Болит голова у зайца

Марина Бочкарёва
Конспект НОД «Наш Зайчонок заболел»

«Наш зайчонок заболел»

Направление образования и развития (образовательная область): «Познавательное развитие» (ознакомление с предметным и социальным окружением)

Цель: Формировать умение использовать имеющийся опыт в предложенной ситуации,

Задачи:

Образовательная:Обучать умению вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого.

Развивающая: Развивать интерес к изучению себя, своего тела, правилам здоровьесберегающего поведения.

Воспитательная: Воспитывать сочувствие, понимание к больным.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, продуктивная.

Формы организации: групповая

Формы реализации детских видов деятельности: игры, физминутка, ситуативный разговор, лепка.

Оборудование и материалы: игрушка – Заяц, пластилин разного цвета (красного, желтого, синего, зеленого,элементы кукольной комнаты: стол, кроватка, стульчик, баночки 4 основных цветов.

Предварительная работа: экскурсия с детьми в медицинский кабинет; чтение произведения К. И. Чуковского «Доктор Айболит»; дидактическая игра «Профессии», «Кому, что нужно для работы», «Что лишнее».

Ход НОД

1. Организационный момент.

Воспитатель: Дети, вы любите ходить в гости? (ответы детей) Хотите, мы сегодня с вами тоже отправимся в гости? А к кому, догадайтесь сами. (Загадка про зайца)

Трусливый, маленький зверёк

Хвостик беленький пушок,

Домик – кустик, да лужайка,

Ну конечно это …

(Зайка)

Игра «По ровненькой дорожке!» с музыкальным сопровождением (Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

1. По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так – шагают наши ножки! (марш под музыку).

2. По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ – бегут наши ножки! (бег под музыку).

Дружно, веселее, вот как мы умеем! Стоп!

2. Основная часть.

Воспитатель: Вот мы и пришли в гости, поздороваемся с зайчиком! (дети и воспитатель здороваются).

Зайчик: (грустно) Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Посмотрите, какой зайчик грустный, невеселый… Почему? Что с ним случилось?

Зайчик: Я заболел…

Воспитатель: А что у тебя болит?

Зайчик: Голова болит.

Воспитатель: А где у тебя голова болит, покажи?

Зайчик: Вот здесь (показывает на живот).

Воспитатель: (показывает на живот) Разве это голова? (дети отвечают) Ребята, где у нас голова находится? (дети показывают)

Воспитатель: Правильно, это живот. У тебя зайчик болит не голова, а животик. А где у ребяток животики? (дети показывают, называют)

Воспитатель: Правильно! Ребята, зайчик плачет! Надо ему помочь! А как? (Ответы детей)

А еще можно приложить ладошку к животу и погладить его вот так (воспитатель показывает на себе). Погладьте свой животик как я, ласково и нежно (дети выполняют вместе с воспитателем). А теперь зайчику погладьте животик. Вот молодцы, как у вас хорошо получается!

Воспитатель: Нужно положить зайку на кроватку и дать ему лекарство! (выполняет) Сейчас все будет в порядке!

Зайчик: Мой животик больше не болит. Спасибо, дети, вы меня вылечили.

Теперь я могу с вами поиграть!

Воспитатель: Ой, как хорошо! Ребята, поиграем с зайчиком!

Игра под музыку «Догони зайчика

Воспитатель: Ребята, посмотрите, наш зайчик здоровый, а не больной! И какой красивый! Посмотрите, ребята! Скажите мне, что есть у зайчика? (дети рассматривают зайца, показывают и называют части туловища)

Игра «Покажи и назови»

(Воспитатель выполняет движения, дети смотрят и повторяют за ним).

У меня такой вопрос:

Где у нас курносый нос?

Вот у нас курносый нос!

Где же глазки наши?

Нет их в мире краше!

Мы закроем глазки,

Мы откроем глазки!

Где же наши щёчки-

Щёчки – лепесточки?

Вот они щечки,

Щечки – лепесточки!

Где же наши ушки-

Ушки – лопоушки!

Вот наши ушки,

Ушки – лопоушки!

Где у нас головка

Покиваем ловко!

Где же наши зубки?

Покажите зубки!

