Нина голова болит смысл

В детстве я обожала певицу Максим. Я любила (и люблю, но стесняюсь признаться) ее песни «Знаешь ли ты» про болезненное расставание с любимым, «Отпускаю» про сожаление и тоску по летнему роману, «Трудный возраст» про первый любовный экспириенс и страдание.

Но как же я знатно офигела, когда в сознательном возрасте послушала песню «Ветром стать».

Девчонки, включаем данный трек:

Мотив песни веселый, приятный, какой-то летний. Только вот песня про абьюзивные отношения, любовную зависимость и суицид.

Когда я умру — я стану ветром

И буду жить над твоей крышей

Когда ты умрёшь ты станешь солнцем

И всё равно меня будешь выше

Лирическая героиня прямо говорит нам: «Я умру, но буду всегда с тобой. Потом и ты умрешь, но ты все равно будешь всегда лучше меня»

В этих строчках несколько проблем: романтизация смерти, идеализирование партнера, низкая самооценка лирической героини (я умерла, стала ветром, а ты настолько хорош, что и в смерти меня переплюнул и стал солнцем, символом вечного света), но это еще цветочки по сравнению с тем, что будет далее…

Только ты не будь пока солнцем

Слышишь, я буду петь тебе песни с крыш

Я буду снова той, кем ты дышишь

Осталось ветром лишь стать

Как вам такое? Лирическая героиня говорит, что ей «осталось ветром лишь стать». Подключая логические взаимосвязи, мы понимаем, что она сможет стать ветромлишь в одном единственном случае – если она покончит с собой.

Помимо самой большой проблемы этой песни – пропаганды суицида – тут есть и любовная аддикция, и навязчивые мысли героини (я буду снова той, кем ты дышишь).

Когда я умру — я стану ветром

На землю падать первым снегом

Смеясь летать с тобой по свету

И нет счастливей в мире этом

Убеждения героини таковы, что она умрет и тогда сможет быть вместе со своим любимым хоть как-то, хоть в качестве какого-то незримого недоказанного образа, хотя бы как-то сможет к нему быть ближе, быть рядом.

Песня, очевидно, нездоровая и вредящая, как бы категорично и императивно это ни звучало. Все понимают, что аудитория МакSим в 2007 году – такие же девчонки, какой была и я, 12-15 лет, глубоко переживающие первую любовь и первое расставание, взросление.

Я очень возмущена, что не нашла никакого резонанса в сетях об этом. Все считают, что песни о суициде — это хорошо?

Почему никто не сказал МакSим: «Подружка, остановись, тебя же слушают маленькие девочки, которые захотят стать ветром, чтобы хоть как-то приблизиться к мальчику из паралельного класса» ?

Сама певица в интервью сайту «D-pils.lv» сказала:

«Накануне я действительно прочла много ахматовских стихов, мое настроение, внутреннее состояние нашли отражение в песне «Ветром стать». В ней нет ничего похожего на творчество великой поэтессы, скорее, можно найти мотивы стихов Цветаевой. Речь в ней, напомню, идет о смерти, о самоубийстве. А этим больше «страдала» как раз-таки Цветаева».

Дополняя ответ, хочется вспомнить другую песню, которая стала катализатором к совершению преступления из-за романтических чувств. Это песня группы «Мы — Возможно». Артем Исхаков, послушав эту классную песню, просто убил свою соседку, чтобы «знать точно, что между ними ничего и никогда уже не будет возможно»

Когда люди грустят, они склонны себя добивать, особенно подростки. Рисовать грустные рисунки, смотреть грустные фильмы, слушать грустную музыку. Конечно, песня не может быть причиной самоубийства (и/или убийства), но без сомнений, она может стать маленькой капелькой, которая переполнит чашу страданий человека и убьет его. Это не значит, что нельзя писать грустные песни про расставание и суицид. Это значит, что если вам плохо, пожалуйста, сходите к психотерапевту.

Источник

5 марта 2002.
Интервью с Сергеем Кагадеевым из Неформального Объединения Молодежи.

Нина голова болит смысл

Добрый вечер, с вами Сергей Кагадеев из группы НОМ в программе «25-й час».


Пожалуй, весь этот месяц следует посвятить группе НОМ. Для этого есть несколько причин. Переиздаются Ваши старые альбомы и в конце месяца должен состояться юбилей группы.
Как Вы себя ощущаете в момент, когда группе исполняется 15 лет? Что Вы знаете о мероприятиях связанных с празднованиями самого юбилея?

