От чего болит голова ps4
Виртуальная реальность может стать настоящим прорывом в мире компьютерных игр, но полное погружение в наушниках может вызвать… морскую болезнь. Тошнота, головокружение — не самые приятные ощущения. Но не спешите покидать VR-вселенную, у Game2Day есть парочка полезных советов о том, как справиться с проблемой. Поехали.
Почему это происходит?
Если не углубляться в научные изыскания, то причина морской болезни в VR-играх — сенсорное несоответствие. Ваше тело думает, что сидит на месте, поскольку мышцы не сокращаются и не демонстрируют каких-либо признаков движения. Однако глаза и вестибулярная система посылают мозгу совершенно другие сигналы. Попробуйте почитать книгу в движущемся автомобиле, который постоянно поворачивает туда-сюда. Примерно такое же ощущение вызывает VR-игра.
Путаница в сигналах может вызывать головные боли, потливость и тошноту. Однако ученые до сих пор не уверены, почему организм реагирует таким образом. Одна из теорий гласит, что тело ошибочно воспринимает весь этот хаос как пищевое или токсичное отравление и пытается извергнуть все обратно. Эта реакция встречается у женщин в 4 раза чаще, поэтому представительницам прекрасного пола стоит проявлять особую осторожность к подготовке погружения в VR вселенную.
Чаще отдыхайте, присядьте и держите голову прямо
В любой инструкции для VR-гарнитур написано, что нужно регулярно делать перерывы во время игры. Тот же совет можно встретить и в самих играх при загрузке сцен. Рекомендации следует воспринимать более серьезно, особенно если ваш организм уже отреагировал на VR негативно и подвержен морской болезни. Для планомерного отдыха от игры можно использовать таймер или контрольные точки в игре. Пятнадцати минут в час будет вполне достаточно.
Сесть во время игры и поменьше шевелить головой — тоже хорошая идея. Сидячее положение помогает чувствовать себя более устойчиво и снижает головокружение. На первых минутах игры старайтесь вести себя спокойно. Если голова начинает кружиться, прекращайте играть. Тело дает знак, который нельзя игнорировать.
Плохой фреймрейт может быть причиной
Баги и лаги в VR-играх вкупе с низкой частотой кадров могут вызывать морскую болезнь гораздо быстрее. Если ваша игра начинает зависать или глючить, прекращайте играть немедленно. Сохранение, выход и перезагрузка должны помочь.
Акупунктура
Морская болезнь привязана к нервной системе и есть способы предотвратить сбои в организме. Главный из них — акупунктура. На руке есть точка, нажав которую, можно ослабить приступ тошноты. Этому приему часто учат больных раком, проходящих сеансы химиотерапии. Вот, что надо сделать:
- Держите руку ладонью к себе с выпрямленными пальцами
- Положите первые три пальца (указательный, средний и безымянный) другой руки себе на запястье. Туда, где касается последний палец, и нужно нажимать. Ориентиром служат два сухожилия в руке.
- Большим пальцем массируйте эту точку 2-3 минуты и повторите процесс на другом запястье.
Следите за питанием
Если знаете, что скоро сядете играть, старайтесь не злоупотреблять жирным. Легкие и более частые приемы пищи — лучший вариант. Организм при этом стоит насыщать водой, и тогда ваша пищеварительная система будет работать идеально.
Во время игры можно жевать жвачку или запастись карамельками. Чашка имбирного чая тоже сойдет, поскольку имбирь уменьшает тошноту.
Прохлада
Еще один трюк, способный обмануть ваш организм — поток прохладного воздуха. Перед тем, как сядете играть, включите вентилятор, или откройте парочку окон, чтобы легкий ветерок обдувал кожу. Главное не делать этого в Челябинске в середине января.
Держись, юнга!
Когда речь заходит о морской болезни (её уже успели назвать VR-болезнью) в играх, есть две новости — хорошая и плохая. Начнем с плохой. Если вы страдаете морской болезнью, то наслаждаться VR-играми первые несколько десятков часов (может быть, меньше) не выйдет. Хорошая же новость — организм, рано или поздно, привыкнет к испытаниям. Мозг научиться правильно воспринимать сигналы, поступающие в него и тело будет справляться с дискомфортом куда легче и быстрее. Акклиматизацию придется принимать, как неприятное, но неотъемлемое испытание. Но награда того стоит! А с советами от Game2Day привыкнуть к VR-играм будет проще. Удачи!
Source: Game2Day.ru
Источник
Sony долгое время была главным противником воплощения кроссплея в реальность. И хотя большая часть игроков считает, что однозначно хороший шаг к созданию мультиплатформенного сообщества, проблемы действительно есть. Возможно, в своем упрямстве Sony была права.