Где же ручки наши?

Вот мы их покажем!

Где же наши пальчики –

Маленькие мальчики!

Где у нас ладошки?

Похлопаем немножко!

Где же на ножки?

Вот такие ножки –

Ходят по дорожке!

Воспитатель: Какие вы молодцы, ребята! Как хорошо играли. Посмотрите на зайчика, он улыбается. Ребята, чтобы зайчик больше не болел, сделаем для него витаминки. Посмотрите, я приготовила для вас разноцветный пластилин и баночки для витаминов, они тоже разного цвета (дети рассаживаются за столы, воспитатель предлагает им выбрать и назвать цвет пластилина, напоминает приемы лепки «витаминов» – раскатывание пластилина круговыми движениями в шарик, предлагает и помогает положить «витаминку» в баночку соответствующего цвета).

Воспитатель: Какие красивые разноцветные витамины у вас получились. Молодцы ребята. Теперь подарите их зайчику, чтобы он всегда был весел и здоров!

Зайчик: Спасибо, ребята! До свидания, ребята.

Музыкальное сопровождение. Игра «По ровненькой дорожке!» (Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

1. По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так – шагают наши ножки! (марш под музыку).

2. По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ – бегут наши ножки! (бег под музыку).

Дружно, веселее, вот как мы умеем! Стоп!

Воспитатель: Вот мы и пришли!

3. Рефлексия.

Воспитатель:

– У кого мы были в гостях?

– Что случилось с Зайчиком?

– Как мы помогли Зайчику?

– А что нужно делать детям, чтобы не болеть?

– Молодцы!

Источник

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 08:54ссылка

Исходное сообщение Иван_59
Вариант твердого(стоячего) троса проходит!

А мне вот интересно-шо там пингвин делает? )))

Пы.Сы. Про пушку-трос-водило-буксир…
На фото “Чинук” СН -47, а точнее-его модификация С/МН-47Е. А эта штука на которой деффки сидят-штанга дозаправки топливом в полёте.
Пы.Пы.Сы. Придёт полковник и всё опошлит… )))

Читайте также:  Болит голова от анестезии при лечении зуба

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 09:18ссылка

Исходное сообщение oberst_dps

Исходное сообщение Иван_59
Вариант твердого(стоячего) троса проходит!

А мне вот интересно-шо там пингвин делает? )))

Пы.Сы. Про пушку-трос-водило-буксир…
На фото “Чинук” СН -47, а точнее-его модификация С/МН-47Е. А эта штука на которой деффки сидят-штанга дозаправки топливом в полёте.
Пы.Пы.Сы. Придёт полковник и всё опошлит… )))

Товарищу полковнику напомнить. Сегодня праздник. Надо с утреца чуть чуть. И ещё, если это штанга, то какого хрена вылупилась на земле, а не в воздухе, да ещё с бабцами.

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 09:22ссылка

Пингви как и мы охраняет.

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 09:25ссылка

Исходное сообщение Альба_Тросов

Исходное сообщение oberst_dps

Исходное сообщение Иван_59
Вариант твердого(стоячего) троса проходит!

А мне вот интересно-шо там пингвин делает? )))

Пы.Сы. Про пушку-трос-водило-буксир…
На фото “Чинук” СН -47, а точнее-его модификация С/МН-47Е. А эта штука на которой деффки сидят-штанга дозаправки топливом в полёте.
Пы.Пы.Сы. Придёт полковник и всё опошлит… )))

Товарищу полковнику напомнить. Сегодня праздник. Надо с утреца чуть чуть. И ещё, если это штанга, то какого хрена вылупилась на земле, а не в воздухе, да ещё с бабцами.

Она всегда “стоячая” и не “вылупляется”. Это бабцам надо напомнить, шоб не согнули, усевшись такой оравой)))

А про пингвина…сдаётся мне , шо это наш разведчик)))

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 10:16ссылка

Пингвин точно наш. Мы всегда впереди. Если бы он был с сзади – это пиндосовский разведчик. Они всегда в жопу заглядывают.

Источник

Ирина Гареева
Конспект занятия в младшей группе «Зайка заболел»

Задачи:

1. Развивать игровой опыт детей. Побуждать участвовать в совместной с воспитателем деятельности.