О мероприятиях я кое-что знаю, но не все. Поскольку, я не действующий участник коллектива. Как вы помните был раскол, и вот сейчас та часть, которая называется НОМ-Жир гастролирует и поныне, а я эпизодически.
Тем ни менее, я виделся с Ливером в Швейцарии осенью, и мы обсуждали тему 15-летия. Планировалось в Москве провести что-то в Цирке на Цветном бульваре. Вообще, весь год будет проходить под эгидой 15-летия группы НОМ, по этому мы успеем что-то сделать. Объясню, почему в Цирке… 10 лет мы праздновали в петербургском цирке и тогда, ведущий Роман Трахтенберг сказал: «Встретимся после антракта, через 5 лет».


Кроме того, в Питере должен пройти концерт с показом нового фильма НОМ. Знаете ли Вы об этом, и насколько там все будет массово и задорно?

Это будет в ДК Ленсовета. Действительно мероприятие массовое, зал вмещает около 1,5 тысячи человек.
По поводу переиздания, скажу такую серьезную новость. Помимо переизданий, сейчас готовится Трибьют в честь 15-летия группы НОМ. Этим занимаюсь непосредственно я. Моя идея. И уже очень много народу дало свое согласие. Например, таки люди, как Шнуров не безызвестный… Короче говоря, те люди, которые в свое время ходили на наши концерты, а сейчас сами стали звездами. Если мы запишем вещей 12-15, к осени он выйдет.

Относительно Трибьюта… Вы всех музыкантов приглашаете, либо если некие малоизвестные музыканты захотят принять участие, Вы примете их записи?

Зависит от того, насколько интересен будет римейк. Конечно, мы никого не заставляем. Основной критерий, что бы человек действительно хотел этого, сыграть что-нибудь из нашего. Нам было бы очень интересно послушать. Тут никаких ограничений нет. Если имеется такой интерес на Украине, всегда рады рассмотреть.
Помимо всего прочего, хорошо, что Вы позвонили… Я с единомышленниками делаю в Москве свой лейбл. Делаю для того, что бы пропагандировать то, что мы считаем значимым и интересным. И нам интересно было бы рассмотреть какой-то материал с Украины.

Читайте также:  У беременной болит голова какие таблетки можно

Нина голова болит смысл


У нас есть масса замечательных коллективов. Имеете ли Вы уже сейчас какие-то наброски или предпочтения, то есть что будет изданно на этом лейбле в числе первых?

Четко могу сказать, что здесь будет издан Трибьют. Еще, может Вы слышали такую группу – Селедка. Это питерский проект, состоящий из музыкантов различных групп, ну и я там участвую. Суть проекта в том, что музыканты там играют на тех инструментах, на которых играть не умеют, в принципе. И выступают, как правило, пьяные. Исполняют они популярную музыку. Типа, Блестящие, Алла Пугачева и много всяких других. У нас уже записан концертный альбом. Записывать не концертный альбом этой группы бессмысленно. Он может быть издан, но сейчас мы решаем проблему с авторскими правами. Как ансамбль пародии не проходит, вынуждены договариваться с авторами произведений. Хотя, в нашем исполнении, это мало похоже на оригинал.

Каким образом Вы думаете промоутировать этот проект, и рассказывать о нем? Явление, в принципе, неординарное.

Что касается Москвы, то его не нужно промоутировать. Факт, что на концерт Селедки приходили люди и записывали на магнитофон, все что происходило. Выпуск альбома, это пожелание из масс.
Вообще, Вова Ханутин (бывший барабанщик Чижа), одно время он у нас на бассу играл, организовал эту группу для того, что-бы сыграть один раз концерт… Что-бы публика освистала, недослушала и закидала гнилыми помидорами. А получилось все на оборот. Публике очень понравилось, и этот “разовый” проект существует уже 3 года.


Нина голова болит смысл

Будем надеяться, что мы это услышим. Давайте вернемся к юбилею группы. Все же, что Вы чувствуете сейчас имея опыт участника НОМ, который копился целых 15 лет?