Самая общая идея кроссплея состоит в том, чтобы люди с разных платформ могли играть в онлайн-игры вместе, игнорируя различия этих самых платформ и устройств ввода. Если реализовать процесс совместной игры именно таким образом, то вопросов и недовольства будет так много, что это перекроет все удовольствие.
Самый важный момент – разные платформы используют различные средства ввода.
Не секрет, что в шутерах консольные игроки не могут соперничать с игроками, использующими клавиатуру и мышь. Да, есть люди, которые мастерски стреляют в Call of Duty, используя геймпад, но это скорее исключение, чем правило. Чем больше дистанция стрельбы, тем точнее нужно целиться. В этом мышь и хорошую реакцию трудно превзойти. Даже помощь в прицеливании, которая существует во многих консольных играх, работает не так хорошо, как старый добрый хэдшот, сделанный при помощи хорошей мышки.
Sony, впрочем, делает акцент на другом. Компания рекламирует свою PlayStation как лучшее место для игр. Это не всегда так, но PS — самая популярная консоль в мире. Аудитория игроков в несколько раз превышает аудиторию пользователей XBOX и Nintendo. С этой точки зрения Sony просто невыгодно организовывать кроссплей: у людей пропадет причина покупать именно их консоль. Зачем, если можно сыграть в ту же игру с XBOX One или Nintendo Switch?
По данным аналитического сервиса Statista, аудитория игроков на ПК — 1,3 млрд человек. Но сколько из них играют в соревновательные онлайн-игры? В месяц число активных пользователей Steam в среднем составляет 90 млн человек. Впрочем, даже эта информация не дает понимания того, сколько человек играют по сети с ПК. Очевидный ответ: достаточно много, чтобы создатели игр и компьютерного железа ценили их вклад и не хотели делиться.
Каждая платформа хочет иметь эксклюзивы, но при этом переманивать игроков кроссплеем с более популярной платформы.
Еще одним недостатком объединения игроков на ПК и консолях является мошенничество. Очень сложно – почти невозможно – обмануть консоль, а если и удается, то результатом чаще всего является подмена геймпада на клавиатуру с мышью для получения преимущества в шутерах. В то же время соревновательные онлайн-игры на ПК полнятся читерами, которые умеют идеально за долю секунды наводиться на голову противника, а в самых запущенных случаях видеть сквозь стены, бегать со скоростью Соника и получать неограниченную игровую валюту. Если просто так открыть врата между консолями и ПК, поток читеров устремится к беззащитным пользователям Sony, XBOX и Nintendo. По крайней мере так утверждает Sony, когда говорит, что хочет защитить свою аудиторию от недобросовестных игроков.
Соревновательные онлайн-игры на ПК страдают от читеров.
Хоть кроссплей в соревновательных шутерах – спорная вещь, есть жанры, в которых совместная игра с любой платформы не помешает никак. Это файтинги, спортивные и гоночные игры, а также аркадные платформеры. В них точность прицеливания не помогает никак, а управление клавомышью скорее мешает. Яркий пример – Rocket League. Она стала одной из первых игр, которые смогли объединить игроков PlayStation, XBOX, Nintendo и ПК. Sony долго сопротивлялись такому решению, но давление фанатов игры смогло их переубедить.
Но даже в шутерах можно настроить и успешно реализовать кроссплей. Например, эта функция уже работает в Fortnite, и работает очень правильно.
Ты не можешь с ПК зайти в один матч с мобильными игроками, но ты можешь собрать отряд друзей, играющих на разных платформах. Лобби, в которое вы попадете, будет зависеть от платформы, которую игра будет считать «старшей». Если в твоем отряде будут пользователи ПК, PS4 и Android, то вас закинет в пул игроков на ПК. Консольщики и мобильные игроки попадут, соответственно, к другим консольным игрокам. Да, это все еще не дает полного равенства, но при этом игроки с разных платформ имеют техническую возможность скооперироваться. Понятно, что шансы мобильных игроков в таком матче минимальны, но идти ли на это – сугубо их решение.
Похожий подход будет использовать следующая игра серии Call of Duty под названием Modern Warfare. Пользователи разных платформ смогут сыграть вместе, если будут пользоваться одинаковыми устройствами ввода: игрок на ПК с геймпадом запросто сможешь присоединиться к матчу против игроков PS4 и Xbox One. Правда, пока непонятно, что будет, если после начала матча сменить геймпад на клавомышь, но это уже будем смотреть на практике.
Кроссплей также не привлекателен с точки зрения киберспорта. Дело в том, что разные платформы обеспечивают разный уровень технического оснащения. Nintendo Switch ограничивает FPS до 30, PS4 Pro и XBOX One X – до 60, ПК не ограничивает вовсе. А ведь некоторые соревновательные игры очень зависимы от числа кадров в секунду. Например, в Fortnite от FPS зависит скорострельность оружия. Причем на уровне движка игры, это невозможно исправить!