2. Воспитывать доброжелательное отношение к сказочному персонажу.

3. Развивать интерес к изучению себя, своего тела, правилам здоровьесберегающего поведения.

4. Способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми.

5. Развивать умение понимать обращенную речь с опорой и без опоры на наглядность. Стимулировать эмоциональное общение ребенка со взрослым.

Технология:

1.Игровой метод: сюрпризные моменты, игры, игрушка – заяц.

2.Словесный метод: вопросы, художественное слово, песенка.

3.Наглядный метод: игрушки, атрибуты.

4.Практический метод: ответы детей, участие в играх, действия детей, пальчиковая гимнастика, элементы точечного массажа.

5. Музыкальное сопровождение.

Инструментарий:

1. Игрушка – Заяц.

2. Пластилин разного цвета (красного, желтого, синего, зеленого).

3. Доски.

4.Элементы кукольной комнаты: стол, кроватка, стульчик.

5. Баночки 4 основных цветов.

Ход:

Воспитатель: Ребятки, вы любите ходить в гости? (ответы детей) Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.

Игра «По ровненькой дорожке!» с музыкальным сопровождением (Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

1. По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так – шагают наши ножки! (марш под музыку).

2. По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ – бегут наши ножки! (бег под музыку).

Дружно, веселее, вот как мы умеем! Стоп!

Воспитатель: Вот мы и пришли в гости к зайке. Давайте поздороваемся с зайчиком! (дети и воспитатель здороваются).

Зайчик: (грустно) Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Посмотрите, какой зайчик грустный, невеселый… Почему? Что с ним случилось?

Зайчик: Я заболел…

Воспитатель: А что у тебя болит?

Зайчик: Голова болит.

Воспитатель: А где у тебя голова болит, покажи?

Зайчик: Вот здесь (показывает на живот).

Воспитатель: (показывает на живот) Разве это голова? (дети отвечают) Ребята, где у нас голова находится? (дети показывают)

Воспитатель: Правильно, это живот. У тебя зайчик болит не голова, а животик. А где у ребяток животики? (дети показывают, называют)

Воспитатель: Правильно! Ребята, зайчик плачет! Надо ему помочь! А как? Чтобы он у него не болел животик, пожалейте зайчика, погладьте его! А еще можно приложить ладошку к животу и погладить его вот так (воспитатель показывает на себе). Погладьте свой животик как я, ласково и нежно (дети выполняют вместе с воспитателем). А теперь зайчику погладьте животик. Вот молодцы, как у вас хорошо получается!

Воспитатель: Давайте положим зайку на кроватку и дадим ему лекарство! (выполняет) Сейчас все будет в порядке!

Зайчик: Мой животик больше не болит. Спасибо ребята, вы меня вылечили.

Теперь я могу с вами поиграть!

Воспитатель: Ой, как хорошо! Ребята, поиграем с зайчиком!

Игра под музыку «Догони зайчика!»

Воспитатель: Ребята, посмотрите, наш зайчик здоровый, а не больной! И какой красивый! Посмотрите, ребята! Скажите мне, что есть у зайчика? (дети рассматривают зайца, показывают и называют части туловища)

Игра «Покажи и назови»

(Воспитатель выполняет движения, дети смотрят и повторяют за ним).

У меня такой вопрос:

Где у нас курносый нос?

Вот у нас курносый нос!

Где же глазки наши?

Нет их в мире краше!

Мы закроем глазки,

Мы откроем глазки!

Где же наши щёчки-

Щёчки – лепесточки?

Вот они щечки,

Щечки – лепесточки!

Где же наши ушки-

Ушки – лопоушки!

Вот наши ушки,

Ушки – лопоушки!

Где у нас головка

Покиваем ловко!

Где же наши зубки?

Покажите зубки!

Где же ручки наши?

Вот мы их покажем!

Где же наши пальчики –

Маленькие мальчики!

Где у нас ладошки?

Похлопаем немножко!

Где же на ножки?

Вот такие ножки –

Ходят по дорожке!