Действительно, ощущаю себя знаковым человеком. Но проблема знаете в чем? Когда мы были на пике популярности, интерес СМИ был не такой как сейчас. Сейчас все утряслось, мы не то, что дохлая собака, но с нами все понятно. Этого не было тогда, когда мы вместе функционировали. Тогда от нас ждали какого-то подвоха, и была некая тревога.
Я к тому хочу сказать, что даже переиздание наших альбомов, говорит о том, что наша популярность выше, чем была тогда. Это связано наверное с тем, что нас всегда любили дети, и сейчас эти дети выросли и являются пропагандистами нашего творчества. Это приятно.
А как рок-исполнитель я себя больше не ощущаю. Возможно, я на Трибьюте что-то спою, но такой “бременско-музыкантской” деятельности больше не веду.
К тому же, 1 марта исполнился год сыну. Заняться есть чем.


Еще ходили слухи, что Вы что-то делали совместно с Иваном Соколовским. Конкретно что, можно нам узнать?

С Иваном Соколовским мы чего-то делали, но тут есть проблема. Вообще, в Москве несколько другой подход к творчеству, чем в Питере. Мы никогда в Питере не делали прогнозов для того что бы добиться успеха. В Москве даже панк-группы хотят за свою деятельность получить деньги. Хочется делать для души, а не для того, что бы реализовывалось в некие суммы. Не вяжется пока. Вот и все.
Вообще, я считаю, что сейчас стали доступными цифровые технологии и очень большое количество музыкальной информации, вообще. Она повсюду льется и залезает тебе в уши. Сейчас я побрюзжу… Раньше нужно было доставать пластинки, переписывать друг у друга. Музыка была более оригинальная и более качественная, я бы сказал. Сейчас, в силу информативной загруженности, очень много одинаковой музыки. Хочется искать и пропагандировать то, что мне нравится.
Вот, кстати, в отношении доступности инструментов, могу сказать, что звук гитары у группы ВВ мне больше нравился до того, как они вернулись из Франции. К сожалению, никто не может повторить то, что делали пьяные слесаря на наших заводах. Играть на тех гитарах, это был труд для рук и мозгов. Но в этом был шарм. Дорогие гитары, сделанные сегодня, звучат одинаково.

Нина голова болит смысл

Среди Ваших переизданных дисков есть альбом «Во имя разума». Мы будем частично с ним знакомиться. Как он рождался? Почему тогда Вы решили углубиться в космическую и научно-фантастическую тематику?

В то время мы много ездили по Европе. Мы постоянно находились в автобусе. Днем и ночью едешь, о чем-то беседуешь. И рождаются свои легенды. Сама идея «Во имя разума» популярна, тема фантастики 60-х, 70-х годов, когда появились здания из стекла и бетона, обычные электрические лампочки заменили на нефункциональные лампы “дневного света”, паркет был заменен функциональным линолеумом, натуральное мясо и молоко было заменено на синтетическое, и прочая хуета…
Мы таким образом шутили. То есть сначала появились персонажи: Эдуард Артурович Святозаров – это директор института, Генадий Лягвицкий – такой, отрицательный персонаж (карьерист), Владлен (забыл фамилию) – это ведущий бескорысный специалист, Леночка – его тайная любовь. Еще был Робот-Холодильник, погибший в песне “Чрезвычайное происшествие”, он был влюблен в Леночку и у него сердце стало горячим, этим он растопил 7 килограмм маргарина. Маргарин являлся основной пищей на Земле будущего.
Такие шуточки на репетициях переросли в истории, помещенные на альбом. По этому, он таким цельным и получился. Вообще, по своей воле, люди на 2 месяца не запираются в одну коробочку. Получилось достойно. Записывались с воодушевлением.

Одно могу сказать, когда альбом вышел, начали писать о том, что “какая хорошая концертная программа и как она плохо записана”, не модно. Тогда критерием модности была ритм-секция группы Моральный Кодекс, аля INXS.
Но мы издевались над всем хард-роком и за основу взяли звучание немецкой группы ПУДИС. Вообще, группа Rammstein, поскольку они восточные немцы, после определенного успеха, перешли на такую ГДР-овскую лирику. Группа ПУДИС легендарна, ей уже лет 35. Она олицетворяла ГДР-овский рок 70-х годов.
У меня дома было много пластинок из ГДР и Венгрии. Вообще, воссоединение Германии сыграло злую шутку с ранее популярными группами. Они из звезд превратились в захолустных артистов. Конечно, Rammstein, это торжество восточно-германского рока.