Да, это вопрос технологического решения игры, вопрос жанра, но кроссплей в разы тяжелее применить к киберспорту.
Идея объединить игроков с разных платформ кажется многообещающей при достаточно грамотном исполнении. Epic Games недавно предложила свои собственные кроссплатформенные сервисы бесплатно для всех, кто этого захочет. Такие решения используются в Fortnite и потенциально могут быть задействованы где угодно. Магазин GOG польской компании CD Projekt готовится объединить все сервисы дистрибуции в один — и это тоже выглядит как кроссплей, как минимум в отношении общения между пользователями разных платформ. Это нас подводит ко второму важному моменту, который нельзя обойти при создании кроссплея.
Согласие владельцев всех платформ, которые мы хотим объединить. Пока что Sony единственные, кто хотят эксклюзивности и закрытости, но и это со временем меняется.
Кроссплей не должен вводиться необдуманно и только ради самой идеи мультиплатформенного гейминга. Такое будущее пока кажется утопией, но мы постепенно продвигаемся в решении этой задачи.
Источник
16.07.2013, 07:42
#21
Сообщение от BusterMyth
Я прекрасно понимаю, что эта темка по всей вероятности попадёт в бездну. Но мне особо больше негде спросить. А проблема состоит в том, что после часа игры в последний биошок начинает болеть голова. Не могу понять от чего такая беда, в другие игры играю и всё окей. А тут такая игра, шедевр – а поиграть нормально не получается. Немного чешутся глаза + головная боль. Может кто знает, из за чего такое может быть? Я понимаю, индивидуальная проблема. Но блин – чтобы именно от одной игры болела, я даже незнаю…
Ничего смешного, кстати, в этом нет. Головную боль в шутерах вызывает недостаточный угол обзора в самой игре. Если кто-то из посетителей темы помнит, в свое время Valve после запуска Half-Life 2 открыто предупреждала игроков о подобном побочном эффекте из-за того, что в их игре был как раз непривычный угол обзора. В некоторых играх (например, Serious Sam 3) угол обзора дают настраивать вручную.
Видимо, в консольном Bioshock Infinite есть похожая проблема. Решение единственное: делать частые перерывы.
Код друзей для 3DS – 2423-4325-9357
Nintendo будет править миром!!! АХАХАХА!!!!16.07.2013, 07:47
#22
16.07.2013, 07:52
#23
Бронзовый охотник за трофеями
Сообщение от Zakumi
Видимо, в консольном Bioshock Infinite есть похожая проблема. Решение единственное: делать частые перерывы.
решение – забей на игру, которая вызывает дискомфорт, у меня тоже есть игры которые физически не могу играть, но их мало, одна из двухсот-трехсот игр. Играй только в комфортные для восприятия игры. Одной игрой меньше – одной больше.
16.07.2013, 07:55
#24
Сообщение от Karim
Лучшая таблетка от головы – Каффетин!!
Кеторол.
16.07.2013, 08:05
#25
Сообщение от IMPERATOR-777-
Лучшее средство от головы – это Гильотина!
Экзотично, редко, дорого. Есть дешевле – топор. Чуть дороже, но зато посторонняя помощь не нужна – пистолет.
Кстати, ТС, в Retro/Grade не пробовал играть? Там вообще кошмар эпилептика. Или клубный уровень в ДМК последнем.
16.07.2013, 08:14
#26
Сообщение от BusterMyth
А проблема состоит в том, что после часа игры в последний биошок начинает болеть голова.
Был у меня один приятель, так его укачивало от шутеров от первого лица Думаю, тут та же история – бросай её нафиг
З.Ы. По теме – на чём игрешь, как близко сидишь от экрана в какой области головы возникает боль и т.д., нужна детальная информация о проблеме. Хотя очевидно, что проблема в глазах, у меня вот от 3Д голова болит.16.07.2013, 08:47
#27
Сообщение от BusterMyth
Я понимаю, индивидуальная проблема. Но блин – чтобы именно от одной игры болела, я даже незнаю…
Вы сами ответили на свой вопрос – это индивидуальная проблема, может быть какие-то элементы игры более остро воздействуют на ваш организм.
Попробуйте играть по 30 минут, с перерывами.
Вы конечно меня извините, но я не понимаю, зачем надо было создавать подобную тему ? Тут и ежу понятно, что в таких ситуациях нужно делать перерывы или совсем не играть если есть индивидуальная непереносимость. Кстати когда запускаешь игру, часто пишут: “Если у вас индивидуальная непереносимость или припадки, то делайте перерывы после каждого часа игры или обратитесь к врачу.”16.07.2013, 08:54
#28
Есть такие замечательные слова в писании: “Нет ничего невозможного для верующего…Если имеешь веру — зерно горчичное и скажешь горе сей: «Сдвинься!», то гора сдвинется с места!