Воспитатель: Какие вы молодцы, ребята! Как хорошо играли. Посмотрите на зайчика, он улыбается. Ребята, чтобы зайчик больше не болел, сделаем для него витаминки. Посмотрите, я приготовила для вас разноцветный пластилин и баночки для витаминов, они тоже разного цвета (дети рассаживаются за столы, воспитатель предлагает им выбрать и назвать цвет пластилина, напоминает приемы лепки «витаминов» – раскатывание пластилина круговыми движениями в шарик, предлагает и помогает положить «витаминку» в баночку соответствующего цвета).

Читайте также:  Лопнул капилляр в глазу болит голова

Воспитатель: Какие красивые разноцветные витамины у вас получились. Молодцы ребята. Теперь давайте подарим их зайчику, чтобы он всегда был весел и здоров!

Зайчик: Спасибо, ребята! Я для вас тоже приготовил угощение!

Вот морковка не простая, внутри она не пустая!

Угощайтесь, не стесняйтесь и по чаще улыбайтесь!

Воспитатель:Давайте скажем зайчику: «Спасибо»! Какая тяжелая морковка! Посмотрим, что у нее внутри! (открывает «морковку»)

Посмотрите, там лежат конфетки, а конфетки любят маленькие детки!

Зайчику пора отдыхать! А нам пора обратно возвращаться! До свидания, зайчик, не болей! В следующий раз пойдем снова в гости к тебе!

Зайчик: До свидания, ребята.

Музыкальное сопровождение. Игра «По ровненькой дорожке!» (Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

1. По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так – шагают наши ножки! (марш под музыку).

2. По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ – бегут наши ножки! (бег под музыку).

Дружно, веселее, вот как мы умеем! Стоп!

Воспитатель: Вот мы и пришли!

Источник

Добрый доктор Айболит!
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечиться
И корова, и волчица,
И жучок, и червячок,
И медведица!Всех излечит, исцелит
Добрый доктор Айболит!

И пришла к Айболиту лиса:
«Ой, меня укусила оса!»
И пришёл к Айболиту барбос:
«Меня курица клюнула в нос!»
И прибежала зайчиха
И закричала: «Ай, ай!
Мой зайчик попал под трамвай!
Мой зайчик, мой мальчик
Попал под трамвай!
Он бежал по дорожке,
И ему перерезало ножки,
И теперь он больной и хромой,
Маленький заинька мой!»
И сказал Айболит: «Не беда!
Подавай-ка его сюда!
Я пришью ему новые ножки,
Он опять побежит но дорожке».
И принесли к нему зайку,
Такого больного, хромого,
И доктор пришил ему ножки,
И заинька прыгает снова.
А с ним и зайчиха-мать
Тоже пошла танцевать,
И смеётся она и кричит:
«Ну, спасибо тебе. Айболит!»

Вдруг откуда-то шакал
На кобыле прискакал:
«Вот вам телеграмма
От Гиппопотама!»
«Приезжайте, доктор,
В Африку скорей
И спасите, доктор,
Наших малышей!»
«Что такое? Неужели
Ваши дети заболели?»
«Да-да-да! У них ангина,
Скарлатина, холерина,
Дифтерит, аппендицит,
Малярия и бронхит!
Приходите же скорее,
Добрый доктор Айболит!»
«Ладно, ладно, побегу,
Вашим детям помогу.
Только где же вы живёте?
На горе или в болоте?»
«Мы живём на Занзибаре,
В Калахари и Сахаре,
На горе Фернандо-По,
Где гуляет Гиппо-по
По широкой Лимпопо».

И встал Айболит, побежал Айболит.
По полям, но лесам, по лугам он бежит.
И одно только слово твердит Айболит:
«Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо!»
А в лицо ему ветер, и снег, и град:
«Эй, Айболит, воротися назад!»
И упал Айболит и лежит на снегу:
«Я дальше идти не могу».
И сейчас же к нему из-за ёлки
Выбегают мохнатые волки:
«Садись, Айболит, верхом,
Мы живо тебя довезём!»
И вперёд поскакал Айболит
И одно только слово твердит:
«Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо!»