Читайте также:  Температура 38 насморк болит голова что это

Нина голова болит смысл

Последний вопрос будет о фразе, которая присутствует в одной из ваших песен. Именно, откуда появилось: «Нина, голова болит»?

Мы с братом проживали в коммунальной квартире, в середине 70-х годов. И у нас был сосед, не совсем здоровый. Он в 40 лет не умел ни читать, ни писать, но, при этом, работал. Это детские воспоминания. Однажды, он “нажрался” с вечера, утром встал и повторял одну фразу с молдавским акцентом: “Нина, голова болит”. Засело. Равно как и песню “Свинух” мы с братом сочинили, когда мне было 6 лет, а ему 9. Такие, детские воспоминания всплыли и привратились в “хит”.
Ну, вот… С вами была программа “25-й час” и я, Сегей Кагадеев из группы НОМ. До свидания, пишите письма.

Все ошибки,
встречающиеся на этой странице, орфографические
или синтаксические, в руссом языке или в HTML,
являются чистым вымыслом и никакого сходства с
реально существующими словами не имеют.

Использование
материалов, размещенных на этой странице, без
разрешения автора запрещено.

Написать
письмо Вадиму Куликову

Источник


СО ВРЕМЕНЕМ ПРОЦЕНТ ОБЕЗЬЯНОИДОВ В ОБЩЕСТВЕ УМЕНЬШАЕТСЯ

Сочинив Немало Охуенных Мелодий и Наснимав Отличных Малобюджеток (о концертах разговор особый – кто видел, никогда не забудет), эти Несколько Одетых Мужчин, правда, Не Очень Молодых, в лишнем представлении не нуждаются.

Их независимости, таланту и чувству юмора можно позавидовать. За примером далеко ходить не нужно – последняя студийная работа НОМа, «Превыше всего», не уступает их лучшим пластинкам 90-х.   

О новом альбоме и новом фильме,  о пасеках, обезьянах и, конечно же, творческих планах,  рассказали бессменные НОМовцы Андрей Кагадеев и Александр Аверманович Ливер (псевдоним Дмитрия Тихонова), а также их ближайшие соратники – художник Николай Копейкин и певица Варя Зверькова.

БОЛЕЕ НОВЫЙ

Ваш альбом «Превыше всего», действительно, выше всяких похвал. Как создавалась новая программа?

Николай Копейкин: Спасибо за высокую оценку альбома.

Андрей Кагадеев: Спасибо на добром слове. Создавался альбом, как и прочие, спонтанно-постепенно, но в то же время и запланировано. Со времени выхода предыдущего прошло, как-никак, 3 года. Настало время, хочется нового.

Что вам дает толчок для написания песни?

Андрей Кагадеев: Как правило, кем-то оброненная фраза, случайно услышанный отрывок разговора. Чаще – пришедшее в голову сочетание слов, метафора, которые потом раскручиваются в отдельное произведение. Творческая «кухня» группы НОМ в настоящее время – это Николай Гусев, Александр Ливер и ваш покорный слуга. Из совместного общения все и появляется.

Вопрос Варе Зверьковой. Вы принимаете участие в создании песен?

Варя Зверькова: В создании песен я не участвую. Я бы сказала, моя роль познавательно-исполнительская: постичь и сыграть.

А как вы оказались в группе НОМ?

Варя Зверькова: Мой отец и Андрей Кагадеев – давние друзья. Впервые я познакомилась со всеми остальными участниками группы в 2004 году, когда меня пригласили участвовать в записи песни «Приключения инженеров» (альбом «Более мощный»). До этого момента я даже не знала ни одной песни коллектива, но с упоением слушала сольные альбомы Александра Ливера.

Насколько вам комфортно в этой буйной, на первый взгляд, компании?

Варя Зверькова: Мне абсолютно комфортно в окружении этих людей, весело, но больше интересно. Все они разносторонние, умные, уважаемые и, не побоюсь сказать, добрые люди.

Вопрос Александру Ливеру. Заграничная жизнь дарит вам сюжеты для песен или вас вдохновляют исключительно российские пейзажи и персонажи?

Александр Ливер: Скорее, заграничная работа – многому учит, расширяет кругозор. Но отечество нам «станция Детское Село-город Пушкин».

Композиция «Гниды» с последнего альбома вполне могла бы занять достойное место на «сольнике» Александра Ливера.

