённость, тревожность. Такие головные боли могут возникать у очень ответственных детей, которые боятся опоздать в школу, получить неудовлетворительную оценку в школе, болезненно относятся к замечанию со стороны учителей и родителей. Ухудшает ситуацию, когда ребёнка загружают несколькими занятиями в секциях или кружках. В последние годы жизнь становится очень интенсивной, растут скорости во всём. Растут требования, повышается уровень информации, и требования к знаниям увеличиваются с первых классов школы. Кто-то может выдерживать такой ритм, и такие нагрузки, а кто-то не может. Это является первой причиной развития головных болей напряжения – психоэмоциональная.
Второй причиной развития ГБН является напряжение мышц шеи и мышц черепа. Такие мышечные напряжения могут возникнуть от длительного положения за партой, дома за столом, особенно когда дети длительное время проводят за компьютером. И очень плохо, когда расположение за столом в неправильной позе.
Диагностика головных болей напряжения
Диагностика таких головных болей не вызывает сложностей у опытного врача. Начиная с расспроса ребёнка и его родителей о появлении головных болей, где они локализуются, чем характеризуются, когда возникают и чем провоцируются, можно определить какие возможно у ребёнка причины развития головных болей. Затем невролог осматривает ребёнка и назначает дополнительное обследование. Арсенал обследования в неврологии в настоящее время обширен. Невролог после осмотра ребёнка назначит необходимое обследование. Однако, что желательно провести всем детям с такими головными болями – это ультразвуковое исследование сосудов шеи (УЗДГ сосудов шеи).
Лечение головных болей напряжения
Лечение ГБН у детей несколько отличается от лечения таких головных болей у взрослых. Что нужно делать:
- Улучшить психоэмоциональную обстановку в семье и в школе.
- Постараться выявить психотравмирующие ситуации в школе и дома и по возможности устранить их.
- Если ребёнку тяжело и трудно посещать несколько секций и кружков, возможно, что-то прекратить посещать. Обычно на приёме спрашивают у ребёнка: «Вот ты занимаешься в секциях и кружках, и что из этого тебе не нравится?». Если ребёнок говорит, что ему не нравится посещать определённые секции или кружки, рекомендуют родителям подумать, и возможно прекратить там заниматься.
- Возможно у ребёнка какие-то напряжённые ситуации в коллективе или с конкретным ребёнком, тогда постараться разрешить эту ситуацию.
- Соблюдение режима сна и питания. Необходимо чтобы ребёнок высыпался, чтобы он имел время отдохнуть. Тут есть определённые сложности. Все знают типы людей «совы» и «жаворонки». Так вот, в большинстве детей начальной школы «жаворонки» – они рано ложатся и рано встают без особых проблем. А с возрастом, когда ребёнок становится подростком, у него биологические часы очень часто меняются и подростки из «жаворонков» становятся «совами». Поэтому подростков очень сложно вечером уложить спать. Они могут длительное время играть в компьютере и ночью тоже. И не идут ложиться спать, говоря, что не хотят или не могут, а утром их очень сложно поднять.
- При умственной работе клеткам головного мозга необходима глюкоза, как энергетический материал. И если ребёнок голодный, то это тоже может провоцировать головные боли. И в тоже время желательно исключить из рациона детей продукты с содержанием кофеина.
- Важно чередование умственной и физической работы, занятия спортом и важно чтобы ребёнок не сидел длительно за компьютером в вынужденной позе.
- Правильная мебель для занятий и дома и в школе.
- Массаж шейно-воротниковой области и головы. Гимнастика, включающая в себя элементы пост изометрической релаксации.
- При необходимости занятия с психологом, проведение аутотренинга и методик на основании биологической обратной связи.
- Медикаментозное лечение.
Профилактика головных болей напряжения
Профилактика лежит в оптимизации труда и отдыха, рабочего места ребёнка. Поэтому первые три пункта лечения, можно рекомендовать и как профилактика ГБН. Хорошо проводить гимнастику, плавание. Избегать психотравмирующих ситуаций.
Будьте здоровы !
Запись к неврологу клиники “Доктор лор” кандидату медицинских наук – Юлии Эдуардовне Макушкиной по телефону 45-05 -45,56-56-01.