Но вот перед ними море —
Бушует, шумит на просторе.
А в море высокая ходит волна.
Сейчас Айболита проглотит она.
«О, если я утону,
Если пойду я ко дну,
Что станется с ними, с больными,
С моими зверями лесными?»
Но тут выплывает кит:
«Садись на меня, Айболит,
И, как большой пароход,
Тебя повезу я вперёд!»
И сел на кита Айболит
И одно только слово твердит:
«Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо!»

И горы встают перед ним на пути,
И он по горам начинает ползти,
А горы всё выше, а горы всё круче,
А горы уходят под самые тучи!
«О, если я не дойду,
Если в пути пропаду,
Что станется с ними, с больными,
С моими зверями лесными?»
И сейчас же с высокой скалы
К Айболиту слетели орлы:
«Садись, Айболит, верхом,
Мы живо тебя довезём!»
И сел на орла Айболит
И одно только слово твердит:
«Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо!»

А в Африке,
А в Африке,
На чёрной
Лимпопо,
Сидит и плачет
В Африке
Печальный Гиппопо.
Он в Африке, он в Африке
Под пальмою сидит
И на море из Африки
Без отдыха глядит:
Не едет ли в кораблике
Доктор Айболит?
И рыщут по дороге
Слоны и носороги
И говорят сердито:
«Что ж нету Айболита?»
А рядом бегемотики
Схватились за животики:
У них, у бегемотиков,
Животики болят.
И тут же страусята
Визжат, как поросята.
Ах, жалко, жалко, жалко
Бедных страусят!
И корь, и дифтерит у них,
И оспа, и бронхит у них,
И голова болит у них,
И горлышко болит.
Они лежат и бредят:
«Ну что же он не едет,
Ну что же он не едет,
Доктор Айболит?»
А рядом прикорнула
Зубастая акула,
Зубастая акула
На солнышке лежит.
Ах, у её малюток,
У бедных акулят,
Уже двенадцать суток
Зубки болят!
И вывихнуто плечико
У бедного кузнечика;
Не прыгает, не скачет он,
А горько-горько плачет он
И доктора зовёт:
«О, где же добрый доктор?
Когда же он придёт?»

Но вот, поглядите, какая-то птица
Всё ближе и ближе по воздуху мчится.
На птице, глядите, сидит Айболит
И шляпою машет и громко кричит:
«Да здравствует милая Африка!»
И рада и счастлива вся детвора:
«Приехал, приехал! Ура! Ура!»
А птица над ними кружится,
А птица на землю садится.
И бежит Айболит к бегемотикам,
И хлопает их по животикам,
И всем по порядку
Даёт шоколадку,
И ставит и ставит им градусники!
И к полосатым
Бежит он тигрятам.
И к бедным горбатым
Больным верблюжатам,
И каждого гоголем,
Каждого моголем,
Гоголем-моголем,
Гоголем-моголем,
Гоголем-моголем потчует.
Десять ночей Айболит
Не ест, не пьёт и не спит,
Десять ночей подряд
Он лечит несчастных зверят
И ставит и ставит им градусники.

Читайте также:  Болит голова где затылок что делать

Вот и вылечил он их,
Лимпопо!
Вот и вылечил больных.
Лимпопо!
И пошли они смеяться,
Лимпопо!
И плясать и баловаться,
Лимпопо!И акула Каракула
Правым глазом подмигнула
И хохочет, и хохочет,
Будто кто её щекочет.
А малютки бегемотики
Ухватились за животики
И смеются, заливаются —
Так что дубы сотрясаются.
Вот и Гиппо, вот и Попо,
Гиппо-попо, Гиппо-попо!
Вот идёт Гиппопотам.
Он идёт от Занзибара.
Он идёт к Килиманджаро —
И кричит он, и поёт он:
«Слава, слава Айболиту!
Слава добрым докторам!»

Источник

Наталья Самодолова
НОД для детей раннего возраста «Зайчик заболел».

Воспитатель: Ребятки, вы любите ходить в гости? (ответы детей) Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.

Музыкальное сопровождение. Игра «По ровненькой дорожке!» (Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

1. По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так – шагают наши ножки! (марш под музыку).

2. По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ – бегут наши ножки! (бег под музыку).

3. Дружно, веселее, вот как мы умеем! Стоп!

Воспитатель: Вот мы и пришли в гости к зайке. Давайте поздороваемся с зайчиком! (дети и воспитатель здороваются).