Александр Ливер: Да я так и планировал, но жизнь в лице руководителя коллектива внесла коррективы.

Вы специально пишите песни для НОМа или отбираете из написанного?

Александр Ливер: Я сочиняю не для НОМа, а в нем.

Вопрос Николаю Копейкину. Каков ваш вклад, кроме текста «Гимна Новой России», в создание альбома?

Николай Копейкин: В данном случае, я имею отношение к дизайну – в частности, с обложки альбома на вас смотрят приятные лица участников ансамбля. Немного фотошопа, и лица приобретают черты обезьяноидов. Это что-то вроде того, как усы на афишах пририсовывают, зубы закрашивают и так далее.

ЛЮДИ И НОМЫ

В этом году исполняется 10 лет вашего сотрудничества с группой НОМ, вам есть что вспомнить.

Николай Копейкин: Я не считаю себя искушенным меломаном, поэтому в музыкальной части нашего творческого союза мне трудно выделить любимые музыкальные альбомы НОМа. Мне все альбомы нравятся, независимо от того, участвовал я в них или нет.

Скорей всего, можно отметить те проекты, в которых участвовали мы вместе с Андреем Кагадеевым. Прежде всего, это художественные фильмы, созданные в рамках нашей киностудии «НОМ-фильм». Лично мне ближе те, в которых я участвовал как сценарист. Но в целом мне все наши фильмы нравятся. Это ж, как родные дети – как тут выбрать, кто любимей?

Но из всех искусств я выберу самое, что ни на есть, изящное. Это наиболее близкое мне занятие. Наша  Художественная Секта КОЛХУИ («Колдовские Художники») возникла в начале тысячелетия и за это время мы провели не одну выставку в России и за рубежом. Пожалуй, это мое самое любимое детище в нашем творческом общении.

Читайте также:  Болит голова в районе висок

А как состоялось ваше знакомство с музыкантами НОМа – и как возникла идея сотрудничества?

Николай Копейкин: Андрей Кагадеев посетил в 1998 году мою выставку. Потом пригласил меня на концерт НОМа. Так мы и познакомились. Наша совместная творческая деятельность зиждется исключительно на личной дружбе, а не на идее сотрудничества.

Чем сейчас занимается Сергей Кагадеев? Как вам работалось вместе в студии после продолжительной паузы?

Андрей Кагадеев: Сергей позиционирует себя как телепродюсер, с результатами его деятельности можно ознакомиться на канале ДТВ.  В студии работалось очень хорошо, как-никак, у нас большой опыт совместной деятельности.

Очень хотелось задать несколько вопросов Ивану Туристу, но оказалось, что он не пользуется Интернетом. А почему?

Андрей Кагадеев: Видимо, из-за отсутствия компьютера в домашнем хозяйстве.

А что это за история с машиной, которую он, по слухам, постоянно ремонтирует? Или это часть имиджа Ивана Туриста?

Андрей Кагадеев: Слухи устарели, автомобиль завода ВАЗ, принадлежащий Туристу, уже не первый год бездействует где-то в его частных угодьях.

Как вам работалось со звукорежиссером Прохором Алексеевым?

Андрей Кагадеев: С Прохором мы знакомы и сотрудничаем не первый год. Он, как более опытный пользователь компьютера, во многом помогает  нам. Опять же, в новом кинопроекте он играет роль повара космической экспедиции Иршата Лоджиева.

Расскажите историю вашего знакомства с Олегом Гнативым (продюссер группы «Перкалаба»).

Андрей Кагадеев: Олег Гнатив появился в Ленинграде в 1989 году на 6 фестивале Ленинградского рок-клуба, где подписал с нами договор на несколько выступлений в его родном Ивано-Франковске. С тех пор и общаемся близко. Вот пригласили его на одну из ролей в «Звездной пыли».

«НОМ-ФИЛЬМ» СНИМАЕТ МАСКУ

Как продвигаются съемки фильма «Звездный ворс»?

Николай Копейкин: Съемки идут почти год. В них задействовано большое количество людей, что отличает этот процесс от предыдущих фильмов. Тут работают профессиональные осветители, операторы, художники. Собственно говоря, это самый крупный наш видеопроект. Надеюсь, он будет успешно завершен, и мы сможем представить на суд нашему зрителю интересный и захватывающий фильм.