16.07.2013, 08:57
#29
Сообщение от Ogloper
Экзотично, редко, дорого. Есть дешевле – топор. Чуть дороже, но зато посторонняя помощь не нужна – пистолет.
Кстати, ТС, в Retro/Grade не пробовал играть? Там вообще кошмар эпилептика. Или клубный уровень в ДМК последнем.По моему ретро град как раз еще терпимо, а вот помню Трин2 это просто жесть. минут 10 и все ребит.
Остановите самолет, я слезу
16.07.2013, 09:10
#30
Сообщение от warhammer82
Сообщение от Karim
Лучшая таблетка от головы – Каффетин!!Кеторол.
Пенталгин ! Предлагаю устроить опрос
16.07.2013, 09:21
#31
Сообщение от Zakumi
Если кто-то из посетителей темы помнит, в свое время Valve после запуска Half-Life 2 открыто предупреждала игроков о подобном побочном эффекте из-за того, что в их игре был как раз непривычный угол обзора.
Вот как раз хотел написать, что меня начинало тошнить, когда играл в Half-Life 2 и Prey. И если Prey я кое-как домучил, то в Half-Life 2 за меня друг доигрывал, т.к. хотелось узнать, чем все закончится.
16.07.2013, 09:22
#32
Как то с товарищем хотели в коопе гирсы вторые на ящике пройти.. Раз пять пробовали – и всё никак.У другана такая же проблема была, в любые игры играет и всё ок, а гирсы сорок минут и бошка раскалывается.Так что чем таблетки жрать, лучше забей на игру.Выбери менее опасную игру для здоровья)
16.07.2013, 09:25
#33
Спать надо, проветриваться и есть.
А, еще и пописать ходить16.07.2013, 09:31
#34
Пластмассовый охотник за трофеями
Я, кстати, тоже в Биошок не мог играть дольше часа. Только не голова болела, а глаза уставали.
16.07.2013, 10:11
#35
Сообщение от Beetlebum
Вот как раз хотел написать, что меня начинало тошнить, когда играл в Half-Life 2 и Prey
Тоже самое. Только у меня в Half-Life 2 и Fallout 3. От Bioshock Infinite такой проблемы у меня нет, но есть ощущение, что рост главного героя не очень большой. Угол зрения такой, что как будто на корточки присел и, как ни странно, напрягает.
16.07.2013, 10:19
#36
Голова может болеть при резкой смене кадров,при гайморите если глаза повести начнёт болеть голова,2я причина-нервная система не к чёрту.Лучше сходить к врачу,только проблему объяснить не игроману тяжело будет
16.07.2013, 10:27
#37
Я думаю у каждого такие проблемы возникали. У меня один раз было так, что когда купил соньку, выкрутил палитру очень сильно и в итоге после четырех часов игры в хеви рэин у меня на следущий день в глазах зайчики бегали, работать не мог совершенно.
А UE он такой, там много ярких цветов, быстроменяющиеся картинка и мельтешение перед глазами, мне кажеться у любого вызовет “головной приступ”, так что ты не одинок в своей проблеме.
Только не вздумай пить таблетки, антибиотики или обезбаливающее. Лучшее средство – тренировка для глаз: подходишь к окну и смотришь по 5 сек в стекло и в даль, разминает глазную мышцу. Ну или отдых по 15 минут, после каждого часа игры.16.07.2013, 11:00
#38
Сообщение от Floater
о есть ощущение, что рост главного героя не очень большой. Угол зрения такой, что как будто на корточки присел и, как ни странно, напрягает.
Как так? У Букера рост 185см и в течении игры видно, что он выше Элизабет и угол зрения вроде нормальный, какой и должен быть. Может если только по происходящему замесу с Патриотами и Хэндименом, гг может показаться мелким.
Twitter.
Tumblr.Soccer was invented by European ladies to keep
them busy while their husbands did the cooking. – Hank Hill (Strickland Propane)16.07.2013, 11:12
#39
Сообщение от X-Mainstream
много кадров происходит
Кадры не происходят, а сменяются.
Сообщение от Babnik
Может в игре частота смены кадров выше неделе в других играх
Нет, на консолях игра выглядит отвратительно и тормозит.
16.07.2013, 11:26
#40
Сообщение от Zakumi
Головную боль в шутерах вызывает недостаточный угол обзора в самой игре.
Вот по этой причине не могу играть в игры от первого лица. У меня, кстати, голова болела от Лебединого эскиза, когда я в демку играл.
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
Источник