Зайчик: (грустно) Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Посмотрите, какой зайчик грустный, невеселый… Что с тобой случилось?

Зайчик: Я заболел…

Воспитатель: Что у тебя болит?

Зайчик: Голова болит.

Воспитатель: А где у тебя голова болит, покажи?

Зайчик: Вот здесь (показывает на живот).

Воспитатель: Ребята, это не голова. Что это такое? (показывает на живот)

(дети отвечают)

Воспитатель: Правильно, это живот. У тебя зайчик болит живот.

Зайчик: А где же тогда голова?

Воспитатель: Ребята, покажите зайчику, где у вас голова.

(дети показывают и называют)

Воспитатель: Правильно! Ребята, поможем зайчику, погладим ему животик, чтобы он у него не болел! Надо приложить ладошку к животу и погладить его вот так (воспитатель показывает на себе). Погладьте свой животик как я, ласково и нежно (дети выполняют вместе с воспитателем). А теперь зайчику погладьте животик. Вот молодцы, как у вас хорошо получается.

Зайчик: Мой животик больше не болит. Спасибо ребята, вы меня вылечили.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой красивый зайчик! Что есть у зайчика? (дети рассматривают зайца, показывают и называют части туловища)

Воспитатель: А сейчас, мы покажем зайчику, что у нас есть!

Игра «Покажи и назови»

(Воспитатель выполняет движения, дети смотрят и повторяют за ним).

У меня такой вопрос:

Где у нас курносый нос?

Вот у нас курносый нос!

Где же глазки наши?

Нет их в мире краше!

Мы закроем глазки,

Мы откроем глазки!

Где же наши щёчки-

Щёчки – лепесточки?

Вот они щечки,

Щечки – лепесточки!

Где же наши ушки-

Ушки – лопоушки!

Вот наши ушки,

Ушки – лопоушки!

Где у нас головка?

Покиваем ловко!

Где же наши зубки?

Покажите зубки!

Где же ручки наши?

Вот мы их покажем!

Где же наши пальчики –

Маленькие мальчики!

Где у нас ладошки?

Похлопаем немножко!

Где же на ножки?

Вот такие ножки –

Ходят по дорожке!

Воспитатель: Какие вы молодцы, ребята! Как хорошо играли. Посмотрите на зайчика, он улыбается. Ребята, чтобы зайчик больше не болел, сделаем для него витаминки. Посмотрите, я приготовила для вас разноцветный пластилин. А это баночки для витаминов, они тоже разного цвета. Садитесь за стол (воспитатель предлагает детям выбрать цвет пластилина, назвать его, напоминает приемы лепки – раскатывание пластилина круговыми движениями в шарик, помогает положить «витаминку» в баночку соответствующего цвета).

Воспитатель: Какие красивые разноцветные витамины у вас получились. Молодцы ребята! Теперь давайте подарим их зайчику.

Зайчик: Спасибо, ребята!

Воспитатель: Зайчик, мы хотим с тобой поиграть.

Подвижная игра «Волк и зайцы»

К деткам зайка подбежал,

Вместе с ними прыгать стал!

Прыг – скок, прыг – скок,

Догони меня, дружок!

Зайчик: Мне очень понравилось, как вы играли. Я для вас тоже приготовил угощение!

Вот морковка не простая, внутри она не пустая!

Угощайтесь, не стесняйтесь и по чаще улыбайтесь!

Воспитатель: Давайте скажем зайчику: «Спасибо»! Какая тяжелая морковка! Посмотрим, что у нее внутри! (открывает «морковку»)

Посмотрите, там лежат конфетки, а конфетки любят маленькие детки!

Зайчику пора отдыхать! А нам пора обратно возвращаться! До свидания, зайчик, не болей! В следующий раз пойдем снова в гости к тебе!

Зайчик: До свидания, ребята.

Музыкальное сопровождение. Игра «По ровненькой дорожке!» (Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

1. По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так – шагают наши ножки! (марш под музыку).

2. По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ – бегут наши ножки! (бег под музыку).

Дружно, веселее, вот как мы умеем! Стоп!

Воспитатель: Вот мы и пришли!

Источник