Андрей Кагадеев: Съемки идут своим чередом, не так легко и быстро, как хотелось бы, но это кинопроцесс…

Чем этот фильм будет отличаться от ваших предыдущих работ с Николаем Копейкиным?

Андрей Кагадеев: Отличий много. Во-первых, фильм на 2/3 павильонный, то есть большое значение имеют декорации, их дизайн и строительство. Во-вторых, предполагается много 3D-графики. В-третьих, по количеству актеров как первого, так и второго и третьего планов, это наш самый масштабный проект. Опять же, мы впервые работаем с приглашенными звездами – такими,  как Сергей Михалок, Сергей Шнуров, Александр Лаэртский. Кроме того, у нас теперь есть оператор-постановщик, директор, художник по костюмам, строители-бутафоры. Нам не приходится все делать своими руками с Копейкиным, как прежде.

Ваши фильмы окупаются?

Андрей Кагадеев: Наши фильмы окупаются. По крайней мере, все предыдущие, до начала кризиса и падения интереса к формату DVD, окупались.

Вы планируете когда-нибудь снять «продюсерское» кино, на студии, с профессиональными актерами? Или вас вполне устраивает ниша поклонников «НОМ-фильма»?

Андрей Кагадеев: На наш взгляд, «Звездный Ворс» и является таким студийно-продюсерским проектом. «Массовым» кино мы не занимаемся, как и шоу-бизнесом. Кстати, в ближайшее время, откроем сайт фильма www.starworms.ru, где можно будет следить за новостями со съемочной площадки.

Мы когда-нибудь дождемся от вас третьей художественной книги?

Андрей Кагадеев: Когда-нибудь.

КОЗЛОМ СКАЧИ

Коллеги Дмитрия Тихонова по хору оперного театра Женевы знакомы с творчеством Александра Ливера и группы НОМ?

Александр Ливер: Очень немногие и те – женщины. Коллеги мужчины, особенно в мире искусства, интересуются эксклюзивно собою.

А какие черты Александра Ливера присущи Дмитрию Тихонову?

Александр Ливер: К сожалению, много. Я работаю над снятием маски, а точнее – над примирением этих двух.

Вопрос Варе Зверьковой. У вас есть свое прозвище или персонаж, как у ветеранов НОМа?

Варя Зверькова: К сожалению или к счастью, пока еще нет.

В детстве я с удовольствием смотрел телепередачи, в которых Александр Ливер участвовал в качестве ведущего. Какие у вас отношения с видео-блогами?

Александр Ливер: Блоги, особенно видео, чудовищные хронофаги. Иногда вешаю что-то в You Tube как пользователь alexanderliver. Затем даю ссылки на Facebook. Уже немало, не правда ли?

Вопрос Николаю Копейкину. Выступления на сцене являются для вас стимулом к художественной деятельности?

Николай Копейкин: Выступления на сцене не являются для меня стимулом к художественной деятельности. Они вообще стимулом не являются. Мне просто нравится попрыгать козлом на сцене с товарищами, и все тут.

Какие у вас сейчас отношения с алкоголем?

Андрей Кагадеев: Хотя бы с определенного возраста, но за здоровьем нужно следить, что и сам стараюсь делать, и всем советую.

Какой, по вашему мнению, процент обезьяноидов в современном обществе? 

Варя Зверькова: Хороший вопрос… Смотря кого вы подразумеваете под «современным обществом»… Хочется верить, что со временем этот процент уменьшается. Страшную цифру называть не буду, пусть каждый останется при своем мнении.

Я много лет живу рядом с железной дорогой. Как вы думаете, я смогу писать песни, как Ливер и Кагадеев?

Александр Ливер: Укажи, пожалуйста, на какой дистанции от ж/д полотна и от ближайшей станции, это важно!

Нынешний президент Украины и бывший мэр ее столицы – записные пасечники. Что по этому поводу думает Александр Ливер?

Александр Ливер: Чувствую, что сахарным сиропом обещаний они пчелиный электорат подкармливают. Надо в этом меру знать, иначе мед выйдет никудышный! А жаль. Для меня Украина – вторая Родина. Запах полыни и т.п.

Последний вопрос. Винилы, компакты или мр3?

Андрей Кагадеев: Винилы и компакты.

Александр Ливер: По работе и в плане удобства – мр3 в автомобиле.  Вот где удается послушать музыку громко! Думаю, все мужчины поймут.

Беседовал Алексей Росовецкий

Источник