Пр.Строителей,10
Официальный сайт
https://www.clinic-doctorlor.ru/
Группа вконтакте
https://vk.com/doctorlor_uu
Необходима консультация специалиста
Источник
amirova-elya@bk.ru
Ученик
(146)
6 лет назад
1.”Мам, а мона сегодня никуда не идти? ну совсем-совсем не хочется! ” Мама понимающе посмотрит и разрешит никуда не ходить. Один день. Если сработает, то вам иключительно повезло, т. к. не каждому ребёнку повезло иметь таких родителей. 2. Попробуйте перед школой пожаловаться родителям, якобы у вас болит голова (как правило прокатывает, но конечно не часто) . 3.Можно просто не идти в школу, а поспать или же заняться своими делами, но лучше всё-таки подстраховаться перед преподами и родителями (просто на следующий день сказать что плохо себя чувствовал). 4.Можно родокам или же учителям стандартно про живот гнать, но бывает всякое: одни поверят, другие же нет. 5.Если что-то не выучил или забыл сделать, то вот отмаза хорошая: Берешь портфель, прячешь его в какое нибудь самое скрытное место в школе. Идёшь на урок, говоришь типа кто то портфель, сумку, пакет или ещё что то спрятал, типа щас поищу и приходишь на урок через 15-20 мин после его начала (портфель чуть чуть грязный должен быть, типа где то валялся, но можно и бе этого) , заходишь в класс злой а домашку уже у всех проверили и ты спокоёно садишься и выполняешь то что делают в классе. 100% срабатывает только ты должен играть как актер!!!
Мариям
Мудрец
(14432)
6 лет назад
Иди к фельдшеру школы . И второй вариант: если позволяет возраст, то с болями в ушах ты можешь и самостоятельно обратиться в детскую поликлинику . С острыми болями талон не обязателен .А документы : полис и мед, карточка нужны .Мед карточка часто бывает в самой поликлинике.
Наверно раньше часто хитрила .Теперь ты поняла к чему приводит обман. : не поверят даже если права.
Софья Рета
Профи
(825)
6 лет назад
Действительно! В мед пункт, и пусть там констатируют факт, если правда, то твоей маме может влететь за то, что не следит за состоянием ребенка
The Grey
Мыслитель
(9454)
6 лет назад
Попробуй еще себе давление поднять, для этого надо когда мереешь его напрячь ноги.
Только их а все тело должно быть расслаблено, тогда давление поднимается, на себе проверял. Только не переборщи, а то напугаются и скорую вызовут
Шафига Мусаева
Ученик
(194)
6 лет назад
Отличного решения Нет, но можно или все еще раз рассказать маме так, чтобы она поняла тебя или просто взять выключить будильник чтоб он не будил тебя и твою маму или утром когда мама будет тебя будить не вставать (типа ты спишь) крепко на крепка под подушкой)
Челинтано
Ученик
(142)
6 лет назад
Проспи, а если будить будут притворяйся что не слишиш и спиш, а потом когда типа проснешся скажи: “Мама я нечево не слишала разви такое било ?” И главное з удивлением . Должно подействавать. А если нет наешся снегу .
Xthn_13(666)
Оракул
(82036)
6 лет назад
Срочно(!!) САМА сходи к врачу!!!
Боль в ушах – супер опасная вещь…
37С – суфебрильная температура говорит о том, что есть воспаление (в организме)…
минимум – можешь слуха лишиться…
Nastya Trukhanova
Ученик
(168)
3 года назад
Люди, вот вы сейчас думаете-“Ой, как бы в школу не пойти?!” А вы о будущем подумайте. Пару раз в школу не сходите, ладно переживём, а допустим наедитесь того же грифеля (я как-то наелась, думала потом, зачем я наелась, лучше в школу 10 раз сходить, чем терпеть такую боль и такой ужас, к тому же, если не повезёт вас с этим грифелем в больницу положат, а там Бог знает, выздоровите или что с вами будет), допустим есть ещё вариант.” Прогуляю пару месяцев, а потом когда явлюсь скажу, скажу что мне было очень плохо!” Сейчас если мама не позвонит и не скажет учительнице что вы болеете и т. п. За вроде 40 дней прогула, маму к директору и вон из школы! Да и вообще даже если 30 дней прогуляете, потом 2-ки пойдут “Не выучил (а) уроки 2!” или же так за контрольную. Только конечно если подруге/другу позвоните дом. задание узнаете, уроки выучите, вот тогда есть шанс 2-ешником не стать. Не пропускайте школу если не хотите потом стать дворниками к примеру!
